Очень нужна помощь! Aliexpress не возвращает деньги - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Очень нужна помощь! Aliexpress не возвращает деньги

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Очень нужна помощь! Aliexpress не возвращает деньги

    Хочу сообщить о ситуации, сложившейся по возврату суммы с торговой площадки Aliexpress.com, за не поставленную посылку на карточку Viza Gold. На данный момент действие карты закончено. Но к моменту возврата 07/02/2014 карта ещё действовала до конца февраля. При возврате денежных средств, в сумме 24,53$ из торговой площадки www.aliexpress.com. Мной был осуществлён заказ 28 октября 2013 года из 5-ти интернет магазинов на торговой площадке www.aliexpress.com на сумму 65,2$. Несколько наименований. Из этой закупки были возвраты на сумму 11,6$ (5.72$+5.88$), а также должен был быть возврат на сумму 24,53$. Но эти деньги на карточку не поступили. Дата возврата 7 февраля 2014 года (пластиковая карточка ещё действовала). Как правило деньги с данной интернет площадки возвращаются максимально за 14 календарных дней. Отсюда следует, что деньги где то заморозились. В подтверждение своих слов прикрепляю письмо от команды aliexpress.
    Administrator 07/02/2014 The claim has been resolved to...
    The claim has been resolved today, and we have made a full refund to the buyer. The reason for the refund is as follow: parcel sent by post was not delivered. Normally the buyer will receive the payment within 7 working days.
    Dispute Order On Aliexpress
    Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
    Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to check the status of your case.
    Dear <And Reu>,
    The claim <603653xxxxxxxx> has been closed today, and we have done full refund to you. Please check your credit card. Normally the money will be there after 7 working days.
    Your understanding and cooperation will be appreciated.
    Best regards,
    Sly
    AliExpress Case Management Team
    Подскажите пожалуйста что делать дальше? Куда писать и разбираться? получается спор ещё не закрыт????

  • #2
    Проверьте выписку по карте ДАТОЙ ПЛАТЕЖА (датой списания средств в пользу Алиэкспресс). Проверяйте октябрь месяц.
    Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

    Комментарий


    • #3
      Статус спора
      Processing

      Комментарий


      • Pantera@
        Pantera@ прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Непонятно, решение от администраторов в споре вынесено 17.02 -возврат вам денег. Как вы пишете, на данный момент статус - processing. Точно этот заказ смотрите или, если не сложно, сделайте скрин.

    • #4
      ВОТ СМОТРИ... Я сам не понимаю почему так!!! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00002.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	15.8 Кб 
ID:	6767 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00001.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	18.6 Кб 
ID:	6768

      Комментарий


      • #5
        Заказал дочери палетку и с концами полуграмотный китаец отослал в бразилию еще в прошлом году ( вот ссылка на его страницу в Али http://www.aliexpress.com/store/737324 ) Куда я только не писал, страница где открывается спор не открывается, на сайте Али для решения моего вопроса запрашивается номер заказа горячая кнопка, однако отображаются только другие заказы, так что тупик, несмотря на мои письма в security@aliexpress. com buyer@aliexpress.com complaint@aliexpress .com dispute@aliexpress.c om наши проблемы им по барабану. order 60331119920368
        Последний раз редактировалось Pantera@; 15-05-14, 21:11. Причина: Поправила оформление сообщения.

        Комментарий


        • #6
          Вы только сейчас пытаетесь спорить? Или в прошлом году?

          Комментарий


          • #7
            Сообщение от Азамат Посмотреть сообщение
            Заказал дочери палетку и с концами полуграмотный китаец отослал в бразилию еще в прошлом году
            Когда вы оформили заказ, сколько прошло времени?
            Поясните статус вашего заказа на сегодняшний день.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • #8











              Azamat Kamaletdinov Fri Jan 17 22:07:14 PST 2014

              I paid money, where my order 60331119920368?

              Azamat Kamaletdinov Sun Jan 12 06:50:15 PST 2014

              you do not keep time!

              Azamat Kamaletdinov Sun Jan 12 06:49:11 PST 2014

              return the money deadlines

              Azamat Kamaletdinov Sun Dec 22 08:24:36 PST 2013

              when the order is shipped? in terms which are exposed on a site? you don't keep within terms!

              Azamat Kamaletdinov Fri Dec 20 08:51:50 PST 2013

              Dear Azamat Kamaletdinov, Your order No. 60331119920368 has been shipped. ?????????????????????????????? ?? today on December 20. What you there rave? Absurdity you tell? The obligations should be fulfilled, I to you paid the order gave money without having received goods. it is necessary to be more modestly. ?????????????????????????????? ??



              Комментарий


              • #9
                c 20 /10/2013 пишу все безрезультатно. статус простой-завершение заказа
                здесь Вы можете видеть куда отправил мой заказ отпрыск поднебесной-
                • 2014.01.17 19:31 (GMT-7): Entrega Efetuada
                • 2014.01.17 12:50 (GMT-7): Saiu para entrega ao destinatário
                • 2013.12.18 20:22 (GMT-7): Conferido
                • 2013.12.18 20:22 (GMT-7): Recebido/Brasil
                • 2013.10.30 15:46 (GMT-7): Postado

                Комментарий


                • #10
                  Сообщение от Азамат Посмотреть сообщение
                  c 20 /10/2013 пишу все безрезультатно. статус простой-завершение заказа
                  Ваш заказ уже завершен, ничего сейчас не сделаешь. Открывать диспут нужно до истечения срока доставки в заказе. К сожалению, последнее время все чаще и чаще приходится об этом писать. Пожалуйста, будьте на будущее внимательней. Не забывайте ознакомится хотя бы с краткими правилами площадки, читать все подробности в заказе по срокам (рядом со счетчиком), проверять e-mail. Жаль, что вам пришлось пройти это первое платное обучение. Но разве хорошо, что не настолько дорогостоящее.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #11
                    для меня это ничего не значит, заказ ушел в Бразилию значит пусть платит Али

                    Комментарий


                    • Андрей13
                      Андрей13 прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      никто ничего не вернет, ибо трек продавец дал от другого заказа. Нужно диспут открывать в этом случае.
                      Поможет чаржбрейк (или как там)

                  Кто на сайте

                  Свернуть

                  Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

                  Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                  Обработка...
                  X