Доставка непонятной службой СДЭК ( «CDEK»). - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Доставка непонятной службой СДЭК ( «CDEK»).

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Здравствуйте! Второй раз сталкиваюсь с CDEK и опять проблемы. Посылка пришла в пункт назначения, мне отзвонился оператор, назначили курьера. Целый день прождала, не доставили. Звоню в компанию, а мне говорят, что у продавца большая задолженность, наложен запрет на выдачу посылок. Продавец ничего не понимает. Продавец отправлял J-NET. Официальную информацию CDEK присылать отказывается, говорят, что нет таких полномочий, хранят бесплатно они 14 дней. Не знаю, куда обращаться. Может кто-то подскажет?

    Комментарий


    • Виктор Авин
      Виктор Авин
      Читатель
      Виктор Авин прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Пишите письмо заявление о выдаче вашей посылки с номером трека. И сдаете ее в СДЭК . Показываете продавцу что вы просили выдать посылку, но до сих пор вам отказываются ответить.

  • #77

    мне пришло сообщение что на мой адрес идёт накладная №....для прохождения отпровления томожни пройдите по ссылке заполните необходимые данные как это сделать

    Комментарий


    • #78
      Сообщение от marog33 Посмотреть сообщение
      мне пришло сообщение что на мой адрес идёт накладная №....для прохождения отпровления томожни пройдите по ссылке заполните необходимые данные как это сделать
      В чём суть вопроса? Вы не умеете по ссылкам переходить?
      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • #79
        как правельно прописать по тому что прописываю как в смс он не находит сайта а китаец сказал что надо заполнить данные

        Комментарий


      • #80
        не могу с ними связатся выручайте хотябы подскажите где на сайте вводить эти данные

        Комментарий


        • Andrey73
          Andrey73 прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          На сайте имеются необходимые клавиши: "Отследить заказ", "заказать звонок", "Обратная связь" и поиск по сайту... Ну, что еще можно посоветовать - научиться нажимать клавиши?))) Свяжитесь удобным для вас способом с оператором, сообщите им суть проблемы, дайте им свой трек номер и следуйте их подсказкам...

      • #81
        Здравствуйте! Очень нужен совет.Заказали посылку ETSSD1003104163YQ. Посылка так и не пришла.Лежит где-то на складе СДЕК https://www.cdek.ru номер накладной 1041471765
        Неоднократно связывалась с ними,они отвечают, что не смогли сомной связаться,поэтому посылка отправлена на склад возврата продавцу.Лежит там с 30 марта,когда обратно отправят они не говорят.И с ними должен связаться продовец,чтобы оставить заявку на отмену возврата.Продавец пишет чтоб я связалась с этим СДЕком и все могу получить,но мне говорят,что заявки так и нет.Сейчас идет обострения спора, служба AliExpress просит доказательства,почему я не могу получить посылку,если она на складе Москвы.У меня есть запись телефонного разговора с СДЕком только и скрины с перепиской с продавцом.Как еще доказать?
        Последний раз редактировалось Svetik2007; 20-04-17, 10:08.

        Комментарий


        • #82
          Сообщение от Svetik2007 Посмотреть сообщение
          Неоднократно связывалась с ними,они отвечают, что не смогли сомной связаться,поэтому посылка отправлена на склад возврата продавцу.Лежит там с 30 марта,когда обратно отправят они не говорят.И с ними должен связаться продовец,чтобы оставить заявку на отмену возврата.
          Добрый день.
          Можно попробовать узнать у СДЭКа, что им нужно, чтобы они признали за Вами право подать заявку от имени продавца. Продавец сам вряд ли справится с общением с этой компанией, а если уполномочит Вас, то шансов больше.
          Статусы у СДЭКа очень дурацкие, доказать по ним продавцу или медиатору, что забрать посылку Вы не можете (не отдают теперь) будет проблематично.

