Что значит и как быть, если: «Пункт предварительно рекомендуется/Получена информация в электронном виде» - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что значит и как быть, если: «Пункт предварительно рекомендуется/Получена информация в электронном виде»

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    чем аргументировать в споре тогда?

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от алексей м Посмотреть сообщение
      чем аргументировать в споре тогда?
      Сроками Гарантированной доставки, подтверждёнными скринами из деталей заказа (при наведении мышки на синий грузовик), страница товара с описанием условия доставки.
      Привести для наглядности http://activities.aliexpress.com/ru/...teed.php?%20#1 (желательно сразу на английском или с подписями на скрине).
      Скрин отслеживания: выделить статусы и пояснить на скринах (на том же английском) - электронное бронирование не доказательство факта реальной отправки товара.

      Желательно ознакомится с примером аналогичного спора: Mi Band 1s. Pick up failed by warehouse. Полный возврат в обостренном споре.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • алексей м
        алексей м прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        спасибо! буду пробовать. дождусь письма от команды, которые всяко будут тянуть время. напишу-сообщу,когда будут обновления. с примером ознакомился. спасибо! почему пишут товар предварительно посоветовал? больше ничего нет.

    • #48
      Сообщение от алексей м Посмотреть сообщение
      то есть они будут продлевать постоянно и ждать,что товар начнет отслеживаться? в гарантиях пишут если в течении 60 дней не приходит товар-полный возврат или в обостренном споре это не действует?
      Это обсосано в теме Гарантируемые сроки доставки. Применение на практике.
      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • #49
        Прислали ответ: дали 10 дней.
        Please do not reply to this email/message.

        Please log in too check the status of your case. =============

        Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't receive d your order 72296706060326.
        According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it iscurrently in transit. Yourbuyerprotection won’t end until the dispute is closed. As thetrackinginformation may not be updated on time, please wait inpatience and confirm with us whether you havereceivedthe goods by2016-03-20. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.
        If you have receive d the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order receive d . If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

        PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

        Your understanding and cooperation will be appreciated.

        Best regards,

        AliExpress Case Management Team

        Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

        Комментарий


        • #50
          Сообщение от Jillian Посмотреть сообщение
          Здравствуйте.
          выдан трек RF153432218CN.
          Кстати у меня тоже номер с началом на RF висит на стадии электронной информации

          Комментарий


          • #51
            Сообщение от formik Посмотреть сообщение
            В качестве информации.
            При бронировании трек-номера открыть спор по причине "Нет информации по отслеживанию" не удастся, система не даёт. Она (система) расценивает электронное бронирование как наличие информации.
            .[/SIZE][/FONT][/COLOR]
            У меня есть возможность открыть спор. Система не видит бронирования. (видимо начнет видеть только когда посылка реально будет получена почтовым отделением)

            Комментарий


            • #52
              Сообщение от алексей м Посмотреть сообщение
              Прислали ответ: дали 10 дней.
              Это уже подвижки. 10 дней обычно дается продавцу на предоставление официальных документов.
              Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

              Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

              Комментарий


              • #53
                Есть заказ сделанный еще перед китайским новым годом. Продавец вроде нормальный, за год и десяток заказов проблем не было, он ошибался с адресом, но сам переотправлял посылку за свои деньги, и т.д. То есть сам прод адекватный. Был. Я сделал заказ, и дополнительно оплатил за доставку трековым сингапуром. Прод перед праздниками дал мне трек типа CH10------ перевозчик www.ruston.cc по Украине оно идет перевозчиком Мист Экспрес, не Укрпочтой. Этот трек с 05-02-2016 висит в статусе "электронная информация получена". Ну понятно трек зарезервировал но посылку не отправил. Он мне лепит, что френд фсе окей, донт ворри, потом тупо замолкает, надолго. Потом в примечниях появляеться трек формата rf-----sg. На сайте агента 4px посылка активно начала двигаться, но последние движение
                2016-02-27 23:59
                SINGAPORE / Arrive at facility. На сайте же сингапура лишь 26/02/2016 - электронная информация получена и все. Нашел на фейсбуке офф. страничку сингапура написал им. Ответили, что нифига от агента не получали, когда получат так сразу и т.д. С 27/02/2016 уже две недели прошло. НА заказе часики еще показывают 23 дня. Влепить диспут по "нет информации об отслеживании" или ждать? Что посоветуете?

                Комментарий


                • #54
                  Конечно открывать диспут, тут и думать нечего.
                  Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
                  Неграмотный не имеет права обижаться.

                  Комментарий


                  • #55
                    Он начнет юлить и тянуть время, переведу в клайм, а он отправит пустую посылку и даст реальный трек, медиаторы увидят движения нового трека и закроют клайм. И я попал?

                    Комментарий


                    • #56
                      Сообщение от motaboy Посмотреть сообщение
                      На сайте агента 4px посылка активно начала двигаться, но последние движение 2016-02-27 23:59 SINGAPORE / Arrive at facility. На сайте же сингапура лишь 26/02/2016 - электронная информация получена и все.
                      До Сингапура груз доставляется частным перевозчиком, чаще крупным 4px, как и вашем случае.
                      В то время, как регистрируется отправление в электронном виде на почте Сингапура, груз поступает в компанию 4px ( вашем случае, согласно статусу Arrive at facility). Проходит обработку, таможню и готовится к Экспорту. Более полная информация по отслеживанию - на сервисе 4px.

