Подскажите с отслеживанием трек-номера посылки. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подскажите с отслеживанием трек-номера посылки.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • wer04
    Смотрите трек на "нормальных" сайтах (17track.net, global.cainiao.com и т.п), а не "фантазийных" и будет меньше вопросов про сша и т.п.
    по сайту почты России она ещё в Китае
    конечно посылка идёт ооочень долго, почитайте тему на форуме http://community-aliexpress.ru/forum...%D0%B0-epacket
    следите за Защитой

    Комментарий


    • wer04
      wer04 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      так я на 17track и смотрела!( продавец его скинул) продавец сам пишет про нью-йорк, что так посылка будет идти быстрее и для меня удобнее...
      то что она в китае я уже поняла( но это нормально? такое бывает что она уже больше 60 дней все еще не отправилась в рф? по окончанию защиты открывать спор или продлить?
      з.ы. спасибо за ответ!) тему почитаю,спасибо

      тему почитала, но ни чего дельного не нашла(
      Последний раз редактировалось wer04; 25-01-17, 12:55.

    • BUGSY77
      BUGSY77 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Думаю до Спора дело не дойдёт, и вы вскоре её получите
      Про обратный счётчик защиты Покупателя
      обычно за 2-3 дня (но сейчас у них праздники, лучше за 5-10) просите продавца продлить защиту, сделайте скриншот запроса на всякий случай
      если не продляет или не отвечает то начинайте Спор ДО окончания Защиты
      Но будем надеяться что скоро прибудет по назначению

  • всем привет,помогите мне разобраться,что то кажется что продавец надул меня с треком,хотя он и чуток отслеживался.
    тек - 04274216101 ,по стандарту трек не проходит. время осталось меньше недели,думаю спор открыть,уже смысла нет продлевать защиту,2 месяца прошло почти

    Комментарий


    • Сообщение от Нина Усмонова Посмотреть сообщение
      всем привет,помогите мне разобраться,что то кажется что продавец надул меня с треком,хотя он и чуток отслеживался.
      никто вас не надувал, с чего вы взяли? - всё нормально, он и не должен отслеживаться за китаем

      04274216101 ,по стандарту трек не проходит.
      по какому стандарту он не проходит? обычное нерегистрируемое отправление, простой мелкий пакет

      время осталось меньше недели,думаю спор открыть,уже смысла нет продлевать защиту,2 месяца прошло почти
      какое меньше недели? доставка таких отправлений от 60 (стандартно) до 120 дней (максимум)
      просите продление защиты у продавца, если заканчивается
      волноваться будете после 90 дней, уведомления не ждите, сами ходите на почту - поиск по фамилии,
      а могут вообще в почтовый ящик бросить (я не шучу)

      Одно НО, какая доставка была на странице товара, когда вы заказывали?
      если та что на скрине то опять же всё нормально
      Последний раз редактировалось BUGSY77; 28-01-17, 15:24.

      Комментарий


      • Товар заказала 2.01.17, продавец дал номер трека 23058271007, служба ruston economic air mail, посылка зависла на 8.01.17 а у нас на сайте почты она вообще не отслеживается, срок защиты истекает через 60 дней, но есть опасения, что посылку не дождусь, можно уже открывать спор? Или еще ждать и сколько?

        Комментарий


        • Добрый день. Вопрос такой, заказал перед Новым годом, у одного продавца два товара, разными посылками. Он отправил, треки выслал, последний раз треки обновлялись 29 и 31 декабря 2016г. Сначала продавец писал, что всё отправил, а два дня назад отписался, что сейчас Китайский новый год, и всё отправят после него??? 7.01.2017г заказывал у другого продавца дождевик для собаки, доставка 19 дней. Ничего не могу понять... Срок защиты правда еще месяц.

          Комментарий


        • Согласен ждать, только не понятно, посылки отправляли или нет? По трекам - да, тогда нн понятно почему продавец нарисал после "Большого Фестиваля" отправим... ХЗ.

          Комментарий


          • BUGSY77
            BUGSY77 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Потому что тупо не работает почта, таможня и далее по списку
            а в начале года видимо не успели обработать
            просто вам неповезло, эти две попали не в тот ящик
            а та что дошла была в другом ящике, так понятнее?

        • Сообщение от Kamizaka Посмотреть сообщение
          Товар заказала 2.01.17, продавец дал номер трека 23058271007
          Такой трек номер и не будет отслеживаться на Почте России. Эконом доставка, частичное отслеживание.
          http://global.cainiao.com/detail.htm...st=23058271007
          Ожидайте, никаких причин для волнений.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


        • Сообщение от ul-hant Посмотреть сообщение
          Он отправил, треки выслал, последний раз треки обновлялись 29 и 31 декабря 2016г. Сначала продавец писал, что всё отправил, а два дня назад отписался, что сейчас Китайский новый год, и всё отправят после него???
          Согласен ждать, только не понятно, посылки отправляли или нет?
          Проверяли бы лучше на официальных сервисах, в разы было бы понятней.
          http://global.cainiao.com/detail.htm...=RL182211505CN.
          Посылка реально отправлена, от 31.12 Экспорт.

