Как понять сообщение от продавца? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как понять сообщение от продавца?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Kostja58 Посмотреть сообщение
    перевод в гугле выдал что то не понятное: Уважаемый friend.sorry для этого.
    это идентификационный номер S только для нас, чтобы заметить, что у нас есть записи информации о вашем заказе в нашей ERP system.we будет организовать отгрузку для вас, как только possible.once товары отправить, мы дадим вам новый номер отслеживания скоро , спасибо за понимание.
    С наилучшими пожеланиями.
    По-моему все предельно понятно. Продавец говорит, что это какой-то номер для регистрации посылки в их системе. Как только появится реальный номер отслеживания, он сразу предоставит его вам.

    Здесь гораздо интересней, правду он говорит, или вешает лапшу на уши. Но он в этом не признается.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


    • #17
      Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
      По-моему все предельно понятно. Продавец говорит, что это какой-то номер для регистрации посылки в их системе. Как только появится реальный номер отслеживания, он сразу предоставит его вам.

      Здесь гораздо интересней, правду он говорит, или вешает лапшу на уши. Но он в этом не признается.
      посылке по таймеру осталось идти 21 день. что то это странно все выглядет

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Kostja58 Посмотреть сообщение
        посылке по таймеру осталось идти 21 день. что то это странно все выглядет
        Вполне возможно, что у вас недорогой товар и продавец отправил какой эконом почтовой службой. Либо действительно слегка лукавит..
        Следите за сроками Защиты заказа, если о посылке так и не будет вестей и какой информации по треку, остаётся один вариант - спор для возврата денег.
        Полезные ссылки:
        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

        Комментарий


        • #19
          Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
          Вполне возможно, что у вас недорогой товар и продавец отправил какой эконом почтовой службой. Либо действительно слегка лукавит..
          Следите за сроками Защиты заказа, если о посылке так и не будет вестей и какой информации по треку, остаётся один вариант - спор для возврата денег.
          чуть более 80 баксов рейтинг продавца хороший, товар был в категории молл, а вот с зашитой заказа что то он мутит доставка в 30 дней 10 уже минус и по треку ноль, дал новый трек, посмотрю что с ним будет, если нет открывать спор придется. жать только время потерял....

          Комментарий


          • #20
            Вечер добрый.
            Как понять сообщение продавца
            "hi friend. this have stock . you can payment .tks"?


            Гугл перевел "Привет, друг. это есть запас. Вы можете компенсация .tks".
            Сильно не пинайте, на Али первый раз и с английским не очень. Заказал ТВ приставку. Статус заказа "Ожидается отправка".
            Если можно в 2-х словах - какие мои дальнейшие действия?

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Юрий Просто Посмотреть сообщение
              Как понять сообщение продавца "hi friend. this have stock . you can payment .tks"?
              Продавец сообщает, что товар на складе и просит произвести платёж.

              Сообщение от Юрий Просто Посмотреть сообщение
              Статус заказа "Ожидается отправка".
              Некоторые сообщения от продавцов "под копирку" всем покупателям подряд.. Можете ответить ему: оплата произведена, ожидаю от вас скорой отправки заказа.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Юрий Просто Посмотреть сообщение
                Как понять сообщение продавца hi friend. this have stock . you can payment .tks"?
                Я на таких пару раз натыкался. Такое впечатление, что это сообщение бот отправляет, независимо, оплачен товар или нет. Ну цель понятна - чтобы покупатель не передумал.

                Надо сказать, меня тогда это несколько насторожило, но с заказами было все нормально.
                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • #23
                  Спасибо всем откликнувшимся.
                  Перевод при помощи "http://www.translate.ru/" - меня немного успокоил "привет друг. у этого есть запас. Вы можете оплата .tks".
                  Здесь смысл уже несколько другой, буду этим переводчиком пользоваться))
                  Просто с этим ТВ Боксом что-то тянут с отправкой (3 дня всего осталось с 03.12.2015), хотя заказы (Аэромыши) у других 2 продавцов были отправлены в течении дня после оплаты.
                  Ладно, подождем еще.
                  ЗЫ. Всем еще раз спасибо

                  Комментарий


                  • Shifu
                    Shifu прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    Если сложности с переводом, прогоняйте через переводчик отдельные слова.

                    Например, ''payment' это ''оплата, платеж''. С чего вдруг Гугл перевел это как ''компенсация''

                • #24
                  Здравствуйте,не могу понять продавца.Заказ был сделан 11.11.2015 (смартфон).Трэк не отслеживался более 15 дней,я ему об этом написал.Вот ответ ; привет друг,
                  пожалуйста, не беспокоятся об этом,
                  мы взяли посылку в судоходной компании,
                  и я с ними связаться, чтобы попросить вашего участка.
                  должны иметь что-то не так с вашего трека,
                  я разрешит его для вас.
                  не могли бы вы угодить ждать в течение нескольких дней?
                  Ваш слежения будет хорошо работает.
                  благодаря
                  Потом только сегодня обновил подробности и там появилась надпись"Информация Заказать получил перевозчиком",но номер трэка не поменялся и нет ссылки для его отслеживания(как и до этого не было)Облазил все поисковики- опять нигде нету.Так это он только сейчас её выслал?Защита ещё 39 дней.Стоит ли открывать спор или нет?У других продавцов всё отслеживается.Доставить обещал в течении 15-30 дней.

