Доставка ePacket. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Доставка ePacket.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от idler-man Посмотреть сообщение
    Продавца попросите продлить срок защиты заказа
    На сколько дней продлевать?

    Комментарий


  • #62
    Здравствуйте, посылка LM268721050CN две недели с одним статусом"регистрация на почте Китая",что это может быть? Продавец не отвечает

    Комментарий


  • #63
    Скажите,пожалуйста, посылка LM256756414CN пересекла границу с Китаем или ещё находится в Китае?

    Комментарий


  • #64
    И снова здравствуйте!

    Заказал посылку (тонометр) для мамы в подарок на 8 марта, выбрал платную доставку службой E-Packet, так как знаю их рекордные доставки, аж за 9 дней приходили посылки. Но сейчас, уже шестой день висит статус, что посылка покинула одну из сортировок Китая и тишина. Даже экспорта ещё нет. Продавец меня вряд ли развел, т.к. индекс назначения мой. Неужели E-Packet сперли тонометр.
    Трек-код: LM275052483CN

    Ваше мнение, что могло произойти и кто-нибудь сталкивался уже с таким?

    Комментарий


    • maxim2429
      maxim2429 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      По одному из заказов выяснил сегодня, вам как вариант. Отправлен через ePacket 15.02., до сих пор тишина. Прод говорит информация всегда медленно обновляется. Такой вариант не устроил, обратился в поддержку. Поддержка заключила, что прод выдал неверный номер, сказали попросить новый номер, не ответит, получит люлей. Продавец пока молчит, жду.
      Цитата из поддержки- Upon checking the tracking number LM2.....582CN, Ship out 02/15/2017, with the shipping carrier ePacket, normally it would take 6-23 days for the item to be delivered, Upon tracking it shows that this order was unable to track, It is an invalid tracking number offered by the seller, Package may get lost or something wrong with it or the tracking number is a reference code.
      Последний раз редактировалось maxim2429; 24-02-17, 00:49.

    • olegators68
      olegators68 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Мне пришла, 140 дней всего и прошло , денежку разумееться уже отспорил, после праздников пойду получать, наверно продавану 50% отстегну, ну уж очень долго, спор открыл аж на 118 день, думаю будет правильно риск напополам. Быстра как все на "е", ну побыстрее емобиля
      Последний раз редактировалось olegators68; 24-02-17, 11:10.

    • maxim2429
      maxim2429 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Закончилась сегодня моя история с ePacket, или только началась... В общем еще один день промывания мозга, подожди родной посылка застряла на таможне и.т.д Какая-то беседа была проведена с продавцом, посыль спустя 10 дней наконец-то зарегистрирована в отделении связи и как предполагалось, прод ничего ранее не отправлял. Все кажется хорошо, отслеживание есть, данные верные, но 17track по непонятной причине пишет China EMS - Russian Post - Bermuda Post, к чему Bermuda Post не ясно.

  • #65
    здравствуйте подскажите пожалуйста как так: Shipping:TEA-POST
    Tracking Number:LM238824095CN

    Комментарий


    • idler-man
      idler-man прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Наврал продавец, метод поставил TEA-POST, а по факту отправил ePacket ).
      Сответственно в Китае он идёт EMC, в России - стандартной гос. почтой.

  • #66
    спасибо за ответ . но беда ещё вот в чём: ( 2017-01-21 09:43
    CNCAND Китай, экспорт международной почты ) и это последняя запись . где она бродит , как будто сама пешком идёт.

    Комментарий


    • #67
      Сообщение от tdn1975 Посмотреть сообщение
      где она бродит , как будто сама пешком идёт.
      На ePacket действительно последние месяцы такие жалобы. Где-то застревают по-середине, а потом довольно быстро проскакивают до места назначения.
      В любом случае, пока тикает защита заказа, ничего не остается, только ждать. Вы уже продляли у продавца срок защиты?
      Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

      Комментарий


      • #68
        защита до 18 03 2017 думал 14 - 15 марта открывать спор , но сейчас продавец прислал письмо Дорогой друг
        (Заказ может быть утеряна при транспортировке
        Как насчет того, мы resend новое одно к вам быстро и безопасности способ доставки Бесплатно ?
        Я жду твоего ответа,) теперь сижу думаю что делать. посоветуйте!!!!

        Комментарий


        • idler-man
          idler-man прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Дайте ссылочку на продавца для начала ).
          Что за чудо чудное такое, сам заново хочет отправить.

        • Magenta
          Magenta прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          LM238824095CN - потеряха на 98%.
          Правильнее - вернуть свои деньги и заказать у другого продавца. В остальных случаях велик риск обмана.

