Посылка пропала/зависла после Импорта на территории получателя. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посылка пропала/зависла после Импорта на территории получателя.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вы к чему тему создали? Гадать хотите, идите к гадалкам.

    Комментарий


    • Думаю неделя-две
      следите за счетчиком защиты, за 5 дней просите продление

      Комментарий


      • Сообщение от Виктор Авин Посмотреть сообщение

        Вы к чему тему создали? Гадать хотите, идите к гадалкам.
        Я к тому, что долго очень висит в одном месте.
        Все посылки заказанные одновременно или позже уже пришли. Но шли они другими путями. Я обращаюсь к тем, кто владеет статистическими данными по прохождению отправлений почтой Монголии через Толмачёво.
        Гадалки - следующий этап...

        Комментарий


        • Vishnu
          Vishnu прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          У кого-то висит в Толмачёво, у кого-то стоит в Толмачёво. Это вопрос мировосприятия.
          А так-то Новосибирск и Екатеринбург давно не справляются с нагрузкой, у них хронические завалы. Более-менее быстро работают московские сортировки.

      • Ситуация следующая: в декабре месяце покупал у продавца E-tech два раза товар с доставкой из РФ. Всё прекрасно до меня добиралось (живу в Крыму) в срок до 7 дней, оба раза посылки шли через Pony Express. Последняя , третья посылка, почему то пошла через другую транспортную компанию DPD . Доставили ее на терминал Симферополя 26 декабря , осталось из Симферополя довезти до моего города всего чуть более 60 км. В результате на сегодняшний день, трижды отложенная доставка по причине "..сложной ситуации". Теперь очередной раз доставку отложили на 16 января. Я бы особо не дергался, если бы не один момент: офсайт DPD показывает по номеру накладной , что посылка с предоставленным мне номером уже получена в городе Нижнекамске, а call- центр DPD радостно мне рассказывают, что она в Симферополе.
        То есть случилось то, чего не должно быть: две посылки по одному номеру накладной. Возможно, что моя посылка утеряна транспортной компанией или уехала непонятно куда. Срок защиты у продавца истекает через три дня. Очень велика вероятность, что снова произойдет отсрочка по очередной "сложной ситуации" . Ни я , ни он, явно не ожидали, что за три недели невозможно будет доставить товар на расстояние 60 км, поэтому срок доставки в заказе был указан "всего" в 25 дней. То есть явная вина пока прослеживается DPD.
        Вопрос: стоит ли в такой ситуации, открывать спор c продавцом? Явно "косячит" транспортная компания. Общаться со службой поддержки DPD уже неинтерсно : всё вежливо и культурно, но " у нас сложная ситуация"

        Комментарий


        • Вот то, что поможет правильно смотреть на ситуацию:
          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LetterEng - копия (2).jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	214.5 Кб 
ID:	112360
          Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
          Неграмотный не имеет права обижаться.

          Комментарий


          • Сообщение от DIG Посмотреть сообщение
            Вопрос: стоит ли в такой ситуации, открывать спор c продавцом?
            Спор вам точно результатов не принесёт. Сами же понимаете, вина явно не продавца и главное посылка по трек-номеру в вашей стране.
            Нужно решать вопрос с транспортной компанией и продлевать время Защиты.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • Посылка с 12 октября находится в Новосибирске. Что можно сделать? И почему она там застряла? Первый раз такое.

              Комментарий


              • Magenta
                Magenta прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                это данные трека, а где она на самом деле это другой вопрос.
                Открывайте спор, требуйте возврат средств.

            • Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
              Спор вам точно результатов не принесёт. Сами же понимаете, вина явно не продавца и главное посылка по трек-номеру в вашей стране.
              Нужно решать вопрос с транспортной компанией и продлевать время Защиты.
              А почему ничего не принесет? Я может что - то недопонимаю? Воздействовать на DPD , кроме как уговаривания, я более никак не могу. Клиентом (заказчиком) в данном случае выступает китайский продавец по отношению к DPD, по закону он отвечает за доставку товара клиенту и он же как лицо вступившее в договорные отношения с DPD должен компанию дёргать? Или я не правильно мыслю?

