Продавец отказывается отправлять посылку на Украину. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продавец отказывается отправлять посылку на Украину.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Эта тема закрыта
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Продавец отказывается отправлять посылку на Украину.

    Заказал на Лиекспресс платье дочери на выпускной.Через несколько дней пришло сообщение что продавец отправил мой заказ и получен номер отслеживания.Немного познее в этот же день пришло сообщение от продавца такого содержания.

    Дорогой Игорь,
    Хороший день!
    Я так сожалею, но должен сказать Вам, Вы одеваетесь, был закончен, но платье не может быть послано для военной войны в Вашей стране.
    Интересно знают, есть ли у Вас другой адрес доставки Ваших друзей, чтобы позволить Вам получать платье вовремя, пожалуйста доброжелательное предложение другой адрес доставки.
    Ожидание ранней обратной связи.
    Всего наилучшего
    Искренне Ваш,
    Jingjing

    Какая война,что за бред.

    Подскажите как быть?Спасибо




  • #2
    Сообщение от mixalih Посмотреть сообщение
    ...
    Какая война,что за бред.
    ...
    в СМИ полно дезы. Весь мир считает, что Украина воюет. Хвала политикам и жуурналистам! Китаец смотрит гостелеканал, а там... на Украине стреляют!

    Не берите в голову. Мало ли почему прод не стал отправлять платье. Придумал отмазку. Зимой у них любимое: снегопады! Откройте Диспут и верните деньги.
    Э-э-э... Случайно не в Крым заказ?

    Комментарий


    • #3
      Да нет не в Крым,возле от Киева живу 100км.Диспут рановато,пишут через 5 дней после отправки.

      Комментарий


      • #4
        Пришло сообщение,что отправлено 30.04.2014.Если он отмазывается трек код почему пришел?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от mixalih Посмотреть сообщение
          ....Если он отмазывается трек код почему пришел?
          Трек-номер в Китае не является подтверждением фактической отправки посылки. Считайте, что это просто набор букв и цифр. Продавцов на Алиэкспресс наказывают, если они не отправляют товар (не выдают трек в заказ ), вот они таким образом и увиливают от ответственности Это уже давно не тайна

          Всё верно: раньше пяти дней открыть диспут не получится. Подождите до пятого мая.

          Платье на выпускной... Мне кажется уже поздновато для заказа на Али.

          Комментарий


        • #6
          Вобщем написал письмо продавцу,жду ответа.Если ничего не поменяется буду открывать диспут.Как правильно в таких случаях отокрывать диспут?А почему продавец хочет другой адрес для доставки посылки?

          Комментарий


          • #7
            Сообщение от mixalih Посмотреть сообщение
            Вобщем написал письмо продавцу,жду ответа.Если ничего не поменяется буду открывать диспут.Как правильно в таких случаях отокрывать диспут?...
            Если трек-номер не показывает движение посылки, то диспут открываете на полный возврат денег по причине "No tracking information".

            Сообщение от mixalih Посмотреть сообщение
            ....А почему продавец хочет другой адрес для доставки посылки?
            Продавцы тоже общаются между собой на тех же форумах, а возможно сам продавец попался на возврате посылок с Украины в смутный период. Уже продолжительное время УкрПошта разворачивает посылки, идущие в Крым, ссылаясь на необходимость доплаты за доставку по международным тарифам. Получается, что продавцы платили за доставку на своей почте впустую: посылки не доставлялись, а покупатели через Диспут возвращали деньги из Алиэкспресс. То есть у них сложился определённый стереотип на отправку почтой в Украину.

            Если продавец не придумывает отмазку, т.к. товар у него всё-таки имеется в наличии, то попробуйте объяснить ему, что в Киеве всё спокойно и посылки доходят. Можете приврать, что посылки от других продавцов вот только недавно успешно получили

            Комментарий


            • #8
              Сегодня, тоже чехол заказывал Продавец тоже спрашивал Войны нету у Вас в городе.

