Доставка SF Express - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Доставка SF Express

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Представляете, нашлась моя посылка. Каким то чудо образом мне ответил оператор этой компании сф экспресс и прислал международный идентификатор,который был присвоен при доставке в Россию, а продавец так и не понял,что мне требовалось. Сходила получила посылку в целости и сохранности. И правда, она пришла 31 декабря,даже на пакете пометили. И сказали что извещение было,хотя я ничего не получала, возможно кто то вытащил из ящика.

    Комментарий


    • Diana Melnikova
      Вы же говорили что ходили на почту несколько раз и они не могли найти посылку по фамилии и адресу
      Так кто виноват? Только ваша почта!
      ....не расстраивайтесь у меня такие же проблемы с почтой

      Комментарий


      • На сайтах нормальных компаний при отслеживании даеться и новый трек, что сложного, тут выпрашивать приходиться, вот это номер, такая-же идет заказная "Отправлено в страну назначения" 16-го числа, потом придеться писать, звонить .

        Комментарий


        • edixxx
          edixxx прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Эт точно! Сёдня весь день пытаюсь выудить у продавца, где он узнал новый российский трек-код... "Молчит, собака!"
          Оказывается Европейский Дистрибуционный Центр находицо в Эстонии, а не в Китае, и не по пути из него, как мне тут подсказывали....

      • Как видно из трека почты России, посылка будет лежать до 9 февраля, а у алиекспреса написано типа "ждитя до 14 февраля и открывайтя спор"... Тока посылка ужо уедет обратно. Причем от нашей почты ничо не приходило в качестве извещений....

        Комментарий


        • Сообщение от Diana Melnikova Посмотреть сообщение
          Каким то чудо образом мне ответил оператор этой компании сф экспресс
          Каким чудом? Сам позвонил? Сам письмо прислал? СМС? Или Вы им писали на деревню?


          Комментарий


          • Сообщение от edixxx Посмотреть сообщение
            Как видно из трека почты России, посылка будет лежать до 9 февраля, а у алиекспреса написано типа "ждитя до 14 февраля и открывайтя спор"... Тока посылка ужо уедет обратно. Причем от нашей почты ничо не приходило в качестве извещений....
            Я понимаю ваши эмоции, но кто вам сейчас мешает позвонить на горячую линию ПР, предъявить претензии и потребовать вернуть посылку (вообще с чего вы решили что её отправили обратно?)

            Комментарий


            • Да, блин скоро в комментах к заказу, ну от безтрека отказался давно, особенно у их стандартных доставок буду писать : не вкойм случае не ....., надо, разумно доплачу.

              Комментарий


              • Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
                кто вам сейчас мешает позвонить на горячую линию ПР, предъявить претензии и потребовать вернуть посылку (вообще с чего вы решили что её отправили обратно?)
                Щас ужо февраль? Или март? Читайте внимательно..... об чем я написал


                Комментарий


              • Мне в ноябре-декабре SF доставляли с полным отслеживанием, но правда все было на китайском.

                Комментарий


                • Написал сообщение RUCS@sf-express.com
                  Ответ моментом, явно робот

