Посылка задержана таможней. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посылка задержана таможней.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Продавец продлил срок защиты заказа,завтра пообещал выслать телефоны и дать трекинг не дожидаясь возврата первой посылки,спор временно закрыл,или же вновь открыть спор и требовать возврата денег ? Ответьте люди добрые

    Комментарий


  • #32
    И еще вопрос перестраховщика,допустим телефоны продавец отправит они придут но они могут оказаться бракованные(допустим)ведь это уже другой товар,что тогда ???

    Комментарий


  • #33
    повторюсь,я оформил взврат товара,по идее продавец должен вернуть мне сумму за товар а потом я сделал бы новый заказ,но я дал понять продавцу что заинтересован в товаре и он предложил мне не дожидаясь возврата отправить пару других таких же телефонов

    Комментарий


    • #34
      Просто смутила фраза
      они могут оказаться бракованные(допустим)ведь это уже другой товар
      Тогда , если будет что то не так, откроете диспут по соответствующей причине
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #35
        Добрый день!
        Ситуация такая: заказали на Али телефон Elephone P8000, посылка зависла на таможне, по приезду на таможню выяснилось что данный телефон не имеет номер нотификации и не может быть ввезен на территорию РФ законно. В таможне нам дали два варианта: либо получать разрешение на ввоз в ФСБ, либо отказываться от получения. Мы выбрали второй вариант, так как с ФСБ нам совсем не хотелось связываться. Нам сказали что телефон будет выслан обратно на этих выходных. Мы открыли спор на возврат денег и прикрепили скрины документов (отказ от таможни в выдаче посылки).
        Вот что ответил продавец. Что это значит?
        Вложения

        Комментарий


        • #36
          Сообщение от SvetoKS Посмотреть сообщение
          В таможне нам дали два варианта: либо получать разрешение на ввоз в ФСБ, либо отказываться от получения. Мы выбрали второй вариант, так как с ФСБ нам совсем не хотелось связываться. Нам сказали что телефон будет выслан обратно на этих выходных. Мы открыли спор на возврат денег и прикрепили скрины документов (отказ от таможни в выдаче посылки).
          На Aliexpress существуют строгие правила - ответственность по всем таможенным процедурам ложится на покупателя. В случае обостренного спора, когда посылка ещё находятся на территории получателя и задержана таможней, в первую очередь доказательства будут запрашивать с вас. Необходимо будет собирать все документы, бумаги с таможни.. И это довольно сложна будет сделать, поскольку до получения отправления посылка принадлежит продавцу.
          Если рассматривать простой спор с продавцом - он не примет спор, пока у него не будет посылки на руках. Затягивать спор до обострения - не очень хорошее решение.

          Если позволяет срок доставки, спор надо открывать не ранее, чем посылка будет на территории Китая. В вашем случае лучше пока отменить спор ( только Отменить, не Принять!), перед этим точно удостоверьтесь, что срок Защиты достаточен.
          Тем временем собирайте все документы по отправлению. Скан акта - обязательно с переводом на английском языке ( можно прописать в любом редакторе на оригиналах).
          Скрины с отслеживанием трек-номера, где будет указано, что посылка вернулась к продавцу.
          Не рекомендую упоминать, что вы сами отказались от посылки: просто посылка не дошла до адресата, задержана таможней и вернулась обратно.
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • #37
            Спор отменили, документы проду предоставили, он не возникал особо, написал что как только получит посылку вернет деньги. НО заявление на отказ на почте мы написали ещё 2 сентября, с того времени по трекингу тишина, ничего не обновляется, посылка неизвестно где. Таможня говорит не переживать и мол это почта просто не обновляет инфу, а почта говорит что посылка была отправлена назад ещё 7 сентября, а почему трекинг не обновляется сами не знают. Ещё на почте посоветовали написать заявление на розыск посылки. Вопрос: ждать как советует таможня или писать заявление на розыск как советует почта? З.Ы, До окончания срока защиты покупателя ещё 34 дня.