              Комментарий


              • Сообщение от DIG Посмотреть сообщение
                А почему ничего не принесет?
                Когда заказ находится в стране получателя, не критические сроки защиты
                Срок защиты у продавца истекает через три дня
                Продавец скорее всего не станет принимать такой спор - он теряет деньги, когда товар отправлен. Доведёте до обострения - медиаторы в лучшем случае попросят подождать или затребуют документы, официальные с почты, почему вы не можете получить заказ.
                У вас есть чем мотивировать, кроме слов ?! На такой запрос нужны ответы, а без низ "внимательный" медиатор может мигом закрыть спор в пользу продавца.

                Вот поэтому для начала нужно выяснить ситуацию с почтовой компанией. если есть возможность - получить хоть какой аргументированный письменный ответ (посылка утеряна или те самые "сложные обстоятельства"). Если необходимо, приложить обработанные данные на английском языке для спора.

                Либо продлевать время доставки, затем открывать спор по причине "Защита истекает, товар в пути". Предоставлять возможные аргументы и стандартный набор прав покупателя.
                Полезные ссылки:
                Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                Комментарий


                • Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                  Когда заказ находится в стране получателя, не критические сроки защиты
                  Продавец скорее всего не станет принимать такой спор - он теряет деньги, когда товар отправлен. Доведёте до обострения - медиаторы в лучшем случае попросят подождать или затребуют документы, официальные с почты, почему вы не можете получить заказ.
                  У вас есть чем мотивировать, кроме слов ?! На такой запрос нужны ответы, а без низ "внимательный" медиатор может мигом закрыть спор в пользу продавца.

                  Вот поэтому для начала нужно выяснить ситуацию с почтовой компанией. если есть возможность - получить хоть какой аргументированный письменный ответ (посылка утеряна или те самые "сложные обстоятельства"). Если необходимо, приложить обработанные данные на английском языке для спора.

                  Либо продлевать время доставки, затем открывать спор по причине "Защита истекает, товар в пути". Предоставлять возможные аргументы и стандартный набор прав покупателя.
                  Ситуация следующая: продавец отправил мне посылку через курьерскую службу 007ex.ru которая присвоила свой внутренний трек. Далее курьерская служба передала посылку транспортной компании DPD которая присвоила уже свой, другой внутренний трек или он у них называется "номер накладной" . Этот номер накладной появляется параллейно и на сайте курьерской службы при запрос статуса посылки .Продавец отлично знает о такой схеме доставке груза, он сам указал в переписке со мной данную схему, дал ссылки на сайт службы и транспортной компании.
                  По треку курьерской службы 007ex.ru в пятницу 13 января по моей посылке появился странный статус "С посылкой возникла проблемная ситуация" , а вот по треку (номеру накладной) транспортной компании моя посылка доставлена 11 числа в другой город , получена другим лицом.
                  Подскажите, можно ли эти аргументы предоставлять модераторам? К сожалению, по правилам транспортной компании, претензии к ним может предъявить только отправитель груза, но никак не получатель.

                  Комментарий


                  • DIG
                    Почитайте http://community-aliexpress.ru/forum...86%D0%B0/page6
                    начало на 5-й странице
                    Ситуация почти точь в точь как у вас

                    Комментарий


                    • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                      DIG
                      Почитайте http://community-aliexpress.ru/forum...86%D0%B0/page6
                      начало на 5-й странице
                      Ситуация почти точь в точь как у вас
                      Прочитал, спасибо. Проблема у меня в том, что есть двойник трека , по которому посылка получена. Это сильно "отягащает мою вину". Хотя ранее думал , что "левые" треки могут давать только нерадивые продавцы на Али. Оказывается и транспортные компании у нас этим не брезгают. Сижу в печале, думаю как из этой ж...ы выбраться. Проблема в том, что наличие фейкового трека дает возможность продавцу уже намекать на то, что это я "нехороший человек" . То что это трек в другой город и на другую фамилию, похоже его не очень убеждает.