                  Скрытый текст: 
                  """Уважаемый клиент!
                  Спасибо Вам за обращение.
                  Самые распространенные вопросы:
                  Вопрос 1: на сайте СФ информация о посылке не найдена:
                  Ответ:
                  Если Вы совершили покупку более недели назад, то мы рекомендуем уточнить у продавца, отправил ли он Вам данную посылку.
                  Если Вы совершили покупку несколько дней назад, то не стоит переживать, прикрепленный к заказу трек-номер не означает фактическую отправку товара. Отгрузить посылку могут спустя некоторое время. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание.
                  Вопрос 2: какой тип отправления у моей посылки?
                  Вопрос 3: почему посылка перестала отслеживаться после прибытия в Москву?
                  Ответ:
                  Ниже краткая информация о нашей услуге «Доставка обычной почтой» и «Доставка регистрируемых почтовых отправлений».
                  Шаг 1. Проверите информацию о Вашей посылке на нашем сайте http://www.sf-express.com/ru/ru/
                  Шаг 2. Узнайте, какой тип доставки у Вашей посылки:
                  SFE_RAM- зарегистрированное почтовое отправление
                  SFE_AM - незарегистрированное почтовое отправление
                  Все действия по услуге «Доставка обычной почтой» в большинстве случаев похожи с действиями по услуге «Доставкарегистрируемых почтовых отправлений».
                  Разница лишь в том, что при услуге «Доставка обычной почтой» мы не можем проверить или подтвердить статус “Посылка прибыла на почту по месту доставки”и “Посылка доставлена”, так как наше незарегистрированное почтовое отправление не имеет международного идентификатора для отслеживания на территории страны назначения, и мы не можем отследить статус отправления посылки после того, как она прибыла в московский /европейский распределительный центр. Далее ею занимается Почта страны назначения. Самый последний статус доставки услугой «Доставка обычной почтой» ( доставка в Россию) это статус “Посылка прибыла в распределительный центр в Москве”, а доставки в Европу ( Литва, Польша, Латвия и т.д.) “Посылка прибыла в распределительный центр в Европе”.
                  Получение зарегистрированных и незарегистрированных почтовых отправлений:
                  · После того как посылка будет доставлена в местное почтовое отделение, в почтовом ящике получателя оставляют бумажное извещение, с которым получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
                  Совет: при услуге SFE_RAM можно получить международный идентификатор у продавца или связавшись с нами.
                  Спасибо за использование услуг компании S.F.
                  С уважением,
                  Служба поддержки клиентов S.F.Express
                  Сайт для отслеживания почтовых отправлений: http://www.sf-express.com/ru/ru/
                  Телефон горячей линии 499)653-55-33
                  Режим работы Московского офиса(по московкому времени)Написал, сообщение
                  Уважаемый клиент!
                  Спасибо Вам за обращение.
                  Самые распространенные вопросы:
                  Вопрос 1: на сайте СФ информация о посылке не найдена:
                  Ответ:
                  Если Вы совершили покупку более недели назад, то мы рекомендуем уточнить у продавца, отправил ли он Вам данную посылку.
                  Если Вы совершили покупку несколько дней назад, то не стоит переживать, прикрепленный к заказу трек-номер не означает фактическую отправку товара. Отгрузить посылку могут спустя некоторое время. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание.
                  Вопрос 2: какой тип отправления у моей посылки?
                  Вопрос 3: почему посылка перестала отслеживаться после прибытия в Москву?
                  Ответ:
                  Ниже краткая информация о нашей услуге «Доставка обычной почтой» и «Доставка регистрируемых почтовых отправлений».
                  Шаг 1. Проверите информацию о Вашей посылке на нашем сайте http://www.sf-express.com/ru/ru/
                  Шаг 2. Узнайте, какой тип доставки у Вашей посылки:
                  SFE_RAM- зарегистрированное почтовое отправление
                  SFE_AM - незарегистрированное почтовое отправление
                  Все действия по услуге «Доставка обычной почтой» в большинстве случаев похожи с действиями по услуге «Доставкарегистрируемых почтовых отправлений».
                  Разница лишь в том, что при услуге «Доставка обычной почтой» мы не можем проверить или подтвердить статус “Посылка прибыла на почту по месту доставки”и “Посылка доставлена”, так как наше незарегистрированное почтовое отправление не имеет международного идентификатора для отслеживания на территории страны назначения, и мы не можем отследить статус отправления посылки после того, как она прибыла в московский /европейский распределительный центр. Далее ею занимается Почта страны назначения. Самый последний статус доставки услугой «Доставка обычной почтой» ( доставка в Россию) это статус “Посылка прибыла в распределительный центр в Москве”, а доставки в Европу ( Литва, Польша, Латвия и т.д.) “Посылка прибыла в распределительный центр в Европе”.
                  Получение зарегистрированных и незарегистрированных почтовых отправлений:
                  После того как посылка будет доставлена в местное почтовое отделение, в почтовом ящике получателя оставляют бумажное извещение, с которым получатель, предъявив действительное удостоверение личности, самостоятельно забирает отправление в местном отделении почты.
                  Совет: при услуге SFE_RAM можно получить международный идентификатор у продавца или связавшись с нами.
                  Спасибо за использование услуг компании S.F.
                  С уважением,
                  Служба поддержки клиентов S.F.Express
                  Сайт для отслеживания почтовых отправлений: http://www.sf-express.com/ru/ru/
                  Телефон горячей линии 499)653-55-33"""


