Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как понять письмо от Aliexpress, уведомление/запрос в Обострённом споре?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как понять письмо от Aliexpress, уведомление/запрос в Обострённом споре?

    Я обострила спор, в ответ пришло письмо: Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.Please log in to <http://channel.alibaba.com/complaint> to respond the case before the due date.----------------------------------Dear <Marina Antoshkina>,Thank you for contacting AliExpress. This is ivy from AliExpress Case Management Team. Regarding your order<61045037193469 >, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support.We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about color,Podol sticking out from under skirts and  torn is accepted.  Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)For this dispute, Aliexpress can provide you the following 2 options, you can only choose one:1. RUB 100 refund without returning goods.2. Return the goods for a full refund.  (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the above return policy, you need to bear it; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)Please let us know your choice or you can provide us with more evidence within 3 calendar days.  If you fail to response before the deadline, we will close this dispute directly as the option 1.You can click here to learn how to provide valid evidence: http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.h tml. Once there is more effective evidence provided, we will remediate this dispute.Your understanding and cooperation will be appreciated, to be honest, international online trade dispute is difficult to mediate, many uncontrollable factors would influence the matter, such as the international logistics delay, the language barrier. To make you have a better purchasing experience on our site, we will keep improving us in the future.Best regards.
    Помогите разобраться.

  • #2
    Вродеж все понятно. Вам предлагают либо получить 100 рублей компенсацию и оставить платье себе, либо вернуть платье и получить полный возврат денег, либо предоставить еще доказательства. Если вы за 3 дня не примете никакого решения, то будет запущен первый вариант.
    Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

    Комментарий


    • Маришка
      Маришка прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      А как вообще, делается возврать? это дорого?

    • John Doe
      John Doe прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Платье лучше всего отправлять мелким пакетом. Тарифы тут. Отправка за ваш счет. По-моему смысла в этом нет.

  • #3
    Нужно больше доказательств с изъянами продукта. Доказать, что носить это не возможно.
    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

    Комментарий


    • Маришка
      Маришка прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      куда больше то, я приложила фотографии поравнных платьев.

    • Петрович
      Петрович прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Если платья куплены по 200 рэ, то медиаторы предлагают вернуть 50%. Для Али это нормально. Возврат обойдётся дороже.

  • #4
    Сделала первый заказ, пришло вот такое письмо, не могу понять что это значит
    This is an e-mail notification to inform you that your order .63619107492575 has been shipped by the seller on 2014.09.02 20:53. You are advised to contact the seller for shipment information.

    The Purchase Protection of order .63619107492575 will end on 2014.11.01 20:53.
    1. If you are satisfied with the items you have received, then you can click 'Confirm Order Received'.
    2. If you have not received your items, or you are not satisfied with your items, you can click ’Open Dispute.’ before Purchase Protection deadline or Purchase will be automatically finalized.
    3. If you would like to extend your Purchase Protection you can contact the seller directly or click 'Request to extend Purchase Protection' to ask for the seller's approval.
    Please note if there is no action taken within Purchase Protection, your order will be automatically finalized with payment released

    Комментарий


    • #5
      Ну что вы, право... Это стандартное уведомление о том, что продавец отправил ваш товар.

      Вы письмо только сегодня получили? А то мне тоже пару писем задним числом пришли. Наверно в Китае теперь интернет на гужевой транспорт перевели.
      Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

      Комментарий


      • #6
        В одном письме там дата 02.11.2014 это значит что оправка возможна в ноябре?

        Комментарий


        • #7
          Там пишут, что срок защиты заказа заканчивается 2014.11.01 20:53. То есть если до этого времени не получите посылку, принимайте меры.

          Почитайте тему Диспут и претензия. Правила и тонкости, поймете какие бывают меры.
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • #8
            Такое дело, пришла пустая посылка, открыл спор предоставил фотки и видео вскрытия, после долгих разбирательств спор был закрыт с таким ответом ( http://screenshot.ru/f851a28bdf3a5d4254185aea5467a426 - это мое первое сообщение при открытии спора, он мне переслал мое же сообщение ) а на почту пришло это ( Продавец предложил возмещение для Приказа № 6369474799291

            Дорогой yusup mamaev,
            Продавец просил полный возврат затрат, система автоматически возместит Вас и закроет спор для Приказа № 63694747992917.) что все это значит? возместят ли мне всю сумму?

            Комментарий


            • Yusup
              Yusup прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Там написано - предложено разрешение спора, но где можно ознакомиться с предложенным продавцом решением?

          • #9
            на mail всё время приходят сообщения от алиэкспресс на английском. можно ли их как-нибудь перевести? или подскажите что значит The seller has rejected your proposed solutionfor for Order

            Комментарий


            • #10
              пользуйтесь онлайн переводчиками. например гугл или промт

              "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

              Комментарий


              • #11
                Не переведёт правильно. В слове "решение" (solution) прилеплена лишняя приставочка

                Сообщение от Irina P Посмотреть сообщение
                ...The seller has rejected your proposed solutionfor for Order...
                Когда "Продавец отклоняет предложенное вами решение по заказу", то сразу проверяйте в деталях спора: какую сумму возврата выставил продавец? Обычно продавцы предлагают стандартное решение: 0$ к возврату денег Но иногда торгуются за частичную компенсацию.

                Там уже смотрите сами: можно опять изменить сумму на свою, а можно изменить сумму и обострить, если торговаться надоело.