          Продавец просто отвечает стандартными фразами шаблонами, на движение отправления он уже не может воздействовать. Теперь всё зависит от работы вашей почты.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • Спасибо, буду знать, где отслеживать. Ещё бы знать что написано в последней строке
            "... [厦门] 【厦门互换局】已封发

            2016-12-31 16:45:03

            Комментарий


            • Magenta
              Magenta прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Экспорт - это сообщение от China Post. Но что-то она месяц не трекается.

            • ul-hant
              ul-hant прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              А я про что?

            • Andrey73
              Andrey73 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Такое тоже бывает, что посылка не трекается, а потом благополучно приходит), причин может быть несколько, не стоит паниковать). Тут главное - отслеживание срока защиты покупателя), за 3-5 дней до окончания защиты можно открывать спор. Если надоело ждать, то можно прицепиться к гарантированному сроку доставки посылки продавцом. Но тут открывать спор надо вовремя).

          • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, прошла посылка таможню или нет, смущает то, что статусы в обратном порядке идут или это нормально? Спасибо.

            Комментарий


          • Здравствуйте! Заказал посылку отслеживалась нормально пока шла по Китаю сейчас вроде как передали в Казахстан и посылка с 16 февраля перестала трекаться Скажите пожалуйста это нормальное явление или что то не так с посылкой ?

            Комментарий


          • Добрый день помогите разобраться. На сайтах почты России и global.cainiao.com посылка только на границе с Китаем, а согласно 17trek, gdeposylka и другим поисковикам отправление уже в Китае. Как так может быть? Ведь по сути тот же 17trek берет информацию сначала с почты России, а затем с почты Китая
            Трек- номер RA745977603RU

            Комментарий


            • tayatlas
              tayatlas прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Посылка в Китае выпущена таможней. Правда это было аж 16 января...... а вот что с ней стало после этого - непонятно. Я думаю вам надо идти на почту и писать заявление на розыск посылки

            • o.olik
              o.olik прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Я согласна с вами насчёт заявления на розыск,без него уже не обойтись.
              Только почему сайты показывают разное движение отправление?Или почта России не отслеживает посылки за пределами России?

          • Доброго дня ! Проверьте пожалуйста треки .
            1). RS405048385CN
            2). RS439195312CN
            Если можно, скиньте пож скрины - для доказательств, буду спор открывать .
            по первому треку , ответили , обещали все исправить , четыре дня прошло а воз и ныне там.
            по второму заказу вообще молчат как рыбы .

            Комментарий


            • Server
              Server прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Да на счёт "рыбы" .. открыл спор и так получилось , что , там 23 наименования и по всем 23 спора прописал )) а всообщении намекнул что рейтинг может теперь сильно упасть . Продавец в тот же день начал переписку и закрывать споры ( только 3 оставил ) и пишет - типо поставь 5 звёзд и заказывай заново , все будет ок . Я ему на первый заказ поставил пятерку и жду... короче он закрыл спор в мою пользу !

          • Доброго дня всем.
            Столкнулся с такой ситуацией: продавец отправил мой заказ ЕМС, прислал трек номер EA269722706CN.
            16 февраля на сайте Почты России статус обновился до "Ожидает отправки из Китая". 18 февраля добавляется новый статус, точно такой же как и предыдущий "Ожидает отправки из Китая". 20 февраля оба этих статуса меняются на "Пересекло границу Китая" (НЕ добавился новый статус, а изменились два последних). 21 февраля добавляется еще один статус "Пересекло границу Китая", и вчера ночью добавился четвертый аналогичный. Точно такой же заказ, у того же продавца я делал 15 декабря, в итоге 1-го января получил без проблем. Продавцу писал еще в тот момент, когда первое дублирование было, но у них как обычно - "Это нормально". Вопросы следующие: Была ли у кого-нибудь подобная ситуация? Могли ли ЕМС отправить наземным путем (по одному из предположений, дублирование статуса именно это означает). Может ли быть так, что посылка идет нормально, но из-за глюка системы обновляется только дата статуса, а сам статус завис (то есть, 16-го был экспорт, 18-го импорт, 21-го прием таможни и 25-го выпуск) ?

            Комментарий


            • BUGSY77
              BUGSY77 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              trasvikt
              Повторение статусов даже с разными датами это обычное явление, странно что вы ранее этого не замечали.
              Бывало и по 3-4 раза. Система отслеживания неидеальна.

            • trasvikt
              trasvikt прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Спасибо за ответ. Действительно странно. Заказы из Китая делал несколько десятков раз, такое впервые вижу.

          • Server
            Проверил
            Оба трека однотипные, с одной историей
            Электронная регистрация и почему то сразу самолётик = Транзит
            Сами можете соскринить на global.cainiao.com
            Споры то конечно можно начать, но скорее всего ответят - ждите обновления информации по треку ещё 10 дней

            Комментарий


            • Server
              Server прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Странно , в приложении у меня , ни самолетика ни чего . Зато есть треки , где показывает что улетело , но значек самолета не горит...есть один заказ - за сутки показал всю историю , типо уже в моей стране ждёт поттверждения и неделю уже с почты нет известий ( что-то они мутят)

          Кто на сайте

          Свернуть

          Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

          Обработка...
          X