          Второй вариант - брать со сдека бумагу с печатью, что посылку они не отдают и указание причины, переводить ее на английский и давать в спор в качестве доказательства. Просить продлить спор на время, пока посылка вернется назад к продавцу. Но я бы сначала попробовал первый вариант. Особенно, если хочется получить заказ в результате.
          Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

          Комментарий


          • Svetik2007
            Svetik2007 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Позвонила ещё раз в СДЕК.Они сказали,что они 27 марта отправили продавцу заявку,что они собираются вернуть заказ.Но он на нее не реагирует.От моего имени они не могут возврат мне сделать,так как доставку оплачивает он.По поводу письменного отказа они мне чёткого ответа не дали,сказали ,что оставят заявку на обратный звонок и со мной свяжутся более опотные.

          • idler-man
            idler-man прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            В любых таких делах предусмотрено действие по доверенности. Вы вполне можете представлять интересы продавца, это с ними даже не обсуждайте. Требуйте сообщить, какая от Вас нужна бумага, чтобы признали Ваши права как представителя продавца. Это первый шаг.

            Продавцу Вы на английском пишите или на русском? Чтобы быстрее дошло, пишите очень простыми фразами на английском. С его стороны конечно будет быстрее воздействовать на ситуацию. Ему соответственно написать, что 27 марта почта отправила ему заявку и что требуется на нее ответить.

          • Svetik2007
            Svetik2007 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Заказала "обратный звонок" с Новосибирска,с просьбой предоставить мне письменный документ.Они мне отказывают,говорят,что письменных ответов не дают.Посылку получить я не могу,пока продавец не оплатит простой,обратно они ему заказ не отправляют,пока он не даст на это подтверждение(с 27 марта).Замкнутый круг( Можно как то на них повлиять,чтоб выдали письменно всё?

        • #83
          Сообщение от Svetik2007
          В СДЕК сказали ждать ответного звонка,у них нет таких полномочий.
          Продавцу пишу на английском,но после того как спор обострился,он пока не отвечает.На Али предложили "только возврат 0,00", я отклонила их решение
          Так она уже в Москве была 7.03.2017, извините, что-же вы на сайте не следили, срок хранения действительно уже прошел давно, надо было вам самой звонить, склоняюсь к второму варианту, первый не прокатит скорее всего, может поможет http://shipcity.ru/delivery_service/cdek/moskva , написать директору филиала, вы разговариваете с простыми операторами, какие у них полномочия то.
          Сам решил вопрос со Сдеком так, продаван ессно отправляет по адресу с курьерской доставкой, и я как только она появляется на их сайте сразу меняю курьера на "самовывоз", иначе курьера можно ждать неделю, то с будуна, то еще чего.
          Пока все удачно, чего и вам желаю.
          Представительства курьерской службы «СДЭК» в городе Москва: адреса, график и время работы, контактные телефоны.

          Комментарий


          • Svetik2007
            Svetik2007 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Просто не так часто заказываем и всегда доставляли Почтой России,поэтому даже не ожидали столкнутся с курьерской службай.Попробуем написать.Спасибо.

          • olegators68
            olegators68 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            http://www.edost.ru/voite.php?c=5&p=418#v_top
            Здесь попробуйте, Елизавета СДЭК, сотрудник компании, Новосибирск вроде бы отвечает на вопросы.

          • Svetik2007
            Svetik2007 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Как раз вчера наткнулись на этот сайт. Написали.Уже отзвонились и завтра обещали привезти заказ.Хотя до этого убеждали,что это не возможно.Надеюсь не обманут.Спасибо за помощь!

        • #84
          добрый день.Подскажите у кого была такая ситуация.
          Месяц посылка была на таможне.5,06 получила извещение что посылка в Москве.
          Очень обрадовалась!
          Сегодня посылка ушла в Урумчи....
          Компания CDEK.До этого не сталкивалась с этим поставщиком.

          Комментарий


          • #85
            Вы паспортные данные не предоставили.А именно это:
            ФИО;
            Серия и номер паспорта;
            Дата выдачи паспорта;
            Кем выдан паспорт.
            Для коммерческих служб доставки упрощенное оформление давно отменили, и для прохождения границ нашей страны необходимо заполнить специальную декларацию с указанием паспортных данных на сайте СДЭКа.
            Просмотрите почту, на сайт зайдите СДЭКа зайдите, странно что СМС не послали и не позвонили, я первый раз заполнил, и все более не пристают.
            Это не толькоу них, СПСР, Пони экспресс тоже к примеру.
            Ну чего, деньги у продавца забирайте, обратно не пойдет.

