Товар отправлен только после открытия спора. Как поступить? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Товар отправлен только после открытия спора. Как поступить?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от мама Алина Посмотреть сообщение
    Как мне вернуть деньги?
    Алина, чего вы все-таки хотите? Вернуть деньги, открыть спор по прибытии товара или что-то еще?

    Допустим, вернуть деньги. По какой причине? Потому что продавец вовремя не отправил товар?
    Но ведь у вас есть гарантированный срок доставки. Если вы не получите товар за это время, вам вернут деньги.
    А то, что продавец мухлевал с отправкой - выбора такой причины даже нет при открытии спора. Возврат денег здесь по большим вопросом. Здесь скорее нарушение продавцом правил торговли, а это уже другой вопрос.

    Согласен, есть повод сомневаться в благонадежности продавца. Может прийти некачественный товар или что-то еще.
    Опять же - в течение срока защиты покупателя можете открывать спор и получать возмещение. Положительный опыт у вас есть.

    Команда по спорам не поняла или не захотела понять ваши претензии.

    Как вам и говорили здесь выше: этот вопрос быстро не решить. Раз посылка в пути, медиаторы согласно своим правилам будут ожидать получения или ..вашего отказа (если так и решить не получать товар) - обратного хода посылки (ещё накинут время).
    А есть такие прецеденты, что за несоблюдение сроков отправки, покупателю в обостренном споре возвращали деньги?

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      А есть такие прецеденты, что за несоблюдение сроков отправки, покупателю в обостренном споре возвращали деньги?
      Есть, но их крайне мало.., особенно если речь идёт не о дешёвом заказе.
      А в свете последних событий, когда происходит массовая блокировка аккаунтов, подобные (многочисленные!) споры могут быть прецедентом для последующего удаления аккаунта покупателя.

    • alexzzz
      alexzzz прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      По той ссылке - скорее про доставку. Я же именно про отправку спрашивал.
      Про блокировку - совершенно согласен. Вот допустим, система или человек, не знаю, как там это происходит, просматривает споры человека. И видит: открыт спор с причиной 'Товар в пути, а защита кончается'. Признано 'инвалид'. Да еще и спор открыт на 10 день после отправки. Вполне можно подумать про злоупотребление 'Программой защиты покупателя'. А если таких споров несколько?
      Мне кажется, здесь надо аккуратнее выбирать причину спора и внятно излагать суть своих претензий. С доказательствами. Чтобы не было недопонимания.

  • #17
    Заказал товар , он долго не отслуживался и продавец долго его отправлял / обманывал что отправил. В итоге я купил другой товар у другого продавца и открыл спор но продавец не захотел вернуть деньги и закрыл магазин. Я обострил спор и пока прошло 10 дней с обострения спора товар пришел, но он мне уже ненужен , о чем я и написал команде по разбору. Они говорят идите и забирайте товар на почте. Но зачем он мне теперь нужен ??? Я написал команде что забирать товар не буду и он вернется продавцу. Дали еще какие то 7 дней для доказательств чего непонятно. Как мне вернуть деньги

    Комментарий


    • #18
      Сообщение от Nazar26 Посмотреть сообщение
      Дали еще какие то 7 дней для доказательств чего непонятно. Как мне вернуть деньги
      Поскольку вы не даёте подробностей, о чём запросила команда споров.. Будем гадать - скорее всего покупателю предложено, как и бывает в подобных случаях - получить товар или предоставить доказательства, что отправление не может быть получено (таможня, почта..)

      Если вы не намерены получать, то вам нужно сейчас срочно отказываться от посылки. Для этого придти на почту и оформить отказ. И желательно сразу уточнить, в какие сроки посылка будет отправлена назад (в каждом почтовом отделении могут быть свои правила..)

      Медиаторы должны видеть, по статусу трекера, что посылка развернулась в обратном направлении, тогда они дадут время, пока товар возвращается продавцу. В этот период ваш спор скорее всего ещё отложат на некоторое время. Сколько - точно не скажешь.

      Пока посылка на территории покупателя и в статусе "Ожидание получения" - на возврат денег по неполучению товара можно не рассчитывать, какие бы причины покупатель не приводил.
      Нужно чтобы посылка направилась обратно или .. получение, проверка вложения и возможно претензии по качеству.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий

      Кто на сайте

      Свернуть

      Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

      Обработка...
      X