Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Доставка непонятной службой СДЭК ( «CDEK»).

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Доставка непонятной службой СДЭК ( «CDEK»).

    В общем заказал вроде бы у нормального продавца, с адекватной репутацией.
    Вроде бы он отправил.
    Вроде бы посылка шла.
    Вроде бы она пришла в пункт отправки.
    Вроде бы меня кинули...
    Заказал это http://www.aliexpress.com/snapshot/6056020195.html

    Продавец отправил транспортной компанией, с трек кодом PX00000###7JN и сервисом отслеживания посылок http://www.ruexp.cn/track.html
    По треку посылка уже у меня в городе


    пытался найти транспортную компанию, которая может отвечать за эти посылки. безуспешно!
    что делать, не знаю.
    Вложения

  • #2
    Как быстро доставили!

    А сколько времени сейчас на таймере Защиты Покупателя внутри заказа? Диспут надо открывать до окончания счётчика.

    Домен ruexp.cn зарегистрирован 5 декабря 2013 года. Надо быть настороже.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
      Как быстро доставили!

      А сколько времени сейчас на таймере Защиты Покупателя внутри заказа? Диспут надо открывать до окончания счётчика.

      Домен ruexp.cn зарегистрирован 5 декабря 2013 года. Надо быть настороже.
      еще 35 дней ровно.
      Смущает то, что мой трек номер имеет порядковое значение 300

      Комментарий


      • #4
        Я так понимаю выход у меня один. После ожидания еще десяти дней открывать диспут?
        Последний раз редактировалось Slen; 29-04-14, 11:27.

        Комментарий


        • #5
          Можете уже открыть. Только выберите причину "No tracking information". Если продавец возмутится против причины, то вежливо укажете на то, что сайт Почты России не имеет информации об этом треке.

          ​После открытия Диспута НЕ ПРИНИМАЙТЕ никакое предложение от продавца! Лучше здесь описывайте ход событий. Решение можно принять сообща.

          Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
          Смущает то, что мой трек номер имеет порядковое значение 300
          Раньше, помнится, только продавщица Лиза Смит имела наглость создать свой "левый" сервис отслеживания посылок.

          Попробуйте поманипулировать цифрами трека: поменяйте, например, тройку на другую цифру, проверьте получившийся номер отслеживания. Возможно вы увидите "движение" других посылок.

          Комментарий


          • #6
            Честно говоря, меня много от 1 до 2000. Не на одно не попало

            Комментарий


            • Василий Алибабаевич
              Василий Алибабаевич прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              При попытке проверить трек вообще на другой сайт перенаправление происходит: http://www.jnt-exp.com/

            • Slen
              Slen прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Ну это то да. И зарегистрирован домен месяцем раньше

          • #7
            Сообщение от Slen Посмотреть сообщение
            пытался найти транспортную компанию, которая может отвечать за эти посылки. безуспешно!
            что делать, не знаю.
            А чё вы ищете? Откройте диспут и пусть этим занимается продавец. По крайней мере ему проще узнать это у той компании, в которую он эту посылку сдавал. Конечно, если он реально ее отправил, а не врет изначально.
            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

            Комментарий


            • #8
              тут писать только по английски?
              ща еще раз перечитаю http://community-aliexpress.ru/forum...онкости
              Вложения

              Комментарий


              • Cat da Vinci
                Cat da Vinci прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Пишите по-английски.

              • Slen
                Slen прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                в общем не нашел информации по заполнению этого поля

              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                На Aliepress все общение с продавцами, переговоры в диспутах нужно вести только на английском.

            • #9
              если я напишу туда "Transport company does not exist.", гугл перевел так фразу "транспортная компания не существует". это будет корректно?

              Комментарий


              • Петрович
                Петрович прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Особо разницы нет, что там написать - это всё для продавца. Он будет читать. Главное: полный возврат денег!

