Доставка ak-ru.com - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Доставка ak-ru.com

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
    А не подскажете, если дело дойдет до обостренного спора, то "Али" будет смотреть на статусы доставки с этого левого сайта? На самом Али эти статусы естественно не отображаются, там по прежнему ничего нет.
    Как знать, не известно. Знаю точно, что службу Yanwen медиаторы расценивают как реальное отслеживание, хоть система али в заказе и не предоставляет с него статусы. Но здесь вопрос. Можно будет для обостренного спора поменять причину на "время на исходе, а заказ в пути". В доказательствах приложить все данные. А там уже пусть медиаторы разбираются.

    Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
    Сегодня открыл спор, указал что нет отслеживания, прикрепил скрин страницы заказа и написал что прошу дать корректный трек номер или вернуть оплату. Про то, что номер телефона совпадает с идентификатором написать не подумал, подожду что ответит продавец.
    Ну за это время , 5 дней, продавец должен как то среагировать А там уже можно будет и дополнения при редактировании внести. Если же вообще промолчит, тем и лучше, все закончится возвратом средств.

    Обязательно пишите, как будет дальше развиваться! Будем ждать.
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • #32
      Как знать, не известно. Знаю точно, что службу Yanwen медиаторы расценивают как реальное отслеживание, хоть система али в заказе и не предоставляет с него статусы. Но здесь вопрос. Можно будет для обостренного спора поменять причину на "время на исходе, а заказ в пути". В доказательствах приложить все данные. А там уже пусть медиаторы разбираются.
      Т.е. в теории они могут вручную написать вручено адресату и показать это медиаторам)) А там уже я буду доказывать что ничего не получал)

      Комментарий


      • #33
        В общем вот что он написал в овтет, давит на жалость, а про Россиию и холодно я даже посмеялся немного))
        Я не знаю как ведутся споры на али, но овтет этот написан просто в комментариях под заказом. Спор продавец еще не подтвердил.

        my friend,could you cancel the dispute?I also very worry and trouble,i also have a bad mood.But i will deal with everything well,the shipping company have been promised me all parcel will arrive customer in the month,otherwise he will pay all these orders,i waiting the end of the month.wish you can understand,my friend,i know your mood,russia is very cold now,snowing,need the pats quickly,i also follow these parcel every days.,thanks

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
          Т.е. в теории они могут вручную написать вручено адресату и показать это медиаторам)) А там уже я буду доказывать что ничего не получал)
          Медиаторы начинают с доказательств об отправке. А был ли мальчик?!

          Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
          ...а про Россиию и холодно...
          Про снег в московском аэропорту китайцы слышали в новостях ))) Такую новость не утаишь. Во Внуково бизнес джет на взлёте завалили СНЕГО УБОРОЧНОЙ машиной! Снего (!!!) Уборочной (!!!) .

          Для магазина есть определённые неудобства в торговле, если одновременно открыто большое количество обострённых споров. Сколько их сейчас открыто неизвестно. Возможно что много при таких способах доставки Задача продавца: либо "погасить" спор, потому что любой спор может стать обострённым, как только он его отклонит, либо вернуть деньги покупателю.

          Времени на решение продавцу остаётся всё меньше...

          Комментарий


          • #35
            Времени на решение продавцу остаётся всё меньше...
            А я правильно понимаю что сейчас мне ничего делать не нужно и отвечать ему. Ждать либо еще 4 дня и получать возврат или пока он согласится или отклонит спор?

            Еще кстати защита заказа увеличилась на еще 50 дней.

            И еще в заказе написано, возврат средств, если заказ не получен в 60 дней, у меня прошло 42 дня...И вот тут у меня вопрос, если он реально отправил товар, то как он собирается доказывать что товар я получил, даже если я реально его получу?

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
              Ждать либо еще 4 дня и получать возврат или пока он согласится или отклонит спор?
              Время в заказе он продлил, у них есть такая возможность.
              Сейчас нужно ждать эти 4 дня, больше пока ничего не сделаешь. Не отклонит продавец диспут - все закончится, отклонит - пойдет новый отсчет времени для ответа. До обострения спора лучше пока не доводить.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • #37
                Вот что он еще написал, как считаете, пойти ему на встречу, если я нажму кнопку отменить спор, я смогу потом начать его снова?

                waiting more 7 days okay?my friend,the shipping comany promised me all the parcel will arrive at the end of the month,okay?wish you can understand me,your dispute give my store a destory,you can open the dispute again,if after 7 days still don' t arrive,okay?
                thanks very much!