      • #69
        Магазин: Outl1fe Adventure Store , продавец (amy zyue)
        но по моему магазин раньше назывался по другому

        idler-man ну что можете сказать о продавце
        Последний раз редактировалось idler-man; 10-03-17, 14:17. Причина: объединение

        Комментарий


        • #70
          Сообщение от tdn1975 Посмотреть сообщение
          Магазин: Outl1fe Adventure Store , продавец (amy zyue)
          Да не плохой вроде продавец, как ни странно . Может и правда понимает, что посылка потеряха и хочет снова переотправить. И жалоб на то что чужие или левые треки дает не видно (хотя это не показатель). В черных я его не видно.
          В принципе, Вы ничего не теряете, если он отправит ещё. Если защиту заказа продлит ).

          Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

          Комментарий


          • #71
            а продлить защиту заказа, предложить ему, и посмотреть на его реакцию

            Комментарий


            • idler-man
              idler-man прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Ну да, если по-честному хочет отправить, то продление его не смутит. Тем более продление в любом случае светит, если даже открыть спор. Все равно будут упираться с принятием до последнего, в надежде, что посылка проявится.

            • tdn1975
              tdn1975 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              спасибо за подсказку , так и поступлю

          • #72
            LM238824095CN could yuo please contact with your localp ost office to take it ,still have long time to confirm the order ,thanks подскажите что продавец мне написал по поводу посылки не могу понять
            Последний раз редактировалось kop1972; 16-03-17, 12:34.

            Комментарий


            • BUGSY77
              BUGSY77 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Он просит чтобы вы связались со своим почтовым отделением (по-простому сходили на почту) типа может уже пришло, а вы всё не подтверждаете получение
              Отредактируйте свой пост !!! (чтобы только номер был, а не ссылка)
              У меня кстати аналогичная история с одним епакетом - только в этом состоянии уже месяц
              Сегодня-завтра спор начну т.к. без Экспорта из Китая это скорее всего утеря, была надежда что перемаркировали или не внесли данные, но за месяц всяко бы дошло даже как безтрек, но на почте ничего нет

          • #73
            Если посылка на почте, значит мне должно прийти извещение. Ведь есть трек-номер LM238824095CN... Подскажите как быть, посылка недешевая.

            Комментарий


            • BUGSY77
              BUGSY77 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Если её перемаркировали то никакого извещения не будет, не будьте наивны, трек это всего лишь буквы-цифры
              я вам свой пример выше привёл, возможно и такое

            • kop1972
              kop1972 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              значит она может лежать на почте и я не буду знать

            • BUGSY77
              BUGSY77 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              о какой ужас, представьте, может и это лучший вариант, спрашивайте по фио и адресу
              хуже - спор

          • #74
            здраствуйте. подскажите LM273462401CN . уже больше месяца тишина.

            Комментарий


          • #75
            Здравствуйте. Сделал и оплатил заказ 22.09.2017. Выбрал доставку компанией ePacket, срок доставки указан 14-23 дня (не раз заказывал с доставкой ePacket, заказы приходили в течении 14-ти дней) Продавец отправил заказ 23.09.2017 и дал трек-номер LM632331725CN.
            25.09.17 10:13 - Принято в отделении связи, Китай Китай 26.09.17 3:12 - Ожидает отправки из Китая, CNSZHD Китай Китай
            28 сентября последний раз заказ трекнулся со статусом 28.09.17 3:32 - [JiangSuShengSuZhouShi SUZHOU] Отправка из сортировки центр. Сегодня же заказ опять трекнулся
            26.10.17 4:17 - Ожидает отправки из Китая, CNSZHD Китай Китай
            Как теперь быть? Ждать или открывать спор? Срок доставки вышел. Заказ делал в подарок на день рождения с запасом в полмесяца по времени. Переписка с продавцом ничего дает.
            Вложения
            Последний раз редактировалось Supervaiser; 26-10-17, 10:55.

            Комментарий


            • idler-man
              idler-man прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Добрый день.
              Пока ничего страшного не происходит. Статус "26.10.17 4:17 - Ожидает отправки из Китая" - это трекер Почты России заглючил, старый статус продублировал. Хотя, в общем-то он прав, действительно ожидает отправки и пока в Китае.
              Если бы срок не вышел, стоило бы попросить продавца продлить срок защиты заказа. А так - открывать спор "срок защиты заканчивается, но товар всё еще в пути".

            • Supervaiser
              Supervaiser прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Это не только почта россии выдала. 17track тоже продублировал. Скрин добавил. Продавец срок защиты заказа продлил. Просил его связаться с компанией перевозчиком для разъяснения ситуации, молчит. Сам им написать не могу, на сайте у них из контактов только номер телефона.
              Последний раз редактировалось Supervaiser; 26-10-17, 11:03.

          Кто на сайте

          Свернуть

          Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

          Обработка...
          X