Служба доставки не соответствует заявленной. Решение вопроса с продавцом. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Служба доставки не соответствует заявленной. Решение вопроса с продавцом.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подскажите пожалуйста. Я заказала товар, выбрала платную доставку Russia Express-SPSR.Продавец через 2 дня с момента заказа сообщает мне, отправить через SPSR из за каких то проблем с таможней он не может и предлагает мне выбрать другой способ доставки (ePacket). Она на несколько рублей дешевле. Заказ уже был оплачен и я не знаю как изменить способ доставки. Что в этой ситуации делать? Отменять заказ или просто по договоренности с продавцом согласится на ePacket?

    Комментарий


    • Сообщение от kari Посмотреть сообщение
      Продавец через 2 дня с момента заказа сообщает мне, отправить через SPSR из за каких то проблем с таможней он не может и предлагает мне выбрать другой способ доставки (ePacket).
      Если согласны, просто напишите продавцу своё решение. Новый заказ оформлять не обязательно.

      Но в ситуации с компенсацией за оплату доставки, стоит заранее обговорить с продавцом. Можете это сделать в переписке под заказом. Главное много не пишите (так понятней для арбитража) , а конкретно сумму и условия, пусть продавец подтвердит на словах.
      Затем, после получения товара и полной проверки качества, откроете спор на оговорённую сумму компенсации. При каком сопротивлении продавца вам в помощь будут эти скрины из переписки.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • Ребят заказал чехол на телефон с доставкой russia express spsr 5-15 дней доставка, вот сегодня отправили его, смотрю, а там служба доставки china post rigistered air mail написал продавцу "каким методом доставки вы отправили товар".
        его ответ
        "Dear Value customer,
        Thanks for you order.
        Due to spsr is prohibitedin aliexpress, we shipped your order via POST NL Express logistic. Track code RO503642271CN delivery time about 15-45 days. Normally.it over 7-10 days tracking information will update. Please DONOT Worries.here is the link www.17track.net to chek your goods process, if product which over 45-60 days not delivery.total refund. Wish you have a wonderful shopping!!!"
        я так понял открывать спор после того как чехол придет и возвращать деньги за доставку?

        Комментарий


        • the.roman
          По идее из Новостей SPSR
          C 9 января процедура таможенной очистки зарубежных отправлений осуществляется в прежнем операционном режиме
          Но вам отправили чуть раньше, когда были проблемы, отправили POST NL Express logistic, выдали трек, пока статус только Электронная регистрация почтового отправления
          Отслеживайте
          Посылка возможно будет идти чуть дольше, хотя не факт.
          Другой вопрос если вы оплачивали доставку SPSR - тогда да, можно затеять спор на возврат оплаты доставки
          Но сейчас особого смысла не вижу, подождите как быстро придёт, если очень быстро то какой смысл ругачки

          Комментарий


          • Ребята, помогите разобраться где посылка. Заказывал тоже чехол, отправка должна была быть China Post Registered Air Mail, но по факту продаввец отослал только с треком по китаю 71524268016. Посылка идет уже больше 102 дней, не реальное что-то...и самое главное, что последняя запись по этому треку с сайта 4px.com: Status sending:2016-10-06 23:23,Mingle,Shenzhen,China / Shipment arrived at facility, если по-русски, то посылка прибыла в промежуточный пункт еще 6 октября 16 года и так и не вылетела в Россию, потому что нет записи Depart или Left facility или еще какой-то подобной в которой было бы понятно, что все-таки экспорт произошел.. Защиту еще на 45 дней я сам просил добавить, они уже тоже вышли и я открыл спор, но хотелось бы понять всё таки отправилось что-то или нет.

            Комментарий


            • Ragest
              Простите, это что, какой-то особенный чехол, что нужно было продлять защиту на 45 дней?
              Ничего не нужно понимать, требуйте полного возврата за нарушение Гарантийных сроков доставки
              если придёт так придёт (в чём сильно сомневаюсь) нет, так купите на возвращенные деньги у другого продавца
              Уже бы кстати вернули если бы начали спор через 90 дней после отправки

              Комментарий


              • Ragest
                Ragest прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Не особенный, просто таких больше производитель не делает и у других продавцов нет, а жене был нужен именно такого цвета, но видимо не судьба...

            • Всем здравствуйте. Есть вопрос. Попросили меня купить дару дешманских Bluetooth-адаптеров, доставку я взял платную, как у продавца было написано China post registered airmail, однако после сообщения об отправке оказалось, что трек какой то YunExpress. Как поступить в данной ситуации? Есть ли вероятность, что этот ЮнЭкспресс осуществит доставку до Чайны пост и мне дадут нормальный UPU трек? Или открывать спор? Чего делать совсем не хочется
              Заранее благодарен за ответ

              Комментарий


              • Magenta
                Magenta прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Посылка ещё не отправлена, только электронная регистрация. Напишите проду, чё за дела, высылай с международным треккодом, я за доставку заплатил.

            • Скажите, оформила заказ с платной доставкой, оплатила все и только неделю спустя зашла в подробности заказа и там способ пересылки указан как AliExpress Saver Shipping, т.е.бесплатная доставка. При этом указана стоимость доставки, т.е.то что доставка не платная понятна. Какой способ доставки я выбирала я не помню (первый раз оформила платную, чтобы быстрее пришло), что делать?

