Тонкости покупок на Aliexpress. Вопросы новичка. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тонкости покупок на Aliexpress. Вопросы новичка.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    И да,Виталий,с компьютером я все таки не подружилась пока. Я смогу с тел вести полноценный спор? А то прошлый то раз у меня спор пару часов длился,я и понять то ни чего не успела

    Комментарий


  • #17
    Сообщение от Елена Батьковна Посмотреть сообщение
    . Денег то все равно за одну просить или все таки за обе?
    За одну. одна же нормальная. Медиаторы, думаю, не примут во внимание, что они устанавливаются парой. Если бы лот был "комплект" , можно было бы "пободаться" и за большую сумму.
    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

    Комментарий


    • #18
      К совести прода,так понимаю,бессмымленно взывать?) Ну тогда после отказа вернуть все,попрошу повторную отправку одной ручки,вернув (надеюсь)деньги через спор.

      Комментарий


      • Елена Батьковна
        Елена Батьковна прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Прод таки когласен вернуть за обе ручки.... но в виде скидки.-перерасчета к след заказу. А мне что то больше не хочется там заказывать

    • #19
      Добрый день!
      Пожалуйста, помогите советом, знающие и опытные люди!
      Заказала на Али жакет. Стоимость $9. Официально заявленная продавцом бесплатная доставка была China Post Registered Air Mail. Ужаснулась, когда увидела, что тот отправил какой-то Seller's Shipping Method, дал ссылку - http://www.17track.net/en/result/exp...s-190015.shtml и вот такой номер RM301454195CN, срок защиты установил 90 дней, отправил 3.10.2016 г. И вот такая приписка: «Продавец использует данный способ для обеспечения более эффективной доставки. Информацию о посылке Вы сможете посмотреть здесьwww.17track.net/en/result/express-details-190015.shtml. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.»
      Поняла, что посылка без регистрации (защиты) и отслеживаться не будет, если вообще он её отправил. В тот же день проверила по этому номеру - вообще никакой информации. Даже, элементарно, невозможно установить, действительно ли отправлена посылка?
      Получается, что продавец самовольно нарушил условия, обозначенные им самим же на странице товара. Если к тому, что товары стоимостью меньше $5 они отправляют на авось, без статуса «заказное», я уже привыкла, то в данном случае даже предположить не могла такого подвоха: уже и товары больше $5 так отправляют! Они же и сами рискуют! Как они этого не понимают? В первый раз попала в такую ситуацию. Уточняю, что перед тем как сделать заказ и оплатить его, списалась с продавцом, чтобы уточнить наличие товара, его качество и размеры. Про доставку даже не подумала. А продавец, получается, сознательно это утаил. Если б такие условия были обозначены сразу, то я бы не стала делать этот заказ. Для чего мне переживания длиной 3 месяца и без возможности видеть путь посылки? На лицо - умышленный обман. Гневное сообщение продавцу отправила в тот же день. В ответ – тишина, как и предполагала.
      Я понимаю, что если товар не придёт в означенный срок, то можно открывать спор. Но как я смогу доказать, что товар не получен, если он не отслеживается? В этой связи у меня несколько вопросов:
      1. Есть ли у продавца возможность внезапно изменить срок защиты в сторону уменьшения, чтобы я пропустила возможность открыть спор?
      2. Есть ли смысл открывать спор после 10 дней с момента отправки и требовать возврата денег на основании того, что товар был отправлен совсем не тем способом, не отслеживается и у меня есть сомнения, что он вообще отправлен? Или набраться терпения (хотя трудно соблюдать спокойствие и терпение в такой ситуации) и ждать 3 месяца?
      3. В случае, если товар всё же каким-то чудом будет доставлен, можно ли открывать спор по означенному уже выше предмету: 1) доставка не той компанией, а самовольно выбранной и без регистрации, 2) частичное возмещение за обман, за моральные и временные потери. Продавцов, вообще, за это наказывают? Если я правильно понимаю, никакой бесплатной доставки не существует? Она закладывается в стоимость товара и отдельно не показывается. Следовательно, вместе со стоимостью товара я оплатила и стоимость доставки. Но меня её лишили. И навязали мне условия, которые меня не устраивают, не предупредив об этом.
      Возможно, я на эмоциях и не могу адекватно оценить ситуацию. Пожалуйста, помогите.
      Заранее благодарю за ответ!

