Что значит и как быть, если: «Пункт предварительно рекомендуется/Получена информация в электронном виде» - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что значит и как быть, если: «Пункт предварительно рекомендуется/Получена информация в электронном виде»

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от formik Посмотреть сообщение
    Спор через пару дней можно открыть. Это очень стимулирует продавца предпринять усилия по реальной отправке.
    Ок! Спасибо!


    Сообщение от formik Посмотреть сообщение
    Также подобное не плохо бы подчёркивать при оценке сделки, чтобы другие покупатели знали о возможных "шалостях" этого продавца.
    Ох уж мне эти китайские шалунишки...достали уже...)
    Последний раз редактировалось Shifu; 31-08-15, 18:49. Причина: Объединил сообщения

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от john_ssd Посмотреть сообщение
      Статуса «Получена электронная информация» нет в самом заказе на Али! В статусе написано просто - Продавец отправил ваш заказ", а в подробностях как раз пусто!
      Простите, писал Вам ответ «второпях» со смартфона.

      Не уточнил у Вас про место отслеживания. Если прошло 5 дней с момента выдачи трека, можете «выдать петицию» продавцу – так называемый «Волшебный пинок»!

      "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от john_ssd
        Ох уж мне эти китайские шалунишки...достали уже...)
        В наших интернет-магазинах шалят ещё круче. Бедным Китайцам ещё долго учиться до такого

        Комментарий


        • #19
          Помогите с треком RO082491167CN 17трак пишет, что 28.10.2015 года электронная регистрация и более ничего, покупал 16.10.2015. Что делать и где посмотреть мой трек. Людии помогите сильно переживаю, ночи не сплю.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Jony7272 Посмотреть сообщение
            Помогите с треком RO082491167CN 17трак пишет, что 28.10.2015 года электронная регистрация
            Ваш продавец пока только забронировал трек-номер для вашей посылки. Когда посылка поступит на почту, тогда появится статус "Приём". Пока свяжитесь с продавцом через свой заказ, спросите, почему долго не отправляет? Так же проверьте статусы по движению в самом вашем заказе. Если в системе Ali нет никаких движений, через 10 дней от момента выдачи трека откройте спор по причине "Нет информации об отслеживании". "Волшебный пинок" для продавцов.
            Последний раз редактировалось Lektor; 06-11-15, 15:10.
            "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Lektor Посмотреть сообщение

              Ваш продавец пока только забронировал трек-номер для вашей посылки. Когда посылка поступит на почту, тогда появится статус "Приём". Пока свяжитесь с продавцом через свой заказ, спросите, почему долго не отправляет? Так же проверьте статусы по движению в самом вашем заказе. Если в системе Ali нет никаких движений, через 10 дней от момента выдачи трека откройте спор по причине "Нет информации об отслеживании". "Волшебный пинок" для продавцов.
              Он мне дал сайт для отслеживания
              http://www.jldongchen.com , но мне кажется он поддельный, так как на нём ничего не работает
              На Алике вот это

              • 2015.11.04 14:30 (GMT-7): In transit (shipped by air)
              • 2015.10.26 03:38 (GMT-7): Departure from Warehouse
              • 2015.10.25 12:38 (GMT-7): Successful departure from warehouse
              • 2015.10.19 10:21 (GMT-7): Arrival at Warehouse
              • 2015.10.18 19:21 (GMT-7): Warehouse processing complete
              • 2015.10.17 17:05 (GMT-7): Pickup successfully
              • 2015.10.17 02:05 (GMT-7): Successful package pick-up
              • 2015.10.16 08:11 (GMT-7): Order information received by carrier
              • 2015.10.16 08:11 (GMT-7): Order fulfillment complete

              Комментарий


              • #22
                Вот дали сайт http://global.cainiao.com/ , что это означает объясните пожалуйста

