Левые трекинги - как наказать продавца? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Левые трекинги - как наказать продавца?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Вы не привели трек полностью, остается лишь гадать. Но с весьма вероятно это трек транспортной службы доставки, китайцы их часто используют.

    Комментарий


    • Gini92
      Gini92 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      AZ1419780 вот, собственно говоря, трек номер. Не могли бы вы попробовать найти его? Заранее благодарю!

  • #17
    Сообщение от Gini92 Посмотреть сообщение
    Привет, друзья! Дня 3 назад заказал товар, и сразу же ввел в заблуждение его трек номер: AZ14..... в конце еще 5 цифр и букв никаких нет...
    Попробуйте отследить здесь http://www.yw56.com.cn/
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • #18
      Или здесь http://www.17track.net/en
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #19
        На сайте Почты России трек по-прежнему не отслеживается. Связался в очередной раз с продавцом. Тот дал ссылку на эту страничку, где можно отследить пересылку: http://rupost.cn/track Сомнительный какой-то сервис, не может ли это быть каким-нибудь сайтом-обнанкой?

        Комментарий


        • #20
          К бабушке не ходи. Точно левый сервис
          "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

          Комментарий


          • #21
            Сообщение от adjeherjkt Посмотреть сообщение
            На сайте Почты России трек по-прежнему не отслеживается. Связался в очередной раз с продавцом. Тот дал ссылку на эту страничку, где можно отследить пересылку: http://rupost.cn/track Сомнительный какой-то сервис, не может ли это быть каким-нибудь сайтом-обнанкой?
            можно поподробнее? Что за продавец? Я тоже сталкнулся с этой проблемой, но трек реальный (первые 6 цыфр совпадают с индексом читы), мне говорит что 10-15дней и уже пойдет от читы. Продавец http://www.aliexpress.com/store/908799 но прикол в том что это просто менеджер, он продвигает товар, а продает магазин http://www.aliexpress.com/store/905610 . Если что, не могли бы вы отписать в вк http://vk.com/id164526444

            Комментарий


            • #22
              Вот этот вот аккумулятор http://ru.aliexpress.com/item/Laptop... покупал. Тоже, видимо, через посредника (какой-то Java Qu с сомнительным e-mail hjxqjw@126.com, но 37 положительных отзывов у него на этот товар: http://ru.aliexpress.com/item/Laptop...). Магазин-этот http://www.aliexpress.com/store/811187
              Последний раз редактировалось Shifu; 05-08-14, 21:55.

              Комментарий


              • #23
                Открыл спор. Посмотрим, что ответит этот махинатор.

                Комментарий


                • #24
                  Прилагаю скрины с этого левого http://rupost.cn/track сайта. Как видно, дата и время статусов всё время меняются. Что происходит с посылкой в России-не отображается. Продавец отклонил спор (немного подправил скрин, удалив часть трекинг-номера, т.к. на вышеуказанном сайте можно узнать полные данные получателя).

                  Что рекомендуете предпринять? До автоматического обострения спора осталось 14 дней.

                  Комментарий


                  • #25
                    Сайт Почты России по-прежнему не даёт никакой информации по моему трек-номеру: http://www.russianpost.ru/Tracking20/

                    Комментарий


                    • #26
                      Сообщение от Gini92 Посмотреть сообщение
                      ... заказал товар, и сразу же ввел в заблуждение его трек номер..
                      AZ1419780 вот, собственно говоря, трек номер. Не могли бы вы попробовать найти его?[/SIZE][/FONT][/COLOR]
                      Есть отслеживание по вашему номеру, это доставка yanwen. Обсуждение на форуме

                      8/2/2014 12:00:00 AMSHENZHEN Arrived at Shenzhen Yanwen Sorting Center
                      8/2/2014 12:00:00 AMSHENZHEN Despatched from Shenzhen Yanwen Sorting Center
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • #27
                        Ну что, остались последние сутки до автоматического обострения спора. Трек нигде не проявился за 10 дней, так что запросила полный возврат денег и обострила спор...

                        Комментарий


                        • #28
                          Я вот всё-таки обострил спор. Вот, нашёл в сети информацию о своём продавце: http://forum.china-iphone.ru/shenzhe...ki-t29978.html Не первый раз "чудит". Может, китайцы оборзели в надежде на то, что их выходки будут сходить им с рук в свете обострившегося конфликта России с Западом?
                          Последний раз редактировалось adjeherjkt; 06-08-14, 11:32.

                          Комментарий


                          • #29
                            После обострения спора пришёл ответ от медиатора на следующий день (т. е. сегодня): "According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit. Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods by 2014-09-24. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
                            If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information. PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier. Your understanding and cooperation will be appreciated."

                            В общем, сайт этот http://rupost.cn/track оказался обманкой, продавец решил сэкономить на треке и отправил посылку без него. Стоит ли разбираться с продавцом и требовать от него компенсации в размере стоимости трек-номера, или нет? Вот снапшот описания товара на дату покупки: http://www.aliexpress.com/snapshot/6165415048.html Вроде бы, там ничего нет о том, что товар отправляется без трека. Что делать? Не могли бы уважаемые завсегдатаи форума расписать алгоритм дальнейших действий?

                            Комментарий


                            • #30
                              При том, что у меня три трека, которые нигде не отслеживаются, мне пришел ответ от медиаторов, что посылка "in transit according to shipping inmformation", есть смысл прислать скрины почты китая где пишут, что нет информации по отправлению с таким номером?

                              Комментарий

                              Кто на сайте

                              Свернуть

                              Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                              Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                              Обработка...
                              X