            Комментарий


            • #38
              Сообщение от SvetoKS Посмотреть сообщение
              Вопрос: ждать как советует таможня или писать заявление на розыск как советует почта? З.Ы, До окончания срока защиты покупателя ещё 34 дня.
              Почему бы и не написать заявление на розыск? У вас пока времени предостаточно, есть возможность собрать как можно больше доказательств, что будет в помощь, если вдруг ситуация усугубится..
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • #39
                Друзья. возник такой вопрос. Заказал посылку на финский адрес. Посылка сейчас находится в таможне Хельсинки, ждет растаможку в течении 20 дней. Растаможка дорогая получилась так как посылка не дешевая. Теперь я хочу что бы по истечению 20 дней посылка ушла обратно к продавцу и он мне выслал бы её обратно но на российский адрес. Возможно мне реализовать этот вариант, кто сталкивался? Спасибо!

                Комментарий


                • #40
                  Сообщение от nils Посмотреть сообщение
                  Теперь я хочу что бы по истечению 20 дней посылка ушла обратно к продавцу и он мне выслал бы её обратно но на российский адрес.
                  Этот вопрос нужно уточнять в первую очередь с продавцом. Согласится ли он понести новые расходы на доставке и тем более оформить на адрес, который не указан в оформлении заказа.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #41
                    Подскажите пожалуйста, мой заказ RO305025909EE задержан службой безопасности аэропорта. Этот статус посылка имеет уже 11 дней. Продавец пишет, что менеджер допустил ошибку и когда посылку получит обратно, то исправит ошибку и отправит ее мне обратно, но я не хочу столько ждать, защита покупателя истекает через 10 дней. Могу ли я вернуть каким-нибудь образом деньги?

                    Комментарий


                    • #42
                      Сообщение от Оксана271280 Посмотреть сообщение
                      Подскажите пожалуйста, мой заказ RO305025909EE задержан службой безопасности аэропорта. Этот статус посылка имеет уже 11 дней. Продавец пишет, что менеджер допустил ошибку и когда посылку получит обратно, то исправит ошибку и отправит ее мне обратно, но я не хочу столько ждать, защита покупателя истекает через 10 дней.
                      Поскольку посылка так и не вылетела из Китая и задержана таможней не на вашей стороне, вся ответственность переходит на продавца. Вы можете открыть спор уже сейчас, только в причине укажите "Срок защиты истекает, посылка в пути".
                      Если отправление так и не тронется дальше в вашу сторону и вернётся обратно к продавцу: недолгий спор - медиаторы присудят за вами возврат средств.
                      Но в ситуации, когда в процессе спора посылка получит статус "Экспорт": возврат денег может немало затянутся.

                      Пробуйте пока открывать спор, на переговоры с продавцом покупателю отводится 15 дней. За это время ситуация с посылкой может прояснится, либо продавец даст сам своё согласие на возврат средств.

                      Дальше желательно смотреть по мере развитию событий.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • #43
                        Купил на Али телефон: Leagoo Elite 1. ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ, ОТПРАВИЛИ В ТАМОЖНЮ. Там требуется нотификация на телефон, кто то может подсказать номер нотификации на данную модель? Или как мне быть, что делать?

                        Комментарий


                        • #44
                          Сообщение от Вячеслав64 Посмотреть сообщение
                          Купил на Али телефон: Leagoo Elite 1. ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ, ОТПРАВИЛИ В ТАМОЖНЮ. Там требуется нотификация на телефон, кто то может подсказать номер нотификации на данную модель? Или как мне быть, что делать?
                          В списке нотифицированных телефонов нет ни одной модели Leagoo. Видимо, вам придется отказаться от получения, раз уж так не повезло.
                          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                          Комментарий


                          • #45
                            Здравствуйте. Нужна помощь. Сделал заказ двух планшетов. Общая стоимость составила 143 евро. Приехали в один день на таможню, Все бы было хорошо, если бы продавец, по непонятным причинам не указал в декларации стоимость каждого 140$. Соответственно, Львовская таможня насчитала 140$*2-150euro(лимит)*42%= 50 долларов примерно. Естественно я платить не готов. Документы (скрины оплаты из али и из приват24) таможенники не приняли ко вниманию, сославшись на то, что продавец четко указал стоимость с декларации. Вразумительных объяснений я от продавца так и не дождался.
                            Второй момент. Еще при оплате я просил продавца отправлять только почтой Нидерландов, на что он согласился. Но отправил через ruston.
                            Итак, планшеты будут валяться на таможне еще месяц два, потом вероятно поедут назад.
                            Каковы мои действия?

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X