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
                  Вот что он еще написал, как считаете, пойти ему на встречу, если я нажму кнопку отменить спор, я смогу потом начать его снова?
                  Продавец довольно внимательный, рейтинг хороший, отвечает на все вопросы. Вы ничего пока не теряете, отменив спор : время в заказе достаточно, без согласия продавца в споре быстрее разрешить вопрос не выйдет, сроки еще более растянутся. В период времени защиты покупателя вы можете неоднократно открывать и закрывать простой спор ( но не обостренный-его закрытие приведет к завершению заказа).
                  Смотрите, вам решать. Можете дать еще этот срок, возможно продавцу удалось связаться со своими поставщиками и как-то ускорить доставку.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
                    Продавец довольно внимательный, рейтинг хороший, отвечает на все вопросы. Вы ничего пока не теряете, отменив спор : время в заказе достаточно, без согласия продавца в споре быстрее разрешить вопрос не выйдет, сроки еще более растянутся. В период времени защиты покупателя вы можете неоднократно открывать и закрывать простой спор ( но не обостренный-его закрытие приведет к завершению заказа).
                    Смотрите, вам решать. Можете дать еще этот срок, возможно продавцу удалось связаться со своими поставщиками и как-то ускорить доставку.
                    Понятно, отменил тогда спор, по сути ждать то я не против, только был бы он реально отправлен...
                    Спасибо!

                    Комментарий


                    • #40
                      Итак, сегодня я написал ему, что мол вот и конец месяца, а посылки все нет, в ответ пришло это, помогите понять пожалуйста, то ли мой английский настолько плох, то ли это какой то несвязный поток мыслей продавца...?

                      my friend,i am also in a trouble,hope you can understand,if at last you can't get it (the rubbish shipping company told me wait more 10 days),will refund to you,my friend,very sorry,i think i need lost about 10000 dollars ,because these parcels,i am bad mood.

                      Комментарий


                      • #41
                        В общем открыл я спор после последнего сообщения. Когда оставалось часов 12 до его завершения, продавец предложил вернуть мне ноль)) С таким комментарием:
                        the parcel is on the road to your hand,my friend,wait more a week,okay?i also very bad mood,after a week will fully refund the money to you,if the parcel still not arrived .thanks

                        Комментарий


                        • #42
                          Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
                          В общем открыл я спор после последнего сообщения. Когда оставалось часов 12 до его завершения, продавец предложил вернуть мне ноль))
                          Редактируйте спор заново на свои условия и обостряйте.
                          Судя по сообщениям продавца решить вопрос мирно у Вас не получится.........
                          Можете отправить ему сообщение типа:
                          "Извини, мой заморский друг, но твое настроение меня не волнует.
                          Есть условия сделки, которые должны быть выполнены."
                          p.s.
                          Как компромиссный вариант, если Вы все же готовы подождать неделю, о которой он просит, то напишите ему:
                          "Жду Вашего подтверждения о готовности возместить мне 20% стоимости товара, за нарушение условий сделки.
                          В этом случае я готов подождать, но не больше недели."
                          1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                          2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                          Комментарий


                          • #43
                            Да, я отредактировал спор с требованием вернуть всю сумму и написал что, "ты меня уже просил подождать неделю и ничего не изменилось, я не верю что ты действительно отправил товар". Я думаю сейчас будет опять 5 дней тишины, а под конец срока он внесет свое предложение. Хотел бы вернуть, вернул бы сразу я думаю. Подожду еще эти пять дней, потом буду обострять.

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от pavel123 Посмотреть сообщение
                              .......и написал что, "ты меня уже просил подождать неделю и ничего не изменилось....
                              При таком раскладе не советую ждать вообще.
                              Проверьте всё ещё раз и обостряйте спор прямо сейчас.
                              Дело быстро не закроется..........
                              Пока рассмотрят, пока предложат варианты, пока снова рассмотрят.........
                              На все это уйдет время.......
                              1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                              2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                              Комментарий


                              • #45
                                Спасибо за совет!
                                Я написал ему что у него есть один день))

                                Комментарий

                                Кто на сайте

                                Свернуть

                                Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                                Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                                Обработка...
                                X