                  Извините за много букв, не уроды ли, знаю что здесь посылка, ничего, я в московском регионе и тариф телефонный подходящий есть
                  Последний раз редактировалось Shifu; 23-01-17, 22:17. Причина: Многабукфф убрал под спойлер.

                  Комментарий


                  • "Уважаемый клиент!
                    На территории России доставкой Вашего отправления занимается Почта России. Вы можете отслеживать отправление на сайте Почты России по международному идентификатору RSхххEE.
                    С уважением,
                    Служба клиентской поддержки SF-Express"

                    Зря ругался, сегодня ночью пришел нормальный ответ, действительно сервис регистрируемых отправлений улучшился, быстро довольно и не дорого.


                    Комментарий


                    • Лирика:
                      Зачем я название этой почтовой компании загуглил? Сидел бы и ждал спокойно. Одно расстройство теперь. =)
                      Сначала продавца своего загуглил с Али: Shenzhen WTYD Technology Limited - отзывы жуть, так и вышло:
                      Купил телефон, он мне писал, что у нас 22 января новый год(у других продавцов всё ок - посылки отправили на сл. день, заказывал 21). Я ему ответил, что НГ 28, он мне через пару дней говорит, что тел отправил. Статус на али не менялся на "отправлено". Так мы с ним переписывались до 6 февраля(он мне раза 2 писал, что телефон отправлен, потом что не отправлен, что нужно больше времени). Я заказ отменял 2 раза, с причиной "товара нет в наличии", Он меня начал убеждать, что заводу нужно еще 10-20 дней, чтобы отправить телефон. Возврат не давал, в итоге время обработки заказа уже практически закончилось, я думал, что будет автоматический возврат, но он вдруг отправил мне телефон... Этой прекрасной почтой. =)

                      Вопрос:
                      Как мне понять, какой у меня тип отправления? SFE_AM или SFE_RAM?
                      Трек СФ'а начинается на 61.

                      Комментарий


                      • olegators68
                        olegators68 прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Назад на страничку вернитесь, сообщение 465, либо номер полностью, 61 ничего не значит.

                      • jopshua
                        jopshua прокомментировал(-а)
                        Редактировать комментарий
                        Спасибо, надеюсь, "Shunfeng international packet registration" - это рам.
                        Горячая линия + 7 (499)653-55-33 - "номер не обслуживается".

                    • Дак, рано. быват и за 150 суток, логистика.
                      Не мешай

                      Комментарий


                      • Ну мне и пофиг, в принципе, диспут кину за 2 дня до окончания защиты...

                        Комментарий


                      • Добрый день!

                        Посылка № 994540912632 (тоже SF Express)

                        Есть еще шанс ее дождаться?

                        Комментарий


                        • Magenta
                          Magenta прокомментировал(-а)
                          Редактировать комментарий
                          перемаркировка RS007080167EE
                          Мелкий пакет1 кг 494 г
                          Кому: Юрий Андресс
                          Отправление ожидает в отделении 191028
                          Литейный пр-кт, 29А

                          Ожидает адресата в месте вручения
                          10 марта 2017, 14:59 191028, Санкт-Петербург
                          Если не пришло извещение, зайдите на сайт ПР, вбейте новый трек и оформите извещение.

                      Кто на сайте

                      Свернуть

                      Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                      Обработка...
                      X