            Комментарий


            • #86
              Доброго времени суток. Столкнулась с такой ситуацией. Сделала заказ на Али. Отправили они его компанией СДЕК. Отзывы о товаре были хорошие, всех радовала быстрая доставка от 10 до 14 дней (в среднем). Я заказала 13.05. Позвонила я 1-й раз в СДЕК, мне сказали - были задержки на таможне, но сейчас всё в порядке, ждите в конце недели (я просила продавца продлить защиту, что он и сделал). Звоню сегодня (08.06), к ним же, говорят моя посылка у них, но...ко мне не приедет, т.к. у продавца задолженность по оплате услуг перевозчику – СДЕКу. И все посылки заморожены. Я если честно растерялась. Не знаю что делать. Единственно что - написала продавцу. Посоветуйте, пожалуйста, какие мне действия предпринять?
              PS: Не нашла в какую тему "стукнуться", извините если что не так )

              Комментарий


              • Shifu
                Shifu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Перемещено в профильную тему.

              • olegators68
                olegators68 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Сегодня был у СДЕКа (СЕРПУХОВ), девушки красивые, разговорчивые, только курят более меня, десятый раз говрю, самовывоз - оптимально, курьеры отмороженные.
                Тчно Shifu говорит, встряска раз в день, и порядок., прокуратура пока рано, проблемы сдек никак не должны волновать честных налогоплательщиков, регрегистрация компании страховая, пусть и платят.
                Надо посмотреть, может банкротят.
                Последний раз редактировалось olegators68; 08-06-17, 21:58.

            • #87
              Сообщение от Рада Посмотреть сообщение
              ... говорят моя посылка у них, но...ко мне не приедет, т.к. у продавца задолженность по оплате услуг перевозчику – СДЕКу. И все посылки заморожены... Посоветуйте, пожалуйста, какие мне действия предпринять?
              Вы сейчас ничего не сможете сделать. Просто следите за развитием событий.

              Что показывает отслеживание? Объяснения СДЕКа мне кажутся, мягко говоря, странными.
              Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

              Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

              Комментарий


              • #88
                Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
                Вы сейчас ничего не сможете сделать. Просто следите за развитием событий.

                Что показывает отслеживание? Объяснения СДЕКа мне кажутся, мягко говоря, странными.
                Сейчас показывает город Забайкальск, оттуда до моего города, как я посмотрела, больше 5 т. км. И вот там, по словам сотрудника СДЕКа, и "заморозили" все посылки продавца на неопределенное время.
                Последний раз редактировалось Рада; 09-06-17, 00:39.

                Комментарий


              • #89
                olegators68, , "... Я заказала 13.05. Позвонила я 1-й раз в СДЕК, мне сказали - были задержки на таможне, но сейчас всё в порядке, ждите в конце недели (я просила продавца продлить защиту, что он и сделал). Звоню сегодня (08.06), к ним же, говорят моя посылка у них, но...ко мне не приедет, т.к. у продавца задолженность по оплате услуг перевозчику – СДЕКу. И все посылки заморожены...."вот что странно. Мне не понятно что в этой ситуации делать.

                Комментарий


                • idler-man
                  idler-man прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Они наверное имеют ввиду не самого продавца Алиэкспресс, а перевозчика китайского, через которого отправлял продавец. СДЭК по китаю не везёт.
                  Что тут сделать? Информировать продавца, что посылки встали по-середине из-за долгов китайской стороны.
                  Ну и сидеть ждать окончания срока защиты, продлять по возможности, а если так и не пойдут посылки дальше - открывать спор с причиной "защита заканчивается, а посылка еще в пути".

              • #90
                idler-man, может быть и перевозчика, могла просто не понять)
                С продавцом связалась. Пишет, что всё проплатил, что какая-то ошибка и в ближайшее время постарается решить эту проблему.
                Спасибо всем за помощь) Буду ждать.

                Комментарий

              Кто на сайте

              Свернуть

              Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

              Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

              Обработка...
              X