Как понять письмо от Aliexpress, уведомление/запрос в Обострённом споре? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как понять письмо от Aliexpress, уведомление/запрос в Обострённом споре?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Гаркавенко Посмотреть сообщение
    И что мне теперь делать?
    2,3,4,5 я так поняла,мне деньги компенсировать не собираются или что???
    Вам же ответил Виталий: полный возврат денег вам, а товар можете выбросить:
    Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
    ...
    2, 3, 4, 5 Один заказ. Полный возврат вам, без отправки назад
    И далее:
    Сообщение от Гаркавенко
    И как мне реагировать на их предложение о частичном возврате средств?Зачем мне частичное?
    Напишите, что желаете полный возврат денег.

    Комментарий


    • #17
      Ребята, вот я заказала товар, оплата прошла, мне на почту пришло смс вот такого характера: 1. If you are satisfied with the items you have received, then you can click 'Confirm Order Received'.
      2. If you have not received your items, or you are not satisfied with your items, you can click ’Open Dispute.’ before Purchase Protection deadline or Purchase will be automatically finalized.
      3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click 'Request to extend Purchase Protection' to ask for the seller's approval.
      Please note if there is no action taken within Purchase Protection, your order will be automatically finalized with payment released.


      Вот я не могу понять что мне дальше делать, сидеть и ждать пока прийдет товар, или связаться с продавцом, но как с ним связаться я не знаю(((( там в этом пиье надо что то подтверждать, если я ничего не сделаю, заказ прийдет??????????

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от КАТ Посмотреть сообщение
        Вот я не могу понять что мне дальше делать, сидеть и ждать пока прийдет товар, или связаться с продавцом, но как с ним связаться я не знаю(((( там в этом пиье надо что то подтверждать, если я ничего не сделаю, заказ прийдет??????????
        Садитесь ровно и ждите посылку. А пока ждете, советую почитать тему Варианты доставки Алиэкспресс. Где отслеживать посылку. Когда разберетесь с отслеживанием, почитайте еще Диспут и претензия. Правила и тонкости. это пригодится, если товар придет некачественный, или не придет вообще.

        Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

        Комментарий


        • #19
          Подскажите, пожалуйста, сегодня получила на почту письмо: This is an e-mail notification to inform you that the seller has extended Purchase Protection for you for Order 66281277997355 .
          Currently the Purchase Protection of Order 66281277997355 will end on 2015.05.23 07:02.
          1. If you are satisfied with the items you have received, then you can click 'Confirm Order Received'.
          2. If you have not received your items, or you are not satisfied with your items, you can click ’Open Dispute’ before Purchase Protection deadline or Purchase will be automatically finalized.
          3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click 'Request to extend Purchase Protection' to ask for the seller's approval.
          Please note if there is no action taken within Purchase Protection, your order will be automatically finalized with payment released.
          Не могу сообразить,что это значит. Я видела,что продавец отправил заказ безтреком. Согласно этого письма, он просто продлил защиту? Я правильно понимаю? Раньше просто с таким не сталкивалась
          Последний раз редактировалось "Елена"; 20-03-15, 10:43.

          Комментарий


          • #20
            Да. Верно. Продавец продлил защиту до 23 мая. На все остальное можно не обращать внимания - стандартное письмо.
            Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

            Комментарий


            • #21
              добрый день, администрация на али ответила в результате обострения спора, но я не совсем понял перевод. помогите пожалуйста разобраться в сомнениях: то ли моих доказательств не достаточно, то ли мне отказано в возврате денег, то ли мне должны вернуть все деньги без возврата товара в Китай. спасибо! https://gyazo.com/bfa74bb34f95816330b20ddefdddcc89
              https://gyazo.com/064d2abf330b1676d762f8b3378ededa
              Gyazo lets you instantly grab the screen and upload the image/GIF to the web. You can easily share them on Chat, Twitter, Blog, Tumblr, etc. Available for Windows, Mac and Linux.

              Комментарий


              • Pantera@
                Pantera@ прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Очень нужен более полный текст: прокрутите выше в "Детали спора" - предложение медиаторов и сделайте скрин. Либо скопируйте текст и приложите здесь.
                Вы открыли спор и обострили на условиях продавца: частичный возврат с отправкой товара обратно
                В тексте решения медиатров: полный возврат денег без отправки товара. Но как-то странно, нужно больше деталей.

            • #22
              Покажите текст письма администрации Али. По вашим скринам видно, только что вы хотите и что предлагает продавец
              "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

              Комментарий


              • #23
                вот копия того, что пришло мне на почту от админа: https://gyazo.com/dfa50c83146cdaa0f539353b77d7be d8
                т
                о же самое в "деталях спора"
                Gyazo lets you instantly grab the screen and upload the image/GIF to the web. You can easily share them on Chat, Twitter, Blog, Tumblr, etc. Available for Windows, Mac and Linux.
                Последний раз редактировалось raubtier; 10-09-15, 21:22.

