Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Зачем продавцу нужен email покупателя для возврата средств?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Зачем продавцу нужен email покупателя для возврата средств?

    Приветствую.
    Ситуация следующая. Заказал чехол черного цвета, после чего три дня у меня не было возможности зайти на алиэкспресс. Через три дня захожу и вижу сообщение от продавца -
    Friend, I'm so sorry,this goods black has out of stock,now we only have brown and red, Do you need? If you didn't need,please tell me, We will help you solve this problem. Thanks
    Отвечаю:
    Hello. So why status of this order is "Awaiting delivery"? I need only black. Lets cancel this order )) Sorry for the late reply. Thanks.
    Продавец:
    Firend, Please don't worry,if you needn't this color, We will give you refun,can u tell me your e-mail or WhatsApp E-mail? Look forward to your reply. Thanks

    Как бы то, что заказ уже отправлен (а что там - хз) это ещё ладно, но зачем продавцу для возврата средств нужен email??

  • #2
    Сообщение от ForceRus Посмотреть сообщение
    Как бы то, что заказ уже отправлен (а что там - хз) это ещё ладно,
    Уверяю, он не отправлен. Вам дали фальшивый трек-номер.

    но зачем продавцу для возврата средств нужен email??
    Чтобы договориться о возврате "за спиной" у Алиэкспресс. Вот на это лучше не соглашайтесь. Возвращайте деньги через спор. И мейл тоже совсем не обязательно давать. Пусть пишет в комментариях к заказу.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от ForceRus Посмотреть сообщение
      Как бы то, что заказ уже отправлен (а что там - хз) это ещё ладно, но зачем продавцу для возврата средств нужен email??
      Насколько понял заказ не отправлен ( статус "Awaiting delivery" ) , прод ждет Вашего решения в заказе или по емайл или по WhatsApp . Не нужен цвет - отменяйте . Отмену подтвердит.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Алекс2553 Посмотреть сообщение
        Насколько понял заказ не отправлен ( статус "Awaiting delivery" ) , прод ждет Вашего решения в заказе или по емайл или по WhatsApp . Не нужен цвет - отменяйте . Отмену подтвердит.
        Статус заказа "Заказ отправлен". Отменить я не могу, есть "Проверить отслеживание", "Подтвердить получение товара" и "Открыть спор".
        Я так понимаю, что нужно открыть спор. Тогда ещё один вопрос - может ли продавец без спора осуществить возврат средств в данном случае?

        Комментарий


        • #5
          Продолжение истории.
          Электронную почту я отказался предоставлять продавцу. И написал, что свои деньги я верну через спор.
          Ответ был такой: You can open a dispute,the reason is you didn't need this product, Then we will give your refund.
          То есть продавец хочет, чтобы я указал причину, что мне не нужна эта вещь, что не соответствует действительности.
          Открыть спор могу только через 10 дней.

          Комментарий


          • Алекс2553
            Алекс2553 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            -= только спор через 10 дней . Причины урезали донельзя . Возможно так - не получен , проблемы с доставкой - нет отслежки.

        Кто на сайте

        Свернуть

        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

        Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

        Обработка...
        X