Продавец предлагает доплатить за доставку. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продавец предлагает доплатить за доставку.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от sea2211 Посмотреть сообщение
    ...А куда можно написать жалобу?
    В Центр Жалоб.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
      Не могу отправить , копирую ссылку с товаром , пишет вот что .Помогите пожалуйста

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от sea2211 Посмотреть сообщение
        Не могу отправить , копирую ссылку с товаром , пишет вот что ...
        Вы не совсем верную причину выбрали. В этом случае ваша жалоба поступит в другой отдел, и там скорее ограничатся отпиской.
        Пройдите последовательно в раздел "нарушение торговли"

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-13.png 
Просмотров:	75 
Размер:	15.3 Кб 
ID:	10174 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot-12.png 
Просмотров:	74 
Размер:	17.2 Кб 
ID:	10176


        В сроке адрес попробуйте указать ссылку на сам магазин, если ссылка на товар не будет проходить.
        А в описании предоставьте все доказательства, также хорошо приложить скринтоши вашей переписки с продавцом.
        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий


        • #49
          Сообщаю-продавец мне дал код, который прослеживался. Но сегодня на сайте почты России я увидела, что посылка идет не в Саратов, а в Астраханскую область., т.е он дал мне неправильный код-чужой. При чем преднамеренно

          Моя жалоба до сих пор на рассмотрении.

          Что делать? Может написать еще одну?( . Я думаю продавец таким способом пытается просто вернуть мне деньги, чтобы я открыла спор и забрала их сама, чтобы остаться безнаказанным. Пишу продавцу=тишина
          Последний раз редактировалось sea2211; 20-08-14, 03:03.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от sea2211 Посмотреть сообщение
            Сообщаю-продавец мне дал код, который прослеживался. Но сегодня на сайте почты России я увидела, что посылка идет не в Саратов, а в Астраханскую область., т.е он дал мне неправильный код-чужой. При чем преднамеренно
            Моя жалоба до сих пор на рассмотрении.
            Что делать? Может написать еще одну?( . Я думаю продавец таким способом пытается просто вернуть мне деньги, чтобы я открыла спор и забрала их сама, чтобы остаться безнаказанным. Пишу продавцу=тишина
            Вы решили хорошенько насолить продавцу Тоже верно, нельзя все спускать им с рук. Хотя самым простым выходом из этой ситуации будет открытие диспута и полный возврат. Оставить отзыв по новым правилам вы уже не сможете, к сожалению.
            Писать новую жалобу не имеет смысла. Одна уже есть и рассматривать они ее будут в течении примерно двух недель (из личного опыта), ответ вам будет продублирован на почту.
            Можете также попробовать соединиться в чатt с поддержкой. Приготовьтесь сразу сообщить номер заказа и номер жалобы. Ответом будет скорее всего "мы сожалеем, открывайте диспут". Но возможно более внимательно отнесутся к вашей жалобе и ускорят рассмотрение. А магазин с большей вероятностью возьмут на заметку.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
              Вы решили хорошенько насолить продавцу Тоже верно, нельзя все спускать им с рук. Хотя самым простым выходом из этой ситуации будет открытие диспута и полный возврат. Оставить отзыв по новым правилам вы уже не сможете, к сожалению.
              Писать новую жалобу не имеет смысла. Одна уже есть и рассматривать они ее будут в течении примерно двух недель (из личного опыта), ответ вам будет продублирован на почту.
              Можете также попробовать соединиться в чатt с поддержкой. Приготовьтесь сразу сообщить номер заказа и номер жалобы. Ответом будет скорее всего "мы сожалеем, открывайте диспут". Но возможно более внимательно отнесутся к вашей жалобе и ускорят рассмотрение. А магазин с большей вероятностью возьмут на заметку.
              Открыла Диспут, пока молчит. Позвонила в службу поддержки Почты России, попросила их, чтобы они проверили фамилию, оператор сказала, что все данные для базы указывает продавец, в этом случае он ФИО не указал, посоветовала обратиться к продавцу и попросить его сменить адрес, что это возможно пока посылка находится в Москве. Но это я ему даже писать не стала, потому что понимаю, что он пошел на обман

              Комментарий


              • #52
                И так-продавец принял диспут. Жду возврата денег,я вот думаю...может проучить этого продавца? У меня висит еще с того дня один неоплаченный точно такой же заказ, оплатить могу еще 2 дня.Как думаете?

