Гарантируемые сроки доставки. Применение на практике. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Гарантируемые сроки доставки. Применение на практике.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Интересная тема - Гарантируемые сроки доставки. По идее, продавец заявляя конкретные сроки доставки, например дней 60, дает гарантию что товар в эти самые сроки будет доставлен. В это же время, нам сообщают, что по ряду об'стоятельств, эти сроки могут измениться, ну а когда все мыслимые сроки истекают, прод накручивает время защиты еще на пару месяцев, может и сообщение прислать, подожди дорогой, в случае чего через очередные 60 дней я тебе все компенсирую. В этом свете, само слово гарантия теряет смысл полностью. Думаю прод мог бы изначально выделить под доставку дней скажем 120, но в этом случае он будет в минусе, какой-то замкнутый круг. Извиняюсь за туфтологию, но почему то все мои продавцы ведут себя по этой схеме.

    Комментарий


    • Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
      Нижний скриншот ниачем. Почему Алиэкспресс должна доверять сторонним сайтам?
      Я его привожу лишь потому, чтобы объяснить медиаторам, откуда я взял то, что посылка return to sender.
      У сингапурской почты пока не нахожу ни формы для запроса ни e-mail-а, так что как получить от них железную бумажку - пока не знаю.
      Последний раз редактировалось Mukcep; 22-08-16, 06:33.

      Комментарий


      • Сообщение от Mukcep Посмотреть сообщение
        У сингапурской почты пока не нахожу ни формы для запроса ни e-mail-а
        Еще вчера заходил на их старый сайт, а сегодня они бетку нового запустили. И там есть вот такая штука: http://beta.singpost.com/contact-us/service-enquiry

        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • Через форму на сайте сингапурской почты я еще вчера утром написал. Однако эти черти сказали мне - "мол, посылка пересекла границу России 15 июня, и это не наша забота (а статус Refer to lodge party от 12 августа расшифровать отказались), а Вы пишите отправителю, т.к. мы не при дела".

          Наступил таки кажется и на моей улице праздник:

          The dispute (order id: 75961171856267 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/is...00053137396267> to check the details.

          Since you didn't receive the package within the purchase protection days and both of you didn't reach any agreement, we will support you the full refund according to our rule. Your payment is expected to return to your credit card within 3 to 15 working days. Please be patient to your bank statements.

          Комментарий


        • Приветствую.. а я проиграл спор о сроках доставки. модераторы споров написали отписку что "доказательства небыли предоставлены", все доказательства в скриншотах и что на указанный день посылка только подъезжала к границе китая, и что что она забыла вообще на границе китая, когда доставка была со склада в России... и что камера была неисправна, и что в ее работе наблюдаются некоторые глюки...

          Комментарий


          • Сообщение от DonBellozi Посмотреть сообщение
            .. а я проиграл спор о сроках доставки.... и что камера была неисправна, и что в ее работе наблюдаются некоторые глюки...
            Конечно проиграете. Какие сроки доставки если товар получен. При полученной посылке вам никто не будет компенсировать задержку посылки.

            "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

            Комментарий


            • Доброго времени дня Вам!
              На странице каждого товара указан срок доставки. При наведении курсора на этот срок появляется ПРАВИЛО AliExpress "Возврат полной стоимости, если товар не получен в течении NN дней.".
              Продавец затянул оправку товара. На запросы не отвечал. Товар пришел с превышением срока поставки.
              Открытый спор команда AliExpress игнорирует. В заказе (76769388734555) 5 товаров. По одному (???) уже принято решение в пользу продавца. По остальным товарам, несмотря на предоставление новых (неопровержимых, т.к. взятых с сайта того-же AliExpress) доказательств, команда площадки отмалчивается, выжидая время.

              Может здесь услышат...

              Комментарий


              • Сообщение от telemaks65 Посмотреть сообщение

                Может здесь услышат...[/B]
                Мы вас услышали. Только влияния на администрацию али мы не имеем. Это форум покупателей на Алиэкспресс.
                Продавец затянул оправку товара. На запросы не отвечал. Товар пришел с превышением срока поставки.
                поподробней о затягивании отправки товара. Продавец выдал трек и на отправлял долго? Трек не отслеживался сколько времени? в вашем сообщении ключевая фраза "Товар пришел". Т.е вы получили товар и теперь хотите компенсации за просрочку гарантированного срока защиты?
                Хм, а вы не допускаете , что в невыполнении условий доставки виноват не только продавец, а например еще и ПР. А вот медиаторы вполне допускают это. Администрация Али так и пишет "Задержки возникли по независящим от нас причинам" (как то так , точную формулировку не помню) На форуме есть тема "гарантированные сроки доставки" Воспользуйтесь поиском , найдите ее и почитайте.