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Jony7272 Посмотреть сообщение
                  Вот дали сайтhttp://global.cainiao.com/ , что это означает объясните пожалуйста
                  Вы проверили сам заказ, отлично. Зря паниковали! Всё в порядке, ваша посылка в дороге, 4 ноября отправлена самолётом в страну назначения. Информация на Глобале та же самая, только в другой формулировке. Система Ali подгружает информацию о треках по "своим" каналам, это уже не раз обсуждали здесь на форуме. 17track бывает и подзапаздывает с информацией. Теперь вам остаётся только ждать посылку, внимательно следить за сроком защиты заказа, если он будет заканчиваться - продлить защиту. Удачи!
                  "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                  Комментарий


                • #24
                  Сообщение от Lektor Посмотреть сообщение

                  Ваш продавец пока только забронировал трек-номер для вашей посылки. Когда посылка поступит на почту, тогда появится статус "Приём". Пока свяжитесь с продавцом через свой заказ, спросите, почему долго не отправляет? Так же проверьте статусы по движению в самом вашем заказе. Если в системе Ali нет никаких движений, через 10 дней от момента выдачи трека откройте спор по причине "Нет информации об отслеживании". "Волшебный пинок" для продавцов.
                  В качестве информации.
                  При бронировании трек-номера открыть спор по причине "Нет информации по отслеживанию" не удастся, система не даёт. Она (система) расценивает электронное бронирование как наличие информации.
                  У меня такое было- предоставлен трек с таким статусом, продавец в первый же день продлил срок защиты до 120 дней и ушёл в глухое подполье - ни на одно моё сообщение не отвечал. Пока раздумывал, как поступить, заказ был доставлен классическим безтреком. Теперь раздумываю, какую оценку поставить
                  Не понимаю, зачем так рисковать. Решительно никто не мешает мне спокойно дождаться времени окончания защиты и вернуть деньги. Не очень верится, что производится анализ честности покупателя, нас (покупателей) много, всех не проанализируешь Учитывая, как продавцы бьются за каждый цент при спорах, рисковать потерять 12 дол. (стоимость заказа) несколько не осторожно.

                  Комментарий


                  • Lektor
                    Lektor прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Сообщение от formik Посмотреть сообщение
                    При бронировании трек-номера открыть спор по причине "Нет информации по отслеживанию" не удастся, система не даёт. Она (система) расценивает электронное бронирование как наличие информации.
                    Спасибо Ув. formik. Конечно эта информация уже давно известна большинству покупателей на Ali! Но в своём ответе для Ув. Jony7272, я просил
                    Сообщение от Lektor Посмотреть сообщение
                    ....проверьте статусы по движению в самом вашем заказе. Если в системе Ali нет никаких движений...
                    . Если никаких данных, вот тогда и открывайте спор.

                  • formik
                    formik прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    А как может не быть данных, если
                    Сообщение от Jony7272 Посмотреть сообщение
                    "17трак пишет, что 28.10.2015 года электронная регистрация"
                    Система Али ещё как электронную регистрацию учитывает

                  • Lektor
                    Lektor прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Просто я опираюсь на опыт собственных покупок на Ali. Было у меня парочка случаев с «отслежкой», когда тот же 17track и даже TrackChecker выкидывали первую информацию о треке, а в самом заказе – была пустота. Может это был «глюк» системы, может сильное запаздывание в подгружении информации, может ещё что-нибудь, я не знаю. Поэтому и была озвучена просьба – проверить заказ. Да «бог» с ним, главное посылка едет! Спасибо Вам ещё раз за помощь!

                • #25
                  Здравствуйте нуждаюсь в вашем совете, на aliexpress я новичок. У меня вот какая дилемма, купил у продавца телефон Nexus 5, и выбирал же чтоб у продавца были высокие рейтинги, но столкнулся вот с чем. Во первых купил телефон за 187$, но через пару дней его цена стала 179$, понятно что разницу мне не кто не вернет. Во вторых на сайте была указана отправка (Отправка в течение 7 рабочих дней), но при покупке почему-то стала 14 дней. И самое главное продавец намеренно затягивает сроки, в сообщениях игнорит меня. Он выслал мне трек номер в последний день отправки RB015357690SG, с этого дня прошло 6 дней и данный трек номер ни на одном сайте не отслеживается. Я не могу открыть спор по пункту трек номер не отслеживается т.к. продавец наложил якобы вето, что в статусе отправке показывается посылка была отправлена в день покупки товара. Что мне делать в данной ситуации?

