Продавец не забирает возврат.«Неудачная попытка вручения». - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продавец не забирает возврат.«Неудачная попытка вручения».

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от ан-дрей Посмотреть сообщение
    Интересуют сроки, сколько она у них может храниться посылка?
    К Виталию возвращалась посылка, которую не получили в Китае:

    Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
    у меня была такая ситуация. Отправил неисправный регистратор. прод его не получил, деньги вернули. А через 2 месяца посылка ко мне вернулась
    Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

    Комментарий


    • #17
      Было такое. Думаю, проду этот набор деталей не понадобился. Я его отдал коллеге на растерзание. Точно уже не помню. вроде месяца 3 все это было. От отправки до получения
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #18
        Та же ситуация с тем же продавцом! На данный момент имеется обостренный спор, посылка на месте, продавец не хочет забирать ее. Пока идет обратный отсчет, думаю, что делать дальше...

        Комментарий


        • #19
          Привет, по диспуту отправил проду посылку, 3 дня назад неудачное вручение. Написал пока проду. Нужно ли еще что-то делать в такой ситуации?

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от kekeke1 Посмотреть сообщение
            Привет, по диспуту отправил проду посылку, 3 дня назад неудачное вручение. Написал пока проду. Нужно ли еще что-то делать в такой ситуации?
            Если возврат по всем правилам, через спор - остаётся только подождать. Смотрите по счётчику, сколько времени осталось на получение товара продавцу. Если до истечения этого срока продавец не предпримет никаких действий ( обратный спор), претензия разрешится автоматически на установленных условиях.
            Чтобы продавцу открыть спор - обратный, для этого ему нужны будут доказательства для медиаторов. То, что он просто не поучает посылку, очень слабые аргументы. Но если посылку развернут, как невостребованную, тогда дело может принять более серьёзный оборот.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • #21
              Привет всем. При отслеживании товара получил CP-City-Unsuccessful delivery через переводчик перевел получилось cp- сити- неудачная доставка. Помогите разобраться в смысле этого сообщения











              Комментарий


              • #22
                Сообщение от alex7 Посмотреть сообщение
                Привет всем. При отслеживании товара получил CP-City-Unsuccessful delivery через переводчик перевел получилось cp- сити- неудачная доставка. Помогите разобраться в смысле этого сообщения
                Смысл по-моему предельно ясен. Посылку не удалось доставить. Гадать, по какой причине это произошло не вижу смысла. И теперь даже не важно, получит он посылку или нет. Главное, подтвердит он получение, или вам придется ждать окончания времени, отведенного на обратную доставку.
                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • #23
                  Подскажите, пожалуйста. Отправил назад бракованый товар. В диспуте продавец пишет, что посылку не получил. На сайте china post статус на китайском и я не могу его понять. Переводчик пишет какую-то чепуху.
                  Кто-то может подсказать в каком статусе доставка?
                  2016-11-02 11:14:23 到达【投递红荔】投递局
                  2016-11-02 11:25:11 【投递红荔】正在投递
                  2016-11-02 18:24:04 【投递红荔】试投
                  Нажмите на изображение для увеличения.   Название:	vozvrat3.JPG  Просмотров:	1  Размер:	120.4 Кб  ID:	104965

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от TrIgor74 Посмотреть сообщение
                    Подскажите, пожалуйста. Отправил назад бракованый товар. В диспуте продавец пишет, что посылку не получил. На сайте china post статус на китайском и я не могу его понять. Переводчик пишет какую-то чепуху.
                    Кто-то может подсказать в каком статусе доставка?
                    2016-11-02 11:14:23 到达【投递红荔】投递局
                    2016-11-02 11:25:11 【投递红荔】正在投递
                    2016-11-02 18:24:04 【投递红荔】试投
                    [ }[/ATTACH]
                    Чепуха звучит так http://prnt.sc/d2itn6 . -=02.11.2016 18:24 ***(удалено)
                    Последний раз редактировалось Pantera@; 04-11-16, 15:15. Причина: удалена ст.ссылка

                    Комментарий


                    • #25
                      Подскажите еще по такому вопросу.
                      Третий день на сайте China Post пишется о неудачной попытке вручения.
                      Продавец третий день пишет, что не получил посылку и в диспуте ссылается на сайт Укрпочты где посылка трекается только до отправки в страну назначения. Я написал, что посылку нужно отслеживать на сайте China Post и приложил скриншот.
                      Я не понимаю почему продавец не получает посылку и игнорирует сайт China Post.
                      Что предпримет площадка алиэкспресс, они увидят, что посылка в почтовом отделении продавца и вернут деньги, или нужно еще какое-то доказательство?
                      Прикрепил скриншот спора. Я правильно веду спор?
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	disput-vozvrat.JPG 
Просмотров:	492 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	105049
                      Последний раз редактировалось TrIgor74; 04-11-16, 11:08. Причина: прикрепил скриншот спора

                      Комментарий


                      • Виктор Авин
                        Виктор Авин
                        Читатель
                        Виктор Авин прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Нам вообще не видно что там в скриншоте. Попросите службу поддержки, что бы они попросили продавца принять посылку.

                    • #26
                      В скриншоте тоже что и в предыдущем посте, только добавились записи за 3 и 4 числа аналогичные как и 2-го.
                      Вот, прикрепил.
                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vozvrat4.JPG 
Просмотров:	494 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	105057
                      Попробую написать в службу поддержки, спасибо.

                      Комментарий


                      • TrIgor74
                        TrIgor74 прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        В техподдержке сообщили, что все нормально, они уже написали письмо продавцу, что бы забрал посылку. Сообщили, что мой ответ по спору достаточен и нужно ждать окончания спора и решения команды.

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                    Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                    Обработка...
                    X