Посылка получена по другом адресу, другим человеком! - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посылка получена по другом адресу, другим человеком!

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    заказ по отслеживанию получен в другом городе.Продавец молчит,каа быть?

    Комментарий


    • #17
      Диспут же. Причина - неверный адрес доставки.
      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • #18
        а если слуяайно нажали на подтверждение получения заказа,то всё?

        Комментарий


        • Андрей13
          Андрей13 прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          а зачем подтвердили то?
          Дайте ссылку того, что заказали, может там есть продленная защита (хотя врядли)
          а может и треки перепутал

      • #19
        я впервые заказывала,поэтому ничё не знала как и чё
        http://www.aliexpress.com/snapshot/285596620.html

        http://www.russianpost.ru/tracking20/
        RC003357397CN -номер трека
        Последний раз редактировалось Pantera@; 09-05-15, 15:56. Причина: Объединены два сообщения

        Комментарий


        • #20
          Где ж вы продавцов то таких находите? В черный список его, однозначно.
          "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

          Комментарий


        • #21
          Здравствуйте. У меня такой вопрос. Продавец отправил мой товар другому человеку в мой же город. Т.е. трек-номер до последнего момента отслеживался и я была спокойна, пока товар не получил другой получатель в моем городе. Продавцу я об этом написала, он сказал, что будет разбираться... и на этом все. Сегодня открыла спор по причине "товар отправлен по другому адресу". Время спора истекает через 4 дня, а время защиты покупки - через 5 дней. Стоит ли мне продавца просить продлить срок защиты? верно ли я все делаю?

          Комментарий


          • #22
            Сообщение от Коуч
            ...Сегодня открыла спор по причине "товар отправлен по другому адресу". Время спора истекает через 4 дня, а время защиты покупки - через 5 дней. Стоит ли мне продавца просить продлить срок защиты? верно ли я все делаю?
            Открыли Диспут правильно. Срок Защиты Покупателя продлевать не нужно, так как Диспут - это часть Программы Защиты покупателя и пока он открыт, то ваши деньги остаются в Алиэкспресс и не передаются продавцу. Надо подождать оставшиеся в Диспуте 4 дня и посмотреть: не отклонит ли Диспут продавец? Если нет, то Алиэкспресс закроет диспут и вместе с ним заказ, вернув вам деньги. Вам нельзя в данной ситуации отменять Диспут или принимать встречное предложение от продавца в Диспуте. Покажите ссылку на магазин продавца, пожалуйста. Если продавец что-либо ответит, то сообщите здесь - обсудим вместе.

            Комментарий


            • #23
              Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
              Открыли Диспут правильно. Срок Защиты Покупателя продлевать не нужно, так как Диспут - это часть Программы Защиты покупателя и пока он открыт, то ваши деньги остаются в Алиэкспресс и не передаются продавцу. Надо подождать оставшиеся в Диспуте 4 дня и посмотреть: не отклонит ли Диспут продавец? Если нет, то Алиэкспресс закроет диспут и вместе с ним заказ, вернув вам деньги. Вам нельзя в данной ситуации отменять Диспут или принимать встречное предложение от продавца в Диспуте. Покажите ссылку на магазин продавца, пожалуйста. Если продавец что-либо ответит, то сообщите здесь - обсудим вместе.
              Спасибо за ответ! Ссылка на магазин: http://www.aliexpress.com/store/1189613. Продавец пока молчит...
              У меня еще один вопрос к Вам. Продавец дал трек-номер, который на протяжении 24 дней не отслеживался. Я ему конечно же писала об этом, но он упорно "косил под дурочка" - то мы уже грузимся. подождите, то он якобы не понимает по русски и по английски (хотя всем известно, что для этого существуют онлайн-переводчики). В итоге, я открыла сегодня спор, и о чудо, он сразу все понял. В споре он указал, что не согласен с возвратом денег и тут же дал мне другой трек-номер, который успешно отслеживается и по которому он все отправил еще 18.06.14. Но имея негативный опыт (см. выше), не знаю, что и делать, а вдруг трек-номер опять "левый". Что делать. соглашаться на условия продавца и ждать придет посылка мне или кому-то другому?