                      Комментарий


                      • DIG
                        Вы не за продавца волнуйтесь а за себя
                        Действуйте также как описано по ссылке и понастойчивее
                        Бумажки решают!

                        Комментарий


                        • Доброго времени суток. Прошу совета.

                          Посылка с товаром стоимостью $33. Трек:

                          Прием на таможню 08 декабря 2016, 20:12 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
                          Прошло регистрацию 08 декабря 2016, 18:29 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
                          Прибыло на территорию России 06 декабря 2016, 20:55 102986, Москва
                          Прибыло на территорию России 06 декабря 2016, 20:55 102976, Мр Лц Внуково Цех-1
                          Пересекло границу Китая 15 ноября 2016, 13:22 Китай
                          Принято в отделении связи 14 ноября 2016, 16:05 Китай

                          С 8 декабря ни слуху, ни духу. За неделю до окончания защиты написал продавцу, попросил продлить срок. Продавец не реагировал, и через 5 дней я открыл спор (оставалось 2 дня защиты).
                          Продавец выждал 5 дней, и за несколько часов до окончания спора ответил - иди на почту и спроси там свою посылку, типа она скорее всего там тебя дожидается Я ответил, что на почте сказали, что нет посылки.

                          Далее вмешался медиатор. И написал следующее:

                          According to the shipping information, the package now stay in your local custom and delayed the delivery. Normally it would be held because many reasons. Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax. Since our mediation is based on the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within due time.

                          Solutions:
                          Option 1: Please continue to wait for 7 days

                          Response time: 7 days
                          Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

                          Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).

                          Your understanding and cooperation will be appreciated.
                          Я так понимаю, что требуют какие-то доказательства. А какие они могут быть, из трека видно, что посылка зависла на таможне - предполагается, что я каким-то образом могу связаться с таможней? И справку у них взять, что-ли?

                          Подскажите, пожалуйста, что лучше всего ответить на это? Может быть просто попросить продлить срок защиты (как я и хотел изначально)?


                          Аккаунт на Али довольно давно, больше 3 лет. 170 заказов, один спор был 3 года назад (частичное возмещение - телефон пришел нерабочий), и еще один только что - копеечные сережки не пришли, продавец вернул деньги без вопросов.

                          Комментарий


                          • Сообщение от DectX Посмотреть сообщение
                            Я так понимаю, что требуют какие-то доказательства. А какие они могут быть, из трека видно, что посылка зависла на таможне - предполагается, что я каким-то образом могу связаться с таможней? И справку у них взять, что-ли?
                            Медиаторы признали, что посылка задержана на таможне и главное в стране получателя. Согласно правилам им нужно выяснить, причину задержания отправления, для рассмотрения компенсации за доставку - продавец или покупатель.
                            Это стандартные уставы, вам необходимо лишь не пропускать запросы арбитража и давать свой ответ.

                            В вашей ситуации вы можете апеллировать лишь фактами отслеживания по трек-номеру ( скрины только с оф.сайтов, подчеркивая и выделяя основные статусы), упирать на сороки гарантированной доставки. Упомянуть в тексте ответа - что посылка до получения принадлежит продавцу и покупатель не может знать причины удержания отправления таможней.
                            Если продавец в силах предоставить официальные документы, согласно почтовым правилам, есть возможность подать на розыск посылки. Но это займёт более 30 дней, что нарушает права покупателя Aliexpress, согласно срокам доставки.

                            Это примерный текст ответа. Просмотрите дополнительно выше советы в этой теме.
                            Полезные ссылки:
                            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X