                  Комментарий


                  • #25
                    Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
                    Потом только сегодня обновил подробности и там появилась надпись" Информация Заказать получил перевозчиком"
                    Это ещё не означает, что посылка реально отправлена - просто забронирована отправка в электронном виде, не означает физического получения груза на почту.
                    Что значит и как быть, если: «Пункт предварительно рекомендуется/Получена информация в электронном виде»

                    Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
                    Заказать получил перевозчиком",но номер трэка не поменялся и нет ссылки для его отслеживания(как и до этого не было)
                    Вы не дали номер трека, но судя по категории товара и статусу, предположу, что это данные с сервиса 4px http://en.4px.com/ Это крупный частный перевозчик, доставляет груз до центрального пункта отправления почтовой службы.
                    Для прояснения сообщите свой трек-номер или формат.
                    Полезные ссылки:
                    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                    Комментарий


                    • СергейК
                      СергейК прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      RE592951635SE Вот трэк.Если поможете буду Вам благодарен.

                    • Pantera@
                      Pantera@ прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Это почта Швеции, информации на оф.сервисах действительно нет, даже об электронном бронировании. Вас не затруднит взглянуть в деталях заказа, внизу под трек-номером, есть упоминание о AliExpress Standard Shipping ? Можете сделать скрин, если затрудняетесь, и приложить здесь.

                  • #26
                    Отслеживание отправления:

                    AliExpress Стандартная доставка RE592951635SE
                    • 2015.11.17 23:04 (GMT-7): Информация Заказать получил перевозчиком

                    Обновить Продавец использует AliExpress стандартную перевозку груза. Отслеживание информация будет отображаться здесь в течение 5-7 дней после того как продавец разослал пакет. Вы также можете перейти кSE сообщению заказным письмом проверить информацию об отслеживании.

                    Комментарий


                    • #27
                      Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
                      Отслеживание отправления:
                      AliExpress Стандартная доставка
                      Так понятней, почему отслеживание пока не отражается на других сервисах. Заказ отправлен через доставку Aliexpress, система сама предоставляет "первичное" отслеживание. Но по факту груз пока только зарезервирован, но не отправлен.

                      Вы можете дать ещё несколько дней продавцу, поскольку имеется запас по сроку Защиты. Параллельно сразу отпишите продавцу, что если не будет реального отслеживания - будет открыт спор. Возможно это заставит его ускориться.

                      Если ситуация не измениться, долго тянуть уже не стоит. Но одна проблема: вы не сможете открыть спор по единственной правильной причине "трек номер не отслеживается". Поскольку системой площадки даже один такой статус в заказе приравнивается как к имеющейся информации по отслеживанию.
                      Поэтому вам придётся открыть спор по причине "защита истекает, посылка в пути". Затем в деталях описать реальную проблему, приложить скрины с оф.сервисов - отсутствие информации, снимки статусов из деталей заказа - поясняя, что данный статус об электронном бронировании не может служить доказательством фактической отправки.
                      Все пояснения желательно делать сразу на скринах, кратко на английском языке.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                    • #28
                      Продавец написал

                      привет друг,
                      так сожалею об этом,
                      таким образом,
                      если вы все еще ​​хочу этот телефон,
                      после таможенного вернуть пакет обратно к нам,
                      мы пошлем его к вам снова,
                      это нормально?
                      благодарности



                      Хочу вернуть деньги,не подскажите как сделать так,чтоб не обидеть продавца?Правда защита покупателя ещё больше месяца,но уже не актуально.
                      Последний раз редактировалось СергейК; 11-12-15, 20:31.

                      Комментарий


                      • #29
                        Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
                        Хочу вернуть деньги,не подскажите как сделать так,чтоб не обидеть продавца?Правда защита покупателя ещё больше месяца,но уже не актуально.
                        Если не согласны ожидать новой отправки, так и напишите продавцу. Если он сам согласится с вашим выбором в споре - избавит от утомительных хлопот.
                        Полезные ссылки:
                        Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                        Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                        Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                        Комментарий


                        • #30
                          Добрый день! Искал приводной ремень на свою беговую дорожку 210J7, на Алиэкспрессе нашёл продавца ремней, но 210J4, 210J5 и 210J8. В ответ на мой запрос о нужном мне ремне, продавец написал первый раз: Селина Чжан: у нас это 2 шт Общая цена $ 19.56 включают стоимость доставки и второй раз:Селина Чжан: у нас это 2 шт, общей стоимостью $ 18.88 приехать ваши там.
                          На мой вопрос, как купить, ответа не последовало.Ведь моего ремня нет на доске объявлений, как произвести покупку?

                          Комментарий

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                          Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                          Обработка...
                          X