              Комментарий


              • #24
                Сообщение от Коуч Посмотреть сообщение
                У меня еще один вопрос к Вам. Продавец дал трек-номер, который на протяжении 24 дней не отслеживался. Я ему конечно же писала об этом, но он упорно "косил под дурочка" - то мы уже грузимся. подождите, то он якобы не понимает по русски и по английски (хотя всем известно, что для этого существуют онлайн-переводчики). В итоге, я открыла сегодня спор, и о чудо, он сразу все понял. В споре он указал, что не согласен с возвратом денег и тут же дал мне другой трек-номер, который успешно отслеживается и по которому он все отправил еще 18.06.14. Но имея негативный опыт (см. выше), не знаю, что и делать, а вдруг трек-номер опять "левый". Что делать. соглашаться на условия продавца и ждать придет посылка мне или кому-то другому?
                Для вас главное - срок защиты покупателя. Пока счетчик в заказе тикает, можно ждать, принимать к сведению условия... Не нужно верить на слово. Как только счетчик будет заканчиваться - открывайте диспут и пусть продавец доказывает, что эта посылка идет к вам.
                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • #25
                  Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
                  Для вас главное - срок защиты покупателя. Пока счетчик в заказе тикает, можно ждать, принимать к сведению условия... Не нужно верить на слово. Как только счетчик будет заканчиваться - открывайте диспут и пусть продавец доказывает, что эта посылка идет к вам.
                  Правильно ли я понимаю, что если я сейчас соглашусь с условиями продавца, закрою спор и буду ждать посылку, то в случае недобросовестности продавца (например, не верный трек), я вновь смогу открыть спор? Или, быть может, сейчас потребовать от продавца представить мне скрин чека с моим адресом и новым треком? Только где это написать в самом споре (возможно ли так) или сообщением на страничке заказа?

                  Комментарий


                  • #26
                    Сообщение от Коуч Посмотреть сообщение
                    ... Правильно ли я понимаю, что если я сейчас соглашусь с условиями продавца, закрою спор и буду ждать посылку, то в случае недобросовестности продавца (например, не верный трек), я вновь смогу открыть спор?...
                    Нет, понимаете неверно. Продавец отклонил ваш Диспут, а это значит, что в графе "Refund request" (Запрашиваемая вами сумма возврата) стоит НОЛЬ долларов. "Соглашаясь с условиями продавца", вы согласитесь ... полчить эти самые НОЛЬ долларов и Алиэкспресс завершит заказ как "Выполненный" без возможности повторного оспаривания. Если трек опять окажется левый, то вы останетесь ни с чем!!! Не принимайте условия продавца, не отменяйте диспут. Просто ждите. Можете отправить запрос продавцу на увеличение времени Защиты Покупателя. Диспут можно ОТМЕНЯТЬ (а не ПРИНИМАТЬ условия продавца) только если счётчик Защиты Покупателя внутри заказа показывает достаточное количество дней. Только в этом случае вы сможете повторно открыть диспут. А сейчас у вас на таймере остались считанные дни, так что Диспут не отменяйте!!!

                    Комментарий


                    • #27
                      Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
                      Нет, понимаете неверно. Продавец отклонил ваш Диспут, а это значит, что в графе "Refund request" (Запрашиваемая вами сумма возврата) стоит НОЛЬ долларов. "Соглашаясь с условиями продавца", вы согласитесь ... полчить эти самые НОЛЬ долларов и Алиэкспресс завершит заказ как "Выполненный" без возможности повторного оспаривания. Если трек опять окажется левый, то вы останетесь ни с чем!!! Не принимайте условия продавца, не отменяйте диспут. Просто ждите. Можете отправить запрос продавцу на увеличение времени Защиты Покупателя. Диспут можно ОТМЕНЯТЬ (а не ПРИНИМАТЬ условия продавца) только если счётчик Защиты Покупателя внутри заказа показывает достаточное количество дней. Только в этом случае вы сможете повторно открыть диспут. А сейчас у вас на таймере остались считанные дни, так что Диспут не отменяйте!!!
                      У меня на таймере еще 34 дня. Так что, я так понимаю, я могу отменить спор и ждать посылку и если окажется, что продавец отправил посылку все-таки не мне, то думаю, я еще успею открыть новый спор. Либо, если я спор не отменю, то я так понимаю, он через 13 дней (на таймере указано) автоматически перейдет в претензию. И что последует дальше? Алиэкспресс затребует у продавца подтверждающие документы, что посылка отправлена мне?