                      Сообщение от motaboy Посмотреть сообщение
                      Он начнет юлить и тянуть время, переведу в клайм, а он отправит пустую посылку и даст реальный трек, медиаторы увидят движения нового трека и закроют клайм. И я попал?
                      Сейчас вам спор без необходимости, посылка в пути.
                      А на будущее: если хотите как повлиять на ситуацию и подтолкнуть продавца - без таких вот действий не обойтись. Или тихо ждать, куда кривая выведет..

                      До обострённого спора ещё нужно довести, да и медиаторы тоже не слепы: если как вы описываете, продавец в споре даёт новый трек с отслеживанием, арбитраж просто отложит дело до получения товара.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • #57
                        Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                        До Сингапура груз доставляется частным перевозчиком, чаще крупным 4px, как и вашем случае.
                        В то время, как регистрируется отправление в электронном виде на почте Сингапура, груз поступает в компанию 4px ( вашем случае, согласно статусу Arrive at facility). Проходит обработку, таможню и готовится к Экспорту. Более полная информация по отслеживанию - на сервисе 4px.
                        Если я понимаю правильно то 4рх везет в Сингапур, а международную доставку делает Сингапур сам.
                        У меня же получилось, что 4рх в Сингапур привез, но не передал/потерял/забыл (так думаю потому, что с момента прибытия в Сингапур прошло 2 недели, а посылку Сингапур почта так и не получил). В результате Сингапур ничего не отправит потому, что у него ничего нет.


                        Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                        До обострённого спора ещё нужно довести, да и медиаторы тоже не слепы: если как вы описываете, продавец в споре даёт новый трек с отслеживанием, арбитраж просто отложит дело до получения товара.
                        Если отложат до получения то я не против, не закрыли бы по факту нового трека.

                        Комментарий


                        • #58
                          Сообщение от motaboy Посмотреть сообщение
                          У меня же получилось, что 4рх в Сингапур привез, но не передал/потерял/забыл (так думаю потому, что с момента прибытия в Сингапур прошло 2 недели, а посылку Сингапур почта так и не получил). В результате Сингапур ничего не отправит потому, что у него ничего нет.
                          Задержки на почте не в редкость. Если товар в пути и это видно по треку - спор открывать пока бессмысленно, тем более при актуальных сроках Защиты. Продавец отклонит, арбитраж отложит дело. Вы просто подвесите претензию в обострённом виде по причине "Трек не отслеживается" или "Защита истекает, товар в пути" (других в вашем случае нет для выбора).
                          Пока лучше набраться терпения и ещё немного подождать.


                          Сообщение от motaboy Посмотреть сообщение
                          Если отложат до получения то я не против, не закрыли бы по факту нового трека.
                          Как правило нет. Если в обострённом споре от продавца поступает новый трек, покупателю достаточно попросить о продление сроков рассмотрения до получения.
                          Ну а если что - последующая жалоба после несправедливого решения арбитража, где другой отдел, рассмотрев все детали, в силах возместить ущерб покупателю.
                          Полезные ссылки:
                          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                          Комментарий


                          • #59
                            Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                            Задержки на почте не в редкость.
                            Честно говоря за 4 года я с сингапуром такого не видел. Но бывает все, конечно.

                            Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                            Как правило нет. Если в обострённом споре от продавца поступает новый трек, покупателю достаточно попросить о продление сроков рассмотрения до получения.
                            Ну а если что - последующая жалоба после несправедливого решения арбитража, где другой отдел, рассмотрев все детали, в силах возместить ущерб покупателю.
                            И еще один вопрос, наверное глупый, но как то не доводилось сталкиваться. Я ниразу сам не закрывал диспут всегда либо прод принимал либо медиаторы назначали меня победителем. Что будет если я закрою открытый диспут, а часики заказа еще тикают? Мы опять вернемся в заказ с тем же временем что и оставалось или заказ автоматом закроется?




                            UPD. Свежий ребус - в сингапуре статус трека с "получание електронной информации" сменился на "нет информации о данном треке".
                            Последний раз редактировалось motaboy; 13-03-16, 10:58.

                            Комментарий


                            • Pantera@
                              Pantera@ прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              Свежий ребус - в сингапуре статус трека с ''получание електронной информации'' сменился на ''нет информации о данном треке''
                              Некоторое время назад, сервис отслеживания почты Сингапур был вообще недоступен, взамен ввели какой-то тестовую страничку.
                              По моему трек-номеру: заказ уже успел пройти таможню и вылететь: на 4px полные данные, на Сингапур - почти ничего (один статус по эл.информации и позже вылет).
                              Как сейчас - уже не проверяла, все данные подгружены из проги TrackChecker.

                          • #60
                            Сообщение от motaboy Посмотреть сообщение
                            Честно говоря за 4 года я с сингапуром такого не видел. Но бывает все, конечно.
                            В обычном режиме Сингпост работает шустро, но в моменты пиковых нагрузок может заклинить намертво. Правда, сейчас вроде никаких пиков нет.

                            Сообщение от motaboy Посмотреть сообщение
                            Что будет если я закрою открытый диспут, а часики заказа еще тикают?
                            Если отмените спор, вернетесь в исходное положение. Счетчик защиты продолжает тикать, спор можно открыть еще раз. Если же продавец выставил встречное предложение "возврат 0", а вы его примете, заказ закроется как выполненный. Словосочетание "закрыть спор" лучше не применять из-за неоднозначности толкований.

                            Сообщение от motaboy Посмотреть сообщение
                            UPD. Свежий ребус - в сингапуре статус трека с "получание електронной информации" сменился на "нет информации о данном треке".
                            СП как-то странно предоставляет информацию. Похоже, что когда их база данных недоступна, они выдают такой статус. Лучше подождать пару дней. Если ничего не изменится, тогда уж что-то предпринимать.
                            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X