                "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                Комментарий


                • Продолжение #292

                  Доброго времени дня Вам!
                  Сегодня, на 12-й день после окончания предполагаемого срока завершения диспута, после долгого молчания команды АлиЭкспресс, принято решение о возврате средств в полном объёме по всему заказу.
                  Битва длилась долго и ежедневно. Причину спора я изменил на несвоевременную доставку:"Aliekspress declares "full refund if the goods are not received on time NN days"! The dispute over the return of opened after expiry of this period! 13.07 + 9.12 = 60 days instead of 19.09 !!! I want to AliEkspress fulfilled its rules!". Помимо скриншотов даты платежа и даты поступления товара в МОЁ почтовое отделение я присовокупил ещё эти 2:
                  Еще 3 дня назад я долго общался по чату с центром поддержки где оператор выражал горячую со мной солидарность и сочувствие, и сожаление о невозможности связи с командой разрешения споров. Я этот чат сохранил и переслал со своими комментариями (в исполнении переводчика гугла) на адрес alibaba@service.alibaba.com (на jhs@service.taobao.com у меня письма не прошли ни с mail.ru ни с gmail.com (демон возвращал, типа получатель почту не принимает). Не знаю - сыграло ли это свою роль.

                  Главное - ИТОГ - деньги вернули. И, я так понимаю, это получается не самый приятный прецедент для продавцов АлиЭкспресса.
                  Удачи всем борцам за правду!
                  Вложения

                  Комментарий


                  • Подскажите стоит ли уже открывать диспут, осталось 15 дней защиты, а посылка только 5 дней назад покинула таможню Урумчури и далее статус трек номера не обновлялся.
                    Она ведь не дойдет уже за эти дни в Россию ?

                    Комментарий


                    • GregoryS
                      GregoryS прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Если Вы имели в виду Урумчи, то это ещё Китай. Международный аэропорт, таможня и транспортный терминал в одном флаконе. Бермудский треугольник для почтовых отправлений.
                      Вряд ли посылка приедет к Вам за оставшиеся 15 дней.

                      Почитайте на досуге: http://community-aliexpress.ru/forum...80%D0%B0%C2%BB

                    • Pantera@
                      Pantera@ прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Переместила ваш вопрос в профильную ветку , где вы можете ознакомиться с советами на тему - стоит или нет спорить по гарантированным срокам доставки (хотя опыт у вас уже имеется ..)
                      Как быть: спор или продление срока доставки - решать только Вам! Но в ситуации с открытым спором быстрых результатов не ждите: посылка в пути - значит медиаторы будут откладывать процесс.

                      P.S. Неужели такой срочный заказ, что нет возможности подождать ещё некоторое время? Только не нужно говорить о "правилах", продавец не может отвечать за работу почты.
                      Последний раз редактировалось Pantera@; 19-10-16, 23:05.

                    • aleks921
                      aleks921 прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Идея в том, что продавец обязан вернуть деньги, если товар не пришел в заявленный срок)

                  • Продавец продлил защиту заказа (02.10.2016 делал заказ) до 4 месяцев 02.02.2017,раньше было 2 месяца.. Я понимаю что сейчас почты тормозят,но это кажется уже слишком.
                    Последний трек
                    09.10.2016
                    20:17:00
                    Plan flight plan flight OZ350-OZ793, with a planned flight time.
                    Скрытый текст: 


                    Обратите внимание!

                    Отслеживаемый трек-код "03823357455", принадлежит логистической компании "CAINIAO".
                    Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
                    После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами, и перестают отслеживаться.

                    Как правило, почтовые отправления компании "CAINIAO" доставляются за 30-50 дней. При поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вы получите бумажное извещение, с которым необходимо прийти на почту и получить посылку.
                    Последний раз редактировалось Vitaas7; 23-10-16, 19:16.

