Левые трекинги - как наказать продавца? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Левые трекинги - как наказать продавца?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Здр., может подскажите, заказала товар (30.06) продавец послал посылку (04.07), дал трек-номер, но до сих пор она не пришла, скоро будет 2 месяца как, а по отслеживанию трека пишется, что (последняя запись)
    • 2014-08-07 20:52 Обработка, Беларусь,
    • и теперь я не могу понять, где находится моя посылка, если она 7 августа приехала в Беларусь, почему до сих пор до меня не дошла? Помогите плиз (номер посылки - WD013464138CN)
    • Спасибо.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от soniq25 Посмотреть сообщение
      Здр., может подскажите, заказала товар (30.06) продавец послал посылку (04.07), дал трек-номер, но до сих пор она не пришла, скоро будет 2 месяца как, а по отслеживанию трека пишется, что (последняя запись)
      • 2014-08-07 20:52 Обработка, Беларусь,
      • и теперь я не могу понять, где находится моя посылка, если она 7 августа приехала в Беларусь, почему до сих пор до меня не дошла? Помогите плиз (номер посылки - WD013464138CN)
      • Спасибо.
      Посылка отправлена через WeDo - местная логистическая компания. После экспорта трек-номер не отслеживается. По прилету в страну назначения отправлению присваивается местный трек-номер. Если ваша посылка не затерялась в недрах CBX, то вскоре вы ее получите. Ждите извещения в почтовый ящик.
      Могу сказать, по статистике, на СВХ Белпочты в очередной раз затеряли мешок с прилетом от начала августа.Возможно, и ваша там. Остается ждать..
      Сейчас следите за счетчиком срока доставки. Важно не пропустить время и открыть диспут. Либо запросить у продавца продление времени-это сейчас лучший вариант.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


    • #48
      Сообщение от adjeherjkt Посмотреть сообщение
      Написал медиатору. Посмотрим, что выйдет. Тут ещё проблема в том, что я платил через QIWI (не картой visa, привязанной к qiwi аккаунту). Вот теперь думаю, не возникнут ли сложности при возврате средств?
      Продавец предложил вернуть запрошенные 4,84$. Я предложение принял. Сколько дней занимает возврат средств? Да ещё на QIWI.

      Комментарий


      • #49
        А подскажите еще плиз, местный трек-номер никак нельзя где-нибудь узнать?

        Комментарий


        • #50
          Деньги вернули на счёт QIWI уже сегодня (вчера вечером принял предложение продавца). Оперативно. Правда, перевели в долларах, а в QIWI очень невыгодный обменный курс (комиссия около 3%).

          Продавца в чёрный список вносить не буду, ибо претензия оперативно была решена через диспут, но имейте в виду, что аккумуляторные батареи из Китая присылают в основном с заниженной ёмкостью. Тут уже кто-то отписался по этому поводу.

          Комментарий


          • #51
            Сообщение от soniq25 Посмотреть сообщение
            А подскажите еще плиз, местный трек-номер никак нельзя где-нибудь узнать?
            Никак, только после получения посылки. Но он в любом случае ничего бы вам не дал. Такие номера не отслеживаются.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • soniq25
              soniq25 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Здр., по поводу моего прежнего вопроса еще подскажите - завтра будет 2 месяца как они послали мне посылку, до конца защиты остается 29 дней, что мне делать, открывать спор, т.к.посылка до сих пор и не пришла... или еще подождать???
              И еще вопросик: я заказала товар ажно 13 августа, продавец написал трек, но он не отслеживался, теперь в замечаниях я заметила новый трек (меня об этом не уведомил), и он прослеживается, что отправлен только вчера, 2 сентября, а прошло уже много времени с 13 августа, и защита, естесственно, тоже с того времени по ходу, потому как осталось только 45 дней, что мне делать в таком случае????
              Спасибо заранее за ответы!!!