                Комментарий


                • Irina P
                  Irina P прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  спасибо за совет, повторно изменила сумму на свою

              • #12
                Здравствуйте!
                Вот смотрите, что мне ответила алминистрация и что мне отвечать на её запрос?
                Скрытый текст: 
                Гаркавенко, Благодарим Вас за обращение AliExpress. Это fromAliExpress Case Management Team. Сравнивая сумму заказа, доставка costmay быть дорогими. Мы считаем, что "возвращение для полного возврата" не может быть длиныв решением для вас, если вы хотите, чтобы этот продукт или отремонтировать его atyour местном центре Ремонт, лично я предлагаю вам может попытаться договориться apartial возврат с продавцом для компенсации. Я также поможет вам encourageseller, чтобы обеспечить лучшее предложение. Если вы хотите, чтобы получить полный возврат средств, в соответствии TOTHE политику возвращения, вы должны были бы нести ShippingCost, которые могут быть дорогими, чтобы вернуть этот продукт. Мы предлагаем youconfirm стоимость доставки с почтамта прежде чем вы решите вернуться. Надеюсь, вы две стороны могут reachan соглашение. У вас есть 5 дней, чтобы договориться с продавцом для решения. Пожалуйста, keepus проинформированы, если есть какие-либо договоренности с продавцом в thisperiod. Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С уважением, AliExpress Case Management Team

                И вот что еще на др запрос, что это означает?
                Скрытый текст: 
                Уважаемая Ирина Гаркавенко, спор (порядок ID: 64807710977113) был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Результат: Статус случае: Жалоба Закрытое сумма возврата: полный возврат средств (без возвращения товара) Причина: в качестве покупателя и продавец не смогли достичь согласия, возврат будет выдан в согласно предыдущему предложению, мы дали. Напоминание:. Обычно покупатель получит возврат в течение 7-10 рабочих дней Вы можете войти, чтобы проверить детали. Пожалуйста, избавь несколько минут, чтобы обеспечить обратную связь на службе я предоставил. Мы стремимся на улучшение нашей работы постоянно, и рейтинги обратной связи поможет нам оценить нашу работу дальше. Спасибо за сотрудничество и поддержку, и надеюсь, что у вас есть большой опыт покупки с AliExpress. Ваше понимание и сотрудничество будут оценены. уважением, AliExpress Case Management команды

                Вот на третий
                Скрытый текст: 
                Уважаемая Ирина Гаркавенко, спор (приказ №: 64807710977113) был закрыт сегодня, и мы сделали посредничество. Result: Статус корпуса: Жалоба Закрытого возврата количество: Полный возврат (без возвращения товара) Причина: в качестве покупателя и продавец не смогли достичь согласия, возврат будет выдан в соответствии с предыдущим предложением, мы дали. Напоминание:. Обычно покупатель получит возврат в течение 7-10 рабочих дней Вы можете войти в, чтобы проверить информацию. Пожалуйста, избавь несколько минут, чтобы обеспечить обратную связь на службе я предоставил. Мы стремимся на улучшение нашей работы постоянно, и рейтинги обратной связи поможет нам оценить нашу работу дальше. Спасибо за сотрудничество и поддержку, и надеюсь, что у вас есть большой опыт покупки с AliExpress. Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С уважением, AliExpress Case Management Team

                И вот так вот на 4 и 5
                Скрытый текст: 
                Уважаемая Ирина Гаркавенко, спор (приказ №: 64807710977113) был закрыт сегодня, и мы сделали посредничества. Результат: Статус случай: Жалоба Закрытое сумма возврата: полный возврат средств (без возвращения товара) Причина: в качестве покупателя и продавец не смогли достичь согласия, возврат будет выдан согласно предыдущему предложению, мы дали. Напоминание: Обычно покупатель получит возврат в 7-10 рабочих дней. Вы можете войти в, чтобы проверить информацию. Пожалуйста, избавь несколько минут, чтобы обеспечить обратную связь на службе я предоставил. Мы стремимся на улучшение нашей работы постоянно, и рейтинги обратной связи поможет нам оценить нашу работу дальше. Спасибо за сотрудничество и поддержку, и надеюсь, что у вас есть большой опыт покупки с AliExpress. Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен. С наилучшими пожеланиями, AliExpress Case Management Team

                Подскажите пожалуйста, как мне реагировать? Что делать?
                Последний раз редактировалось Виталий809; 19-01-15, 13:05.

                Комментарий


                • #13
                  1 Админы предлагают вам отремонтировать товар на месте и договориться с продавцом о частичной компенсации. Заботятся о том, что слишком дорого отсылать назад
                  2, 3, 4, 5 Один заказ. Полный возврат вам, без отправки назад
                  "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                  Комментарий


                  • #14
                    И что мне теперь делать?
                    2,3,4,5 я так поняла,мне деньги компенсировать не собираются или что???

                    И как мне реагировать на их предложение о частичном возврате средств?Зачем мне частичное?
                    Последний раз редактировалось Pantera@; 19-01-15, 19:23. Причина: Объединение сообщений.

                    Комментарий


                    • #15
                      Сообщение от Гаркавенко Посмотреть сообщение
                      И что мне теперь делать?
                      2,3,4,5 я так поняла,мне деньги компенсировать не собираются или что???
                      Вам же ответил Виталий: полный возврат денег вам, а товар можете выбросить:
                      Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
                      ...
                      2, 3, 4, 5 Один заказ. Полный возврат вам, без отправки назад
                      И далее:
                      Сообщение от Гаркавенко
                      И как мне реагировать на их предложение о частичном возврате средств?Зачем мне частичное?
                      Напишите, что желаете полный возврат денег.

                      Комментарий

                      Кто на сайте

                      Свернуть

                      Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                      Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                      Обработка...
                      X