                    Комментарий


                    • Pantera@
                      Pantera@ прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Продавец просто подстраховывается, на всякий сразу продлив Защиту на весь максимальный возможный срок.
                      Покупателя в любом случае не обязывает столько ждать. Если посылки реально не будет в гарантированный срок доставки - можно открыть спор и затребовать компенсацию. Как дальше - решать арбитражу, основываясь на движениях трек-номера и аргументов покупателя.

                    • Vitaas7
                      Vitaas7 прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Дальше движение по треку не будет. Уже был такой трек
                      2016-08-20 16:58 plans to make airlines plan flight number OZ350-OZ793, plans to take off 14:50
                      Открыл спор,вернули деньги ,через неделю пришла посылка.
                      Я пед тем как открыть спор, спрашиваю у продавца,где посылка. Продавец сам предложил открыть спор

                  • Открывайте спор на полный возврат по достижении срока доставки! Вне зависимости от того, "отслеживается/не отслеживается". Смотрите #294. Доказательства: скриншот даты оплаты - скриншот трэка (если есть) - скриншот товара со сроком поставки и !!!ГАРАНТИЕЙ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЭТОГО СРОКА!!!. Оперативно реагировать на изменения в деталях спора. Аргументы продавцу - "ты назначил срок поставки, ты выбрал способ доставки" - сам и расхлёбывай! И ежедневно долбить до посинения службу поддержки. Чем больше будет таких споров, тем чеснее продавцы будут ставить сроки доставки и тем тщательнее будут относиться к способу доставки. Ведь могут они, при желании, доставлять 1 гайку за 2 недели (если хотят), и с отслеживанием всё в порядке...

                    Комментарий


                    • День добрый Заказал у продавца два товара один как было написано будет идти 5-15 дней, другой до 60 дней. ТАк как я заказывал все в одном магазине, он отправил одним заказом, и поставил по максимуму до закрытия заказа 60 дней. Могу ли я открыть спор на счет товара который должен в течение 15 дней был прийти?
                      Вложения

                      Комментарий


                      • Сообщение от Konovalovr Посмотреть сообщение
                        День добрый Заказал у продавца два товара один как было написано будет идти 5-15 дней, другой до 60 дней. ТАк как я заказывал все в одном магазине, он отправил одним заказом, и поставил по максимуму до закрытия заказа 60 дней. Могу ли я открыть спор на счет товара который должен в течение 15 дней был прийти?
                        Нет , это условности, ждите 60 дней

                        Комментарий


                        • Всем привет!
                          У меня такая ситуация : оплатил товар 12.11.16, продаван три дня парил мозг мол дай данные на русском языке для отправки ,я ему в день оплаты скинул всё необходимое,а он как бот опять дай данные... В общем отправил на четвёртый день после угроз с моей стороны отменить заказ. Ну так вот- в разделе сроков доставки указано 7 Дней!!! Сегодня 19,посылка только в сортировку моего города прибыла и соответственно ни сегодня ни завтра ни скорее всего послезавтра я её не получу! Отсюда вопрос- открывать спор с требованием полного возврата средств,или же оставить продавца безнаказанным? И что мне делать?
                          Заранее спасибо за ответ и советы!
                          Вложения

                          Комментарий


                          • Виктор Авин
                            Виктор Авин
                            Читатель
                            Виктор Авин прокомментировал(-а)
                            Редактировать комментарий
                            А вы платили за доставку, или это время доставки обычной почтой? Скриншоты бы еще приложили.

                          • Алекс2553
                            Алекс2553 прокомментировал(-а)
                            Редактировать комментарий
                            1. Срок доставки считается с дня отправки (12+4) . так что время еще есть . 2. - 7 дней считается с учетом сроков пересылки , как вариант переадресуют Вас с претензией к почте . 3. Спор на 100% возврата - значит посылку не получать . Трек с отслежкой до дома - Будет инфо о получении и Ваш спор (не получена) - АЛИ могет отправить ваш акк. в БАН.

                          • Алексей С.
                            Алексей С. прокомментировал(-а)
                            Редактировать комментарий
                            Доставка бесплатная с Питера, суть в том что продавец с самого начала тянул резину,а теперь ещё срок динамится... Суть вопроса в том,что завтра воскресенье и почта не работает,скорее всего и в понедельник в моём почтовом отделении посылка вероятно не пояаится учитывая как наша почта работает и если я завтра не открою спор- не пролечу ли я с возвратом? И в праве я требовать с продавца компенсацию за Динамо с доставкой?

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                        Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                        Обработка...
                        X