              • Slen
                Slen прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                После открытия диспута. У нас сейчас 6:30. А в рскве 23:30. Часов через 9 позвоню
                Вложения

            • #10
              Это получается cdek http://www.edostavka.ru/contacts/moskva/ Позвоню раньше, в свое отделение
              Ввел в cdek номер накладной, то что мне отправил продавец сеачала как трек код на сайте цэдэк. А я уж нашел новое применение деньгам...
              Вложения
              Последний раз редактировалось Pantera@; 16-08-15, 14:41. Причина: объединено

              Комментарий


              • #11
                Мой продавец отправил службой 139 экспресс, до России шло быстро, но дальше доставку осуществляет курьерская служба СДЭК -это просто кошмар! Четыре дня обещают доставить посылку и постоянно переносят дату на следующий день. Рушатся планы, в ожидании предполагаемой доставки. Офис компании находится в другом городе, надо ехать, отпрашиваться с работы. Ооочень много неудобств!

                Комментарий


                • #12
                  Здравствуйте. Хотела бы поинтересоваться. Не нашла тему про CDEK, пишу сюда.
                  Заказала товар на али, продавец до рос-кит. границы отправляет SF-express, а потом из г.Уссурийска -CDEKом.
                  Прикладываю скрин с отслеживания SF. В г.Муданцзянь он прибыл, и, как я понимаю, прошёл таможню ( или нет?)
                  Далее продавец заменяет прошлый трек SF на номер накладной CDEK.
                  На сайте отслеживаю. Выходит так: 21.04.2015 откуда: Уссурийск , куда: Альмет. , отправитель: блаблабла. И "Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя".

                  Может быть, кто-то сталкивался? Когда посылка уже начнёт движение? И где она сейчас?
                  Уже 27ое число, стоит ли волноваться?
                  Продавец писал, что доставка из Шеньчженя до Муданцзяня - 5-6 дней, Муданцзянь-Уссурийск - 1-2 дня, Уссурийск-Москва - 1-2 дня.

                  Комментарий


                  • #13
                    Сообщение от lilka_sh Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте. Хотела бы поинтересоваться. Не нашла тему про CDEK, пишу сюда.
                    Заказала товар на али, продавец до рос-кит. границы отправляет SF-express, а потом из г.Уссурийска -CDEKом.
                    если накладная создана,вы можете позвонить в московский офис CDEKа,назвать номер накладной и поинтересоваться где сейчас находится ваша посылка и когда будет в Москве...точнее чем они,никто вам не скажет где ваша посылка и в каком направлении двигается...

                    Комментарий


                    • #14
                      Всем привет! Помогите пожалуйста. заказал вот это (http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...tp_swift_null=) товар приехал в Волгоград, но где забрать его я не знаю..... вот трек (TS000116732E) отправлено как я понял рустоном. Судя по треку заказ мне уже 2 раза пытались вручить,...... У меня кстате один из номеров сотового сменился но в профили их 2 и один остался рабочим. Мне никто не звонит и на почте его нет. Так как мне забрать свою посылку???? Или открывать спор??

                      Комментарий


                      • #15
                        Сообщение от chemodan77 Посмотреть сообщение
                        ..товар приехал в Волгоград, но где забрать его я не знаю..... вот трек ( TS000116732E) отправлено как я понял рустоном. Судя по треку заказ мне уже 2 раза пытались вручить,...... У меня кстате один из номеров сотового сменился но в профили их 2 и один остался рабочим. Мне никто не звонит и на почте его нет.
                        Это доставка службой Rets Express. Информация по отслеживанию предоставляется как на самом оф. сайтеhttp://ets-express.com/track/resultT...r=TS000048666E , также можно видеть на трекере http://www.ec-firstclass.org/Details.aspx.

                        Для проверки трек-номера на 17track ( у нас на форуме здесь ) - вставить трек и из списка сервисов выбрать RETS.

                        Не могу сказать, почему ваш трек-номер также отслеживается и на сайте доставки Ruston, но чаще посылки этой службой доставки по России доставляются компанией СДЭК.
                        На данный момент информация по треку доступна там http://www.edostavka.ru/track.html?o...d=TS000116732E Вы можете самостоятельно связаться по телефону и выяснить, когда вам будет доставлена посылка.
                        Полезные ссылки:
                        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                        Комментарий

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                        Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                        Обработка...
                        X