                После второго такого случая администрация должна надрать ему попу или нет?

                Комментарий


              • #53
                А как занести его в черный список? Я не умею. И что это даст?

                Комментарий


                • #54
                  Перейдите в тему Чёрный список продавцов. BlackList Sellers и напишите там все что вы думаете про этого продавца. Через некоторое время отыщется idler-man и внесет его в базу Алимонитор. Можете потом доложить продавцу о проделанной работе, чтобы позлить.
                  Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

                  Комментарий


                  • #55
                    Не знаю правильно ли я поступаю или нет, но я все же решила оплатить зарезервированную такую же машину. Ведь продавец не изменил на этот заказ стоимость, значит я могу оплатить его?

                    Вообщем я оплатила. Я что-то нарушила или нет? Рискую я или нет? Как думаете, продавец пойдет по тому же сценарию?
                    Платеж прошел обработку

                    Комментарий


                    • Pantera@
                      Pantera@ прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Отважный поступок. Продавцу явно ближайшее время придется не сладко, его спокойствие вы точно нарушили..
                      Представляю сейчас его изумленное лицо

                  • #56
                    Мое мнение - вы только деньги свои подвесили на некоторое время. Жалоба должна возыметь действие, только ее рассмотрят не сразу. С этим заказом произойдет что-нибудь подобное. Хотя, конечно, нервы ему вы здорово помотаете. Может быть даже перестанет такой ерундой заниматься.
                    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                    Комментарий


                    • #57
                      Сообщение от sea2211 Посмотреть сообщение
                      ... Вообщем я оплатила...
                      Вау! Вторая серия! Сценарий интригующий! В кинотеатре гаснет свет, зрители расселись поудобнее... Сейчас придёт Виталий809 с семечками и газировкой "Байкал" и будем вместе посмотреть Сценарист из китая, но... как же нам повезло с режисёром!!!

                      Комментарий


                      • #58
                        Спасибо всем за поддержку. Ну просто возмутил его хитрый подход. И насколько я поняла, что все покупатели "висят в списке отзывов от той же даты заказа в подвешенном состоянии" , думаю точно такая же ситуация, 4 заказа всего. Хороший сценарий придумал- 1) вывешивает товар на странице суперскидок по заманчивой цене.
                        2) в личке просит доплаты
                        3) если покупатель не соглашается, уговаривает его отказаться от покупки
                        4) ну и если покупатель ни на что не согласился дает ему левый трэк ( и тут уже молчит, ни слова не отвечает).
                        И вуаля=покупатель открывает спор и тот , в свою очередь возвращает сразу же оплату.Типа " не прошло и не надо". А деньги..ну пусть повисят, все-таки есть надежда, что второй раз не посмеет поступить также, может хоть какая то совесть есть. Что ему мешало за срок со 2 августа сменить стоимость в заказе? Не сменил, не думал, что я и второй заказ оплачу. Ну а если посмеет, очень надеюсь, что администрация обратит на него внимание и примет меры и он не будет вводить в заблуждение своих покупателей.
                        Продавец пока молчит))так хотелось бы посмотреть на его удивленное лицо)). Китайцы же продуманы, думаю до завтра что-нибудь придумает.Вообщем ждем его ход

                        Комментарий


                        • #59
                          так хотелось бы посмотреть на его удивленное лицо))
                          Так попросите у него фото. Скажите, для премии оскар.. за сценарий
                          Кстати , фото можно посмотреть в моб. версии в сообщениях. Не все , но многие фотки на аватарки ставят
                          "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                          Комментарий


                          • #60
                            ну что ж, не прошло и 24 часов и продавец дает мне код отслеживания посылки)) возможно опять левый. Молчим оба). Вот думаю-стоит ли попросить у него фото посылки с моим адресом?
                            Статус Ожидается подтверждение


                            Можно по буквам и цифрам кода узнать куда идет посылка?

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                            Обработка...
                            X