                      Комментарий


                      • #28
                        Всем добрый день! У меня такая ситуация. Я заказала купальник. Через какое-то время,отслеживая трек номер,я обнаружила,что он ушел совсем в другой город. После этого я написала продавцу, на что он заверил меня, что это ошибка почты РФ и купальник они мне перенаправят. Но через опять несколько дней все по этому же номеру, я вижу,что посылка уже получена другим лицом по фамилии Ш. Я открыла диспут, указав проблему. Продавец его отклонил и сказал, что выслал товар по верному адресу и что я должна ждать. На что я обострила спор, предоставив скрин с сайта почты РФ, где видно,что товар уже получен и в другом городе, даже область другая. Я спросила продавца, может он перепутал трек номера и мне дал трек номер этого человека из того города. На что одно молчание. Продавец не выходит на связь. Спор висит уже с 22 июня. И более того, он никак не отображается в менеджере жалоб. Хотя на самом алиэкспресс в графе товара все еще написано "спор - рассмотрение". Как вы думаете, ждать ли мне вообще ответа? или можно попрощаться с деньгами?(( и что я еще могу сделать,чтобы вернуть деньги? Спасибо.

                        Комментарий


                        • #29
                          Сообщение от Коуч Посмотреть сообщение

                          У меня на таймере еще 34 дня. Так что, я так понимаю, я могу отменить спор и ждать посылку и если окажется, что продавец отправил посылку все-таки не мне, то думаю, я еще успею открыть новый спор. Либо, если я спор не отменю, то я так понимаю, он через 13 дней (на таймере указано) автоматически перейдет в претензию. И что последует дальше? Алиэкспресс затребует у продавца подтверждающие документы, что посылка отправлена мне?
                          Я не понял, новый трек у вас отслеживается? Если не отслеживается, то пусть лучше все так и висит в состоянии диспута.

                          Если отслеживается, то дальше, в случае эскалации, алишники скорей всего отложат ваше дело на неопределенный срок, а потом о нем забудут и придется напоминать... Так что в этом случае спор лучше отменить. Только именно отменить, а не принять условия спора. Вы потом сможете открыть спор еще раз.
                          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                          Комментарий


                          • #30
                            Сообщение от Tiputka Посмотреть сообщение
                            Всем добрый день! У меня такая ситуация. Я заказала купальник. Через какое-то время,отслеживая трек номер,я обнаружила,что он ушел совсем в другой город. После этого я написала продавцу, на что он заверил меня, что это ошибка почты РФ и купальник они мне перенаправят. Но через опять несколько дней все по этому же номеру, я вижу,что посылка уже получена другим лицом по фамилии Ш. Я открыла диспут, указав проблему. Продавец его отклонил и сказал, что выслал товар по верному адресу и что я должна ждать. На что я обострила спор, предоставив скрин с сайта почты РФ, где видно,что товар уже получен и в другом городе, даже область другая. Я спросила продавца, может он перепутал трек номера и мне дал трек номер этого человека из того города. На что одно молчание. Продавец не выходит на связь. Спор висит уже с 22 июня. И более того, он никак не отображается в менеджере жалоб. Хотя на самом алиэкспресс в графе товара все еще написано "спор - рассмотрение". Как вы думаете, ждать ли мне вообще ответа? или можно попрощаться с деньгами?(( и что я еще могу сделать,чтобы вернуть деньги? Спасибо.
                            С тех пор, как у Алиэкспресс собственная служба рассмотрения жалоб, эти жалобы в Алибабашном менеджере не отображаются. Ваше дело выигрышное на 99%. 1% оставляю на бестолковость их медиаторов.
                            Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                            Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X