          • #52
            Сообщение от soniq25 Посмотреть сообщение
            АЗдр., по поводу моего прежнего вопроса еще подскажите - завтра будет 2 месяца как они послали мне посылку, до конца защиты остается 29 дней, что мне делать, открывать спор, т.к.посылка до сих пор и не пришла... или еще подождать???
            И еще вопросик: я заказала товар ажно 13 августа, продавец написал трек, но он не отслеживался, теперь в замечаниях я заметила новый трек (меня об этом не уведомил), и он прослеживается, что отправлен только вчера, 2 сентября, а прошло уже много времени с 13 августа, и защита, естесственно, тоже с того времени по ходу, потому как осталось только 45 дней, что мне делать в таком случае????
            Позвольте один совет-новые вопросы публикуйте отдельным сообщением, а не в виде комментария. Так тема не обновляется и ваш вопрос может остаться не замеченным.
            1. еще большой срок остался 30 дней. Можно открыть диспут, но смысла нет. Вы просто подвесите заказ также на это время. Если продавец не пойдет вам навстречу, медиаторы не будут рассматривать ваше дело раньше, чем истечет срок доставки по заказу.
            2. посылка отслеживается, имеет смысл подождать. 45 дней вполне достаточно. Если что, всегда можно запросить продление времени защиты .
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


          • #53
            Скажите, а за какой срок до окончания защиты заказа открывать спор?

            Комментарий


            • #54
              Сообщение от soniq25 Посмотреть сообщение
              Скажите, а за какой срок до окончания защиты заказа открывать спор?
              Если посылка нормально отслеживается имеет смысл запросить продление времени у продавца. По таким диспутам медиаторы скорее сами добавят еще времени на ожидание.
              В случае по вашей "безтрековой" посылки WD013464138CN - можновполне открывать спор. Кажется она уже просто затерялась. Продавца можете убедить принять диспут, так как по срокам все вышло, вы очень долго терпеливо ожидали. А если заказ будет получен вами- обязательно вернете деньги.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • #55
                Просто там еще до конца защиты остается 21 день, вот и не знаю, открывать или нет? И так уже прошло больше 2 месяцев. Спасибо за ответы!

                Комментарий


                • #56
                  Сколько народу набежало в мою тему.

                  А у меня тем временем разные пути решения двух диспутов от одного заказа. Недавно очухался медиатор и на один товар потребовал у продавца в течение 7 дней подтвердить статус посылки. Я накатала туда, что озадачена статусом второго диспута на ту же посылку с номером этого диспута, и про второй товар (где так и висело подтвердите доедет ли посылка до 9 сентября) написала что так и так, висит хрен знает сколько на экспорте и вообще это четвертый трек и прошло 3 месяца уже, доказательств моя ли это посылка и что там внутри лежит нету (кстати у вас на втором диспуте почему-то другой результат и таймер), сегодня этот диспут закрылся. Медиатор уже чухнулся и выдал продавцу 5 дней на подтверждение статуса (при этом по первому запросу на ту же посылку остался один день). Сижу надеюсь, что возврат по обоим диспутам дадут ))

                  Комментарий


                  • #57
                    Обалдеть просто. Ссылаясь на то, что Я хотела бы продолжить ждать посылку (это где они это прочитали интересно?!) добавили ещё 25 дней к спору. Изначально продавану дали 7 дней на подтверждение статуса посылки и он за это время на связь не вышел. Одно спасибо - счетчики на спорах уравняли.
                    Интересно, если я напишу ответ, что ждать более не желаю (уже больше 3х месяцев прошло), послушают?

                    Комментарий


                    • #58
                      Таки думаю, пока не выйдет 120 дней ( это максимум на доставку дают) , так и будут вас футболить. Хотя... что то очень много и очень часто правила менять стали
                      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                      Комментарий


                      • #59
                        ещё пару месяцев, значит. Главное чтоб продавец пятый трекинг не подсунул
                        А вообще мне вот интересно, жалобу они рассматривают, факт указания как минимум трех левых треков на лицо, реальную дату отправки четвертой посылки тоже все видят, за это продавцу без моего участия будет что-нибудь? Или посылка получена всем спасибо, все свободны?

                        Комментарий


                        • #60
                          Вести с полей. Посылка внезапно прошла таможню. Трэкчекер откуда-то подтянул имя получателя - мои имя-отчество и первые буквы фамилии. А вот индекс получателя абсолютно чужой. Получается, что даже если это моя посылка, едет она не ко мне (или ошиблись на таможне - уже был разок, когда мне при оформлении вбили левые ФИО, а приехало все с правильными данными). Написала в обостренный диспут, что индекс не мой, посему смею предположить, что это чужая посылка, так что требую денег взад.
                          Что делать-то теперь? Теперь ждать пока оно в китай обратно уедет? А если эту посылку кто-то получит? или переть на другой конец Москвы и развлекаться дальше?

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X