      P.S: извиняюсь, если не в соответствующую тему написала: сомневалась в «Доставку» или «Споры».
      И, наверное, этот продавец - кандидат в «чёрный список»: https://ru.aliexpress.com/store/2207045

      Комментарий


      • #20
        Добрый день.
        Ну продавец пока ничего не нарушал , номер он Вам дал как раз нормальной международной почты Китая. Отслеживание день в день практически никогда не начинается, поэтому спокойно в течение недели проверяйте трек на сайте, который он Вам указал. Если через неделю не начнет трекаться, тогда уже надо будет что-то предпринять. Так можно любого продавца в черный список засунуть, сразу весь алиэкспресс
        Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

        Комментарий


        • #21
          Сообщение от idler-man Посмотреть сообщение
          Добрый день.
          Ну продавец пока ничего не нарушал , номер он Вам дал как раз нормальной международной почты Китая. Отслеживание день в день практически никогда не начинается, поэтому спокойно в течение недели проверяйте трек на сайте, который он Вам указал. Если через неделю не начнет трекаться, тогда уже надо будет что-то предпринять. Так можно любого продавца в черный список засунуть, сразу весь алиэкспресс
          Спасибо, за ответ! Очень Вам благодарна! Немного успокоили!
          Из-за незнания и недостатка информации всегда накручиваешь себя...
          Хотела бы уточнить: а этот номер будет отслеживаться только на территории Китая? В России не будет отслеживаться?

          Комментарий


          • #22
            Сообщение от Марина-М Посмотреть сообщение

            Хотела бы уточнить: а этот номер будет отслеживаться только на территории Китая? В России не будет отслеживаться?
            Если он начнет отслеживаться, то будет отслеживаться до Вашего почтового отделения, по России тоже .
            Трек похоже честный, по крайне мере проверку по контрольной сумме он проходит. Т.ч. есть шанс, что начнет отсеживаться.
            Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

            Комментарий


            • #23
              Сообщение от idler-man Посмотреть сообщение
              Если он начнет отслеживаться, то будет отслеживаться до Вашего почтового отделения, по России тоже .
              Трек похоже честный, по крайне мере проверку по контрольной сумме он проходит. Т.ч. есть шанс, что начнет отсеживаться.
              Спасибо Вам огромное за помощь и поддержку!
              Очень бы хотелось, чтобы было именно так, как сказали!

              Комментарий


              • #24
                Сообщение от Марина-М Посмотреть сообщение

                Спасибо Вам огромное за помощь и поддержку!
                Очень бы хотелось, чтобы было именно так, как сказали!
                Учтите, что эта неделя в Китае - праздничная, поэтому мало кто работает и всё происходит несколько дольше, чем обычно. Через некоторое время передвижение Вашей посылки можно будет наблюдать тут https://www.pochta.ru/tracking#RM301454195CN. Должен отслеживаться и по Китаю и по России, только потерпите чуть-чуть
                Последний раз редактировалось cassaq; 06-10-16, 16:22.

                Комментарий


                • Марина-М
                  Марина-М прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Спасибо огромное за заботу и поддержку! Продавец очень напугал своим Seller's Shipping Method - разнервничалась... До этого никогда такого не было. Вот написал бы ясно и внятно, что почта Китая - и вопросов бы к нему не было. Предыдущие заказы с одеждой мне всегда отправляли как заявлено продавцом на странице и они приходили через 2 недели.