                  Комментарий


                  • #26
                    Сообщение от St1lam Посмотреть сообщение
                    Я не могу открыть спор по пункту трек номер не отслеживается т.к. продавец наложил якобы вето, что в статусе отправке показывается посылка была отправлена в день покупки товара. Что мне делать в данной ситуации?
                    Откройте спор по другой причине. Например "транспортная компания вернула..." А в споре напишите, что не знаете, что на самом деле происходит. Уже давно должно было пойти отслеживание, а его нет. Продавец сразу проснется, ну а вы уже смотрите за происходящим и думайте, настаивать на возврате денег, или ждать посылку.
                    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                    Комментарий


                    • #27
                      Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
                      Откройте спор по другой причине. Например "транспортная компания вернула..." А в споре напишите, что не знаете, что на самом деле происходит. Уже давно должно было пойти отслеживание, а его нет. Продавец сразу проснется, ну а вы уже смотрите за происходящим и думайте, настаивать на возврате денег, или ждать посылку.
                      Я писал в службу поддержки мне там сказали что я могу открыть спор по причине (Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути) и еще сказали что лучше открыть спор 15.12.2015 (конечная дата 31.12.2015) по этой же причине и в этом случае алиекспресс будет на моей стороне. Так ли это?

                      Комментарий


                      • #28
                        Сообщение от St1lam Посмотреть сообщение
                        Я писал в службу поддержки мне там сказали что я могу открыть спор по причине (Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути) и еще сказали что лучше открыть спор 15.12.2015 (конечная дата 31.12.2015) по этой же причине и в этом случае алиекспресс будет на моей стороне. Так ли это?
                        Да это так. Но это ждать до 15 декабря. Если вы откроете спор по той же причине раньше, то его просто отложат и по нему не будут проводить никаких действий. Вам же, на мой взгляд, стоит открыть спор именно сейчас, чтобы заставить продавца дергаться и объяснять, где на самом деле посылка. Если по треку начнется движение, спор можно будет отменить.
                        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                        Комментарий


                        • #29
                          Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
                          Да это так. Но это ждать до 15 декабря. Если вы откроете спор по той же причине раньше, то его просто отложат и по нему не будут проводить никаких действий. Вам же, на мой взгляд, стоит открыть спор именно сейчас, чтобы заставить продавца дергаться и объяснять, где на самом деле посылка. Если по треку начнется движение, спор можно будет отменить.
                          Я так понял что лучше открывать спор в данной ситуации (Транспортная компания вернула заказ) верно? Если трек будет трекаться и я отменю спор, то когда мне придет телефон с дефектами (не дай бог конечно) я не смогу открыть спор?

                          Комментарий


                          • #30
                            Сообщение от St1lam Посмотреть сообщение
                            Я так понял что лучше открывать спор в данной ситуации (Транспортная компания вернула заказ) верно?
                            Тут обоснование такое. Если посылка отправлена, значит в трекинге должно наблюдаться какое-то движение. Если движения не наблюдается, значит надо спросить у продавца. Если при этом продавец молчит, значит остается строить догадки. Ну вот у вас и возникло подозрение, что транспортная компания вернула посылку, а в трекинге это не отображено. Мы то знаем, что продавец ее просто не отправил, но по такой причине открыть спор невозможно, а придумывать варианты мы можем какие угодно.

                            Сообщение от St1lam Посмотреть сообщение
                            Если трек будет трекаться и я отменю спор, то когда мне придет телефон с дефектами (не дай бог конечно) я не смогу открыть спор?
                            Если спор не будет доведен до обострения и отменен, у вас будет возможность открыть новый спор, по той же или любой другой причине.
                            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X