                Комментарий


                • Pantera@
                  Pantera@ прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Это тот же снимок, что и выше.. Хм, непонятно. Можно вас попросить сделать скрин "Истории спора"

              • #24
                вот последняя часть, прод говорит что размер нормальный, я говорю что хоть этикетка он нормального размера, но размер мал чрезмерно, привожу фото и видео на фоне обычной одежды соотв размера. я хотел вернуть куртку и получить свои кровные. прод сначала хотел просто обменять товар, но я сомневался в надёжности продприятия и говорил, что мол давай всё вернём и потом заново начнём новую сделку. тогда прод отредактировал свои условия, где он готов забрать свой товар и вернуть мне деньги за вычетом 20%, я спросил его "за что?", но он опять стал игнорировать а время поджимало и мне в последний момент пришлось спор обострить. так что тут нигде моих пожеланий не видно. в условиях только условие продавца. но вот сегодня приходит письмо от админа, хочу правильно истолковать
                Gyazo lets you instantly grab the screen and upload the image/GIF to the web. You can easily share them on Chat, Twitter, Blog, Tumblr, etc. Available for Windows, Mac and Linux.

                Комментарий


                • #25
                  Сообщение от raubtier Посмотреть сообщение
                  мне в последний момент пришлось спор обострить. так что тут нигде моих пожеланий не видно. в условиях только условие продавца. но вот сегодня приходит письмо от админа, хочу правильно истолковать
                  По всем законам жанра - вам должны были предложить полный возврат денег при отправке товара обратно. Но у вас стоит в решении: "Полный возврат денег без возврата товара".
                  Не знаю: или это инициатива от продавца, или ваши аргументы были на столь убедительны для медиаторов. Вам сейчас осталось лишь дать свой ответ..
                  Тем не менее, соединитесь ещё в чате на всякий случай. Операторы могут просматривать детали претензии и возможно смогут помочь точнее разъяснить, для вашей уверенности.
                  Полезные ссылки:
                  Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                  Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                  Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                  Комментарий


                  • #26
                    ясно, а я думал что надо ждать 3 дня для вступления в силу. я уже переспросил достаточно ли моих доказательств, но не в чате, а в кнопке "ответ"

                    Комментарий


                    • Pantera@
                      Pantera@ прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Всё верно, три дня вам дали на ответ. Только затем медиаторы рассмотрят ваш ответ и вынесут окончательное решение.
                      По кнопке "Ответ" от вас ожидают выбора предложенных вариантов, поэтому желательно указать свой ответ по этому запросу.

                      Всё таки попробуйте переспросить в чате и на основании уже ответа операторов дополнить свой ответ для медиаторов в споре.

                    • raubtier
                      raubtier прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      утром по-русски уточню. спасибо!

                  • #27
                    в чате сегодня ответили, что не нужно ничего отвечать, просто ждать. наши победили, всем спасибо!

                    Комментарий


                    • Pantera@
                      Pantera@ прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Ответ не столь обязателен, тем более вам для выбора предоставили всего один вариант. Тем не менее, поскольку вы, как выше писали, добавили вопрос с пояснениями по кнопке "Ответ", лучше будет немного подстраховаться: дополните своим решением с указанием вашего выбора.

                  • #28
                    Пришло письмо не могу понять что написано

                    Комментарий


                    • Pantera@
                      Pantera@ прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий

                      Если вы приложите хотя бы текст самого письма.. то возможно мы сможем что пояснить.

                  • #29
                    Добрый день, есть вопрос по поводу товара , прислали флэшкарту, открываю с видео записью пакет, там только крышка от карты памяти. Спор начат - продавец отказ\ показывает на видео как он кладет флэш карту в пакет ( это пример и явно не мой товар) и кладет на весы, ссылается что вес 9 грамм, как и заявлено в посылке - Обостряю спор\ответ от АлиЭкспресс
                    The package you received is empty Invalid no valid postal office documents or the outer packing picture as evidence please contact your local shipping company to check the package and provide the official statement from them to prove the package was shorted
                    Это что они хотят, доказательства что пакет прибыл целым?

                    Комментарий


                    • #30
                      Сообщение от Виктор Авин Посмотреть сообщение
                      Это что они хотят, доказательства что пакет прибыл целым?
                      Похоже да. Но по сути это глупость. Видимо вам придется объяснять, что если пакет приходит с поврежденной оболочкой, то составляется акт Ф 51. А если пакет не поврежден и вес соответствует, то никаких документов не составляется.
                      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                      Комментарий

                      Кто на сайте

                      Свернуть

                      Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                      Обработка...
                      X