Гарантируемые сроки доставки. Применение на практике. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гарантируемые сроки доставки. Применение на практике.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Комментарий


  • А что насчёт гарантированной доставки в 7 дней? Там же чёрным по белому написано что возврат денег если товар не придёт в течении семи дней,а 16(14) дней это срок защиты если я не ошибаюсь...так зачем ждать окончания срока защиты если сроки доставки уже динамятся.... И вины почты тут нет так КА если бы продавец хотя бы на день раньше отправил товар,то посылку бы я уже сегодня получил,а тут увы не в его пользу время))) поправьте меня если я ошибаюсь....

    Комментарий


    • Алекс2553
      Алекс2553 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Еще раз. Время отправки товара не входит во время доставки и гарантированный срок тоже . Получив товар спорить будет не о чем , возврата не будет или чуть-чуть , но минус в свой рейтинг на АЛИ получите .

  • Насчёт того что время обработки не входит во время доставки я знаю,просто с таким отношением к покупателю сталкиваюсь впервые... Другие продавцы у которых покупал копеечные товары всегда были на связи,отвечали практически мгновенно и с отправкой не тянули,а тут как бы товар далеко не сторублёвый (хоть и не шибко дорогой) но всё же... Если б знал что такое будет,то заказал бы этот товар у другого продавца пускай дороже,пускай доставка дольше,но зато без лишних тормозов и нервотрёпки...

    Комментарий


    • Алекс2553
      Алекс2553 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Ни в коем не защищаю прода , исхожу лишь из сегодняшних реалий . Пару лет назад на гарантированный срок Али смотрела строго и возвращала деньги без особых вопросов , даже при получении товара . И в Ютуб есть видео на это от гуру (Величко или Букреев) не помню - как оставлять товар себе и возвращать деньги. Но сеейчас на этот срок смотрят сквозь пальцы . И трактуют *возврат денег если товар не получили в течении .. дней* при условии неполучения товара . И спор протянут до пересечении границы Китая(если оттуда ) , у вас - до получения продавцом .(30 дней отваляется на Вашей почте и поедет обратно) и вполне - за вычетом доставки .Кроме всего - за частые споры или покупатель сильно быкует - Али просто БАНит аккаунт , без объяснения причин .Тема на форуме «Заблокировали аккаунт Aliexpress».

  • Ясно.... Продавана значит отрицательный отзыв с одной звездой впаяю и пускай радуется убыткам))) просто я привык если к примеру я сказал,то делаю..соответственно хочется видеть того же и на Али.... Но ставить срок 7 дней зная нашу почту и свою загруженность глупо.... Если б стоял срок 15 дней я б и париться не стал так как за этот срок от Питера До Волгограда посылка бы пешком дошла,не то что почтой...
    Спасибо за советы,буду делать по совести и не открывать спор из принципа....

    Комментарий


    • Сообщение от Алексей С. Посмотреть сообщение
      Ясно.... Продавана значит отрицательный отзыв с одной звездой впаяю и пускай радуется убыткам))) просто я привык если к примеру я сказал,то делаю..соответственно хочется видеть того же и на Али.... Но ставить срок 7 дней зная нашу почту и свою загруженность глупо.... Если б стоял срок 15 дней я б и париться не стал так как за этот срок от Питера До Волгограда посылка бы пешком дошла,не то что почтой...
      Спасибо за советы,буду делать по совести и не открывать спор из принципа....
      Или я тупой, или правила поменялись...
      12.11.2016 + 4 = 16.11.2016
      16.11.2016 + 7 = 23.11.2016
      На месте кита за одну звезду я бы подал жалобу в администрацию Али на недостойного покупателя. С просьбой заблокировать аккаунт тому, кто не понимает, что бизнес-процесс покупки состоит этапов: оплата, проверка платежа, обработка заказа (отгрузка), доставка, проверка товара. Продавец обещал доставить за 7 дней. И это обещание выполняет. Что не так-то?!!
      Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
      Неграмотный не имеет права обижаться.

      Комментарий


    • Семь дней прошло,я товар не получил- что непонятного то? Я принципиальный- пацан сказал,пацан сделал! А указанные сроки гарантированной доставки являются публичной афертой и если указали 7 дней- будте добры выполнять! Ну либо как минимум вовремя выходить на контакт с покупателями,а не отвечать через сутки/ двое... Все ж мы люди человеки и я бы не постил бы здесь если б продаван попросил подождать! Я с Питера заказывал много раз с разных интернет магазинов и мне товар за три дня с момента оплаты приходил,а тут неделя прошла и товара я ещё в глаза не видел!
      Никого не хочу оскорбить- просто неприятно,когда такое происходит! А одна звезда- нормальная оценка для такого отношения !

      Комментарий


      • Виктор Авин
        Виктор Авин
        Читатель
        Виктор Авин прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Пацан сделал , пацан сказал, это не к АЛи, не заказывайте там с такими принципами. Там и кинуть могут. Ваш отзыв негативный продавец удалит.

    • И что так на защиту продавана становится то? Имеете откат? Согласно статистике - продаваны с хорошим рейтингом чаще забивают на клиентов чем с минимальным рейтингом,соответственно одна звезда не наказание,а мотивация продавцов работать лучше !
      В общем всем удачи! Спасибо за ваше мнения и советы! Буду учитывать в будущем!

      Комментарий


      • n0MAD
        n0MAD прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Не вижу смысла обижаться на прода, какие откаты? Вы же не верите всему, что на заборах пишут, так почему верите в бесплатную доставку в 7 дней из Китая. Ну могу понять, отдали 3 руб за EMS, а посыль шла 2-а месяца есть повод шуметь. Процесс от заказа до получения немного сложнее чем может показаться. Будьте терпеливы и ни на кого не обижайтесь, на обиженных сами знаете... И вам удачи!