              • #25
                Подскажите,может я как то не так сделала подтверждение двух посылок? Ну вот честно,нервов уже не хватает. Дня четыре назад получила очередные две посылки, их треки отслеживались полностью. Получила,проверила,подтвердила и понеслось. Мне по 2-8 сообщении в час приходит о статусе этих заказов. Я уже и отзывы осталила и все равно постоянно приходят эти сообщения. Первый раз такое. Глюк?

                Комментарий


                • Pantera@
                  Pantera@ прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Скрытый текст: 
                  Разработчики гуляют , отмечая национальные праздники в Китае


                  Вы проверьте, может уведомления по другим заказам, либо прошлые уведомления наконец пришли (очень часто.. все эти уведомления поступают с немалыми опозданиями)

              • #26
                Сообщение от Елена Батьковна Посмотреть сообщение
                Подскажите,может я как то не так сделала подтверждение двух посылок? Ну вот честно,нервов уже не хватает. Дня четыре назад получила очередные две посылки, их треки отслеживались полностью. Получила,проверила,подтвердила и понеслось. Мне по 2-8 сообщении в час приходит о статусе этих заказов. Я уже и отзывы осталила и все равно постоянно приходят эти сообщения. Первый раз такое. Глюк?
                А как Вы делали подтверждение? Через приложение? Если через приложение, то это похоже на глюк. Посмотрите, какой статус у заказа через веб.

                Комментарий


                • Елена Батьковна
                  Елена Батьковна прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Да,на сайте али. В папочке ожидает подтверждения получения. И сообщения приходят именно о том что я подтвердила получение этих заказов

              • #27
                Здравствуйте. А как использовать спец купоны,которые на 135,10 руб. Их куча лежит,ограничения по сумме покупки нет,магазины не указаны,но вот при реальной покупке их не видно. Почему они не применяются?

                Комментарий


              • #28
                Как новичок, то я снова обращаюсь за помощью)
                Сделала заказ на 1000. Продавец хороший, отзывы о нем хорошие. Но так получилось, что я ступила при заказе и выбрала товар не тот, который мне был нужен.
                Отменила заказ. Но мне почему-то показалось, что проверка платежа уже прошла и статус был ожидается отправка. Заказ автоматом перешел в завершенные заказы. Я написала продавцу, что извини, заказ отменяю. Он ответил ничего страшного, алиэкспресс отменил заказ,деньги вернутся через 3-10 дней.
                Никакого согласия от продавца нигде не указано. Я правильно понимаю, что значит по заказу еще не прошла проверка платежа, поэтому он отменился без участия продавца?
                Обычно возврат средств по другим заказам, когда посылка возвращалась обратно продавцу и далее, то деньги возвращались на след. День.
                А тут уже прошло 5 дней. Я могу спокойно ждать возврата дальше?
                Просто везде пишут про согласие продавца отменить заказ. А у меня автоматом перешло в завершенные заказы.
                Я не блондинка, но везде читаю про то, что есть вкладка платежи, где можно посмотреть как раз про возврат средств. Я не могу найти. Сижу через приложение, нет там таких вкладок(
                И еще. Делала заказ на 2000. Отзывы отличные. Не знаю как так получилось, но на обработку заказа продавец берет 20 дней. Увидела я это только после оплаты( это очень долго.
                Может конечно он в отпуске. Могу ли я отменить заказ? Получится две отмены из 5 заказов. Не страшно ли это? На мне как на покупателе это никак не отразится?

                Комментарий


                • #29
                  А в Приложении вкладки Платежи и не было сроду. Открывайте или на компе или в браузере на вашем мобильном устройстве
                  по второму - у них сейчас праздники на носу, вполне могли увеличить время обработки (где то в Помощи даже объявление об этом есть)
                  Решать вам, нужен вам заказ или нет, думаю не страшно, но деньги могут зависнуть и опять же продавец должен одобрить отмену

                  Комментарий


                  • #30
                    продавец дал трек код по которому посылку получат по другому адресу быстрее чем можно открыть спор

                    Комментарий

                  Кто на сайте

                  Свернуть

                  Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

                  Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                  Обработка...
                  X