              Комментарий


              • #9
                Продолжая тему,вобщем мой продавец та и не отправил посылку,сначала всучил мне левый трек,потом мол война на Украине,не доставляют посылки в зону военных действий.Я открыл спор по причине не отслеживания трека.Он сразу зашевелился и обещал отправить другой службой доставки.Но тут незадача.Нет зип кода в мой город.Договорились вроде на отправку в обласной центр.Опять незадача,нужно больше платить за доставку.Теперь он отказывается отправлять посылку и просит закрыть спор и отменить заказ,а уж потом требовать возврата денег.Как правильно поступить.До даты завершения защиты заказа 13 дней,до окончания спора 1 день,Спасибо.

                Комментарий


                • #10
                  Сообщение от mixalih Посмотреть сообщение
                  Продолжая тему,вобщем мой продавец та и не отправил посылку,сначала всучил мне левый трек,потом мол война на Украине,не доставляют посылки в зону военных действий.Я открыл спор по причине не отслеживания трека.Он сразу зашевелился и обещал отправить другой службой доставки.Но тут незадача.Нет зип кода в мой город.Договорились вроде на отправку в обласной центр.Опять незадача,нужно больше платить за доставку.Теперь он отказывается отправлять посылку и просит закрыть спор и отменить заказ,а уж потом требовать возврата денег.Как правильно поступить.До даты завершения защиты заказа 13 дней,до окончания спора 1 день,Спасибо.
                  Больше похоже, что продавец выворачивается и ищет причины для затягивания отправки. Кажется раньше он уже упомянул в письме, что пока товара нет в наличии..
                  Не о какой доплате за доставку не может быть и речи.
                  Если вы закроете заказ, как просит продавец, ни денег ни посылки вы не увидите. Возврат денег на али осуществляется только через диспут! Стойте на своем, при необходимости модифицируйте диспут, проверив все выставленные вами требованиями, и обостряйте на рассмотрение медиаторам. Но в эскалации процесс может сильно затянутся, поэтому максимально ведите переговоры с продавцом в диспуте, контролируя время доставки в заказе. Может удастся убедить продавца добровольно согласиться в выставленными условиями.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #11
                    Спасибо за ответ,но есть еще один нюанс.Продавец сказал что я уже заказ вовремя не получу мол прошли сроки доставки,а товар мне после поросроченой доставки уже не нужен.Подарок нужен вовремя.

                    Комментарий


                    • #12
                      Сообщение от mixalih Посмотреть сообщение
                      Теперь он отказывается отправлять посылку и просит закрыть спор и отменить заказ,а уж потом требовать возврата денег.Как правильно поступить.До даты завершения защиты заказа 13 дней,до окончания спора 1 день,Спасибо.
                      Угу, тут он вас немножечко "разводит". Если Вы смогли открыть спор - значит продавец отчитался перед Алиэкспрессом, что товар уже отправил (до этого кнопки спора просто нет). На этом этапе заказ можно отменить только одним способом, через спор. Вы должны потребовать 100% возврат оплаченного, а продавец должен спор подтвердить. И в теч 10 рабоч. дней деньги алиэкспресс должен вернуть Вам деньги.
                      Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                      Комментарий


                      • #13
                        А если продавец не подтвердит спор?

                        Комментарий


                        • #14
                          Если не примет спор, к делу подключится администрация Алиэкспресс.
                          Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

                          Комментарий


                          • #15
                            И так прения продолжаются,все подробности описаны выше,и вот диспут закрылся поскольку продавец не ответил на спор в течение установленного срока, система урегулировала спор согласно моему предложению. Через пару дней приходит письмо с али такого содержания


                            Пожалуйста, оставьте обратную связь для Приказа № 61874195267774
                            Дорогой Игорь,
                            Сделка для Приказа № 61874195267774 теперь полна для следующего продукта(здесь идет описание моего заказа)

                            Теперь мы искренне приглашаем Вас оставлять обратную связь для этого заказа.

                            Ваша обратная связь важна для нас. Это поможет продавцам улучшить свое предложение продукта и качество обслуживания, делая AliExpress более безопасным и более надежным рынком.

                            Не могу понять,что за обратная связь.Если адрес,то посылки с али я уже получал и он в подписи есть.

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X