    • Доброго времени суток форумчани. Такая ситуация, заказал я в одного продавца на али автомагнитолу, посмотрел гараниия доставки 14 суток и повелся. Продавец отправил посылку аж на 7 день после оплаты но в лодился в срок обработки заказа, сейчас идёт 12 день как посылка в пути а трек застрял в китае в аэропорту. Вопрос если на 14тый день небудет посылки у меня на почте, я мору открыть спор и вернуть всю стоимость по гарантии доставки? И что случится с посылкой которая где то там в пути, она вернётся или всё таки придет. Знал бы что так резину тянут, купил бы дороже у себя в городе. Спасибо

      Комментарий


      • Сообщение от Grigiriy.K Посмотреть сообщение
        Продавец отправил посылку аж на 7 день после оплаты но в лодился в срок обработки заказа
        Продавец заранее заявляет на странице товара о максимальных сроках отгрузки. Своей оплатой покупатель даёт согласие с условиями. Здесь никаких претензий.

        Такая ситуация, заказал я в одного продавца на али автомагнитолу, посмотрел гараниия доставки 14 суток и повелся.
        Загляните в детали заказа, Защита покупателя. Какой срок указан там (изначальный). Это и есть ваша Гарантия доставки, не учитывается с примерными сроками, указанными на странице товара.

        я мору открыть спор и вернуть всю стоимость по гарантии доставки
        Открыть спор вы можете, но пока посылка в пути и движется вашем направлении - на скорый результат не рассчитывайте. При активном сроке защиты спор будет вообще бесполезен.

        И что случится с посылкой которая где то там в пути, она вернётся или всё таки придет.
        Посылка сама по себе не возвращается. Либо её отзывает продавец, что на таком этапе очень сложно или покупатель отказывается от получения.
        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий


        • Не очень хорошо организовано. Я понимаю что если продавец дает гарантию доставки в 14 дней с момента отправки значит должен учитывать все возможные ситуации и быть готов вернуть полною стоимость если не вложился в срок, это их гарантия а не наша прихоть. Ответственный продавец ставит гарантию доставки 60 дней и больше если не уверен что быстро дойдет, и к этому продавце ни каких вопрос нету, у меня на текущий момент в пути с китая 16 посылок а претензии только к одной. Цена: US $249.00 / piece Гарантии продавца: Отправка в течение 7 рабочих дней Доставка в срок 14 дн.

          29.11 заканчивается срок с момента выдачи трек кода 14 дней. 30.11 буду открывать спор, посмотрим что получится. Я ни в коем случае не хочу обгадить продавца, он адекватный, всё время на связи и так далее, но хочется получить то за что заплатил, и срок доставки входит в стоимость.

          Комментарий


          • Доброго всем времени! Не знаю как поступить. Ситуация такая: Гарантия продавца на полный возврат в течении 60-ти дней прошла 27.11 (28.09 был получен трек). Движения по треку нет с 10.10. Срок защиты заказа продавец продлил до 24-го декабря. Но... На 62-ой день по треку появилось движение! Посылка пришла на территорию РФ. И вроде бы, я могу открывать спор, но будет это не по честному. Да и Али будет на стороне продавца. А с другой стороны, и я остался обманутым... Вопрос такой: Могу ли я открыть спор на компенсацию, скажем, 4-5$ за превышенное время гарантии?
            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.png 
Просмотров:	60 
Размер:	262.3 Кб 
ID:	108174

            Комментарий


            • Сообщение от mr_Man86 Посмотреть сообщение
              Могу ли я открыть спор на компенсацию, скажем, 4-5$ за превышенное время гарантии?
              Конечно можете и это было бы вполне справедливо...
              Но практика показывает, что шанс выигрыша такого спора минимален, на грани невозможного.
              1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
              2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

              Комментарий


              • Реально ли выиграть спор по истечению гарантированного срока (35 дней) (1 заказ на 30$ второй на 15$) по упомянутым выше заказам? Глянул статистику... я не хочу ждать 2 месяца, я не для того заказывал товар с платной доставкой... тем более, что он нужен к НГ. Если нет, то по истечению какого времени спор выиграть реально?

                Комментарий


                • Сообщение от Murdok Посмотреть сообщение
                  Если нет, то по истечению какого времени спор выиграть реально?
                  После 35 дней реально выиграть спор на стоимость платной доставки. Но делать этого не стоит, потому как если придет плохой товар или вообще не придет - второй раз спорить уже не дадут. При любых раскладах придется ждать. Это при условии что трек уже засветился на трекерах.
                  Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

                  Комментарий


                  • Сообщение от idler-man Посмотреть сообщение
                    После 35 дней реально выиграть спор на стоимость платной доставки. Но делать этого не стоит, потому как если придет плохой товар или вообще не придет - второй раз спорить уже не дадут. При любых раскладах придется ждать. Это при условии что трек уже засветился на трекерах.
                    Замечательно... прекрасный алиэкспресс, заказываешь товар, видишь сроки доставки, рассчитываешь на них, и на тебе... Получается продавец не отвечает за сроки, а покупатель всегда не прав... супер.
                    Т.е. получается надпись: Гарантии продавца: Отправка в течение 7 рабочих дней Доставка в срок 35 дн.
                    Ничего не значит?
                    Последний раз редактировалось Murdok; 07-12-16, 22:04.

                    Комментарий

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                    Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                    Обработка...
                    X