              Комментарий


              • Lana Salvatore
                AliExpress Saver Shipping не совсем бесплатная доставка
                Почитайте Изменение в политике доставки товаров с площадки AliExpress

                AliExpress Saver Shipping. Это касается посылок весом до 2 кг и стоимостью до 5 долларов. Ориентировочная стоимость такого вида доставки на данный момент составляет 0,5 доллара США.
                если ваш заказ укладывается в эти рамки то всё правильно
                Другой вопрос что такие треки всё ещё отслеживаются до границы, т.е. полностью не реализовано согласование

                Комментарий


                • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                  Lana Salvatore
                  AliExpress Saver Shipping не совсем бесплатная доставка
                  Почитайте Изменение в политике доставки товаров с площадки AliExpress

                  если ваш заказ укладывается в эти рамки то всё правильно
                  Другой вопрос что такие треки всё ещё отслеживаются до границы, т.е. полностью не реализовано согласование
                  Стоимость была не 0,5 долларов, а почти 2 бакса
                  Посылка легкая, стоимость посылки около трех баксов, и доставка получается почти равноценна стоимости товара.
                  На счет этого нового правила не поняла, т.к.я заказывала уже и в этому году другие товары дешевые, по 100р., но доставка бесплатная
                  Последний раз редактировалось Lana Salvatore; 13-02-17, 19:51.

                  Комментарий


                  • BUGSY77
                    BUGSY77 прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Видимо продавец вольно понял изменения
                    но что можно ему предъявить? если вы не помните какой способ выбирали и в принципе согласились со стоимостью доставки когда оплачивали заказ.
                    Есть шансы если вы посмотрите на странице товара сколько стоит та доставка, которая у вас указана
                    если именно столько как вы говорите - нечего сказать
                    а вот если меньше то продавцу можно предъявить изменение способа доставки на более дешевый при оплате более дорогого
                    понятно?

                • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                  Lana Salvatore
                  Видимо продавец вольно понял изменения
                  но что можно ему предъявить? если вы не помните какой способ выбирали и в принципе согласились со стоимостью доставки когда оплачивали заказ.
                  Есть шансы если вы посмотрите на странице товара сколько стоит та доставка, которая у вас указана
                  если именно столько как вы говорите - нечего сказать
                  а вот если меньше то продавцу можно предъявить изменение способа доставки на более дешевый при оплате более дорогого
                  понятно?
                  Вроде поняла. В способе доставки указана AliExpress Saver Shipping, при этом на странице заказа товара, если отдельно открыть, указано, что этот вид доставки бесплатный. Вы это имели ввиду?
                  Вложения

                  Комментарий


                  • BUGSY77
                    BUGSY77 прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Да, именно это
                    Но тут непонятно
                    толи продавец смухлевал применив бесплатный способ доставки Saver Shipping вместо платного Standard Shipping (судя по табличке)
                    толи "система" неверно произвела расчёт или неверно отразила способ доставки в заказе
                    Советую обратиться и к продавцу и в онлайн-чат: http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php? за разъяснениями
                    по виду трека можно определить какой именно доставкой отправлено: если начинается с ZA то Saver Shipping

                • Вот что мне ответил этот ****
                  "Dear friend
                  Please kindly know that your choose is AliExpress Saver Shipping and is is not free,
                  We have shipped it out, you can check the tracking informaion on your detail order page,
                  If any question, please feel free to contact us,
                  Have a nice day,
                  Mike"
                  Перевод:
                  Дорогой друг. Прошу заметить, что Вы выбрали способ доставки AliExpress Saver Shipping и он не бесплатный. Мы уже отправили ваш заказ, вы можете следить за ним и бла, бла, бла...
                  При этом в выборе способа доставки этот способ указан как бесплатный. Не могу понять, то ли он косякнул, то ли под дурака косит?

                  Комментарий


                  • Lana Salvatore
                    А кто вам запрещает сделать скриншот страницы товара с таблицей доставки и ткнуть его носом?
                    только не так как вы ранее отдельно сделали, а именно на странице товара (его магазина), который вы покупали
                    Примерно так, если конечно у вас действительно так

                    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-02-14 18_36.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	115408

                    вы кстати не ответили какое первые буквы трека, я спрашивал выше

                    Комментарий


                    • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                      Lana Salvatore
                      А кто вам запрещает сделать скриншот страницы товара с таблицей доставки и ткнуть его носом?
                      только не так как вы ранее отдельно сделали, а именно на странице товара (его магазина), который вы покупали
                      Примерно так, если конечно у вас действительно так

                      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017-02-14 18_36.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	115408

                      вы кстати не ответили какое первые буквы трека, я спрашивал выше
                      Спасибо за совет, я сама додумалась только маленькую картинку с ценами выслать) Сделала скрин, послала ему
                      Первые буквы трека ZA

                      Комментарий


                      • У меня похожая ситуация. Выбрал платную доставку, оплатил заказ, а продавец отправил другой службой доставки, у которой сроки доставки почти вдвое больше. Причем я не могу сейчас посмотреть, какую доставку он выбрал, бесплатную, или платную, т.к. он тут же закрыл страницу с заказом:
                        https://ru.aliexpress.com/item/2016-...720569311.html
                        Всё произошло сегодня, в один день. Он отправил мой заказ и сразу закрыл свою страницу. На мой вопрос: "Почему вы изменили службу доставки?", не отвечает, хотя до этого отвечал моментально. И как мне теперь быть? Открыть спор и требовать возмещение на сумму доставки?

                        Комментарий

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                        Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                        Обработка...
                        X