Что делать в ситуации: «ваша учетная запись AliExpress была прекращена»? - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что делать в ситуации: «ваша учетная запись AliExpress была прекращена»?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от swetlanaG Посмотреть сообщение
    Я читала отзывы других покупателей по поводу обмана на AliExpress и не верила до тех пор,пока меня тоже не обманули...
    Я тоже хотел бы высказаться по поводу складывающейся совершенно непонятной ситуации с блокировками. Теперь уже не получается игнорировать, что под блокировки попадают обычные покупатели, официальных заявлений и объяснений никаких не даётся, узнать точные причины блокировки невозможно.

    Хотя ситуация вызвана совершенно ужасным учетом доставки, я имею ввиду безтреки. Как можно вести дистанционную торговлю, когда ни покупатель, ни продавец не знает где посылка? Получается, что покупатели, которые действуют согласно правилам торговли самой площадки, открывают спор по недоставке и получают в результате за это бан. Честно говоря, неслыханно.
    Свою собственную организационную проблему Алиэкспресс решает за счет покупателей. Это грустно, это непривычно. Надеюсь, что разум всё-таки победит и эта ''охота на ведьм'' скоро прекратится.
    Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

    Комментарий


    • Vishnu
      Vishnu прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Простите, не совсем понял вопрос
      PayPal, как мне кажется, снимает какие-то деньги за транзакцию. Или нет?

    • Виталий809
      Виталий809 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Схема такая. Я покупаю, оплачиваю палкой, продавцу капает сумма покупки минус комиссия (около 3.5%, точно не помню). Т.е. я не оплачиваю комиссию. При возврате продавец перечисляет ровно ту сумму , что я заплатил....либо сколько я запросил.
      Вы что, никогда не пользовались палкой?

    • Vishnu
      Vishnu прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Вы что, никогда не пользовались палкой?
      Не пользовался. Меня всегда всякие слова о комиссии останавливают. Да и потребности не было. В то время мне проще было в Китай съездить, чем связываться с интернет-магазинами. Большинство из которых на тот момент просто не отправляло товар в Россию.
      Хотя регистрировался там когда-то. Может даже сумею и логин-пароль вспомнить.

  • #17
    Если акк заблокирован, то остается только завести новый! Али его уже не восстановит никогда! В прошлом году у меня также заблокировали акк, мотивирую нарушениями! Блокируют чаще всего те акки, кто оплачивает товары банковскими картами и в приложении! Оплачивайте товар эл.кошельками типа Киви, Яндекс, Вебмани и на сайте, а не через приложение!

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Не вводите в заблуждение пользователей. Блокируют не за способы и методами оплаты.

  • #18
    Я оплачивала не через приложение, и не картой,а Киви...Тем не менее заблокировали.Так что причина видимо не в этом. Правила я тоже не нарушала,всегда поступаю честно.Я думаю,что причиной стала жалоба одного из не честных продавцов,которые сами нарушают правила.У меня были открыты 2 спора по несоответствию размера,после этого аккаунт заблокировали.С оплатой проблем никогда не было.Я оплачивала всегда сразу после оформления заказа и всегда через Киви ,только 2 раза оплатила с мобильного счета....

    Комментарий


    • #19
      Почему я не могу оставить отзыв продавцу,если у меня заблокирован аккаунт???Он заблокирован по жалобе не честного продавца,который прислал не соответствующий размеру товар или который предлагал компенсацию в обход площадки.А страдает честный продавец,которому я хочу оставить отличный отзыв за быструю доставку и качественный товар.Но не могу, у меня нет доступа.Что толку от того,что я могу управлять остальными заказами, деньги за не полученные заказы все равно не возвращают. Сплошной бардак и обман честных покупателей и честных продавцов.А нечестные все равно найдут способ обмануть площадку.

      Комментарий


      • idler-man
        idler-man прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Почему не дают оставить хороший отзыв - вопрос риторический.
        А на счет денег, которые не возвращают за не полученные заказы. Если сумма более-менее приличная (за 40$), в Вашем случае можно попробовать чадржбэк, обратившись в Ваш банк. Если визой или мастеркард платили. Потому что тут имеет место быть не оказанная Вам услуга и основание к отмене платежа. Банк это имеет возможность делать. Комиссию берут, конечно, но хоть что-то.

    • #20
      Меня вот тоже сегодня заблокировали! А почему так и не понял! Я открывал много споров, так как из 20 заказов, доходит только 3-5, и что, мне молчать и отдавать им деньги? И сейчас висит 10 заказов, что теперь с ними будет?

      Комментарий


      • idler-man
        idler-man прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        3-5 дошедших заказов из 20, это как-то очень-очень мало, даже по меркам Али .
        А заблокировали с большой вероятностью, по жалобе одного из продавцов. Они как глянули на количество споров по недоставке, так наверное и ахнули. Особо и разбираться не стали.

    • #21
      Я платила всегда через Киви,проблем не было.Суммы не очень большие,но заказов еще 10 не полученных.За 2 уже не вернули деньги.. В основном приходят те,что отслеживаются. 4 заказа уже по месяцу "висят" в Московском центре распределения(почтаСФ Эспресс),тоже могут не прийти.....Последнее время стали часто отправлять этой почтой, заказы не приходят, а потом покупатели виноваты...

      Комментарий


    • #22
      Это началось после нового года, жду по три месяца заказы, и ни чего! Всего наверно штук 15 таких споров за этот год!

      Комментарий


      • #23
        Сообщение от swetlanaG Посмотреть сообщение
        Я платила всегда через Киви...
        Попробуйте долбить техподдержку Киви. В конце концов, они на каждую операцию эмитируют одноразовую карту Visa и чарджбэк на нее должен распространяться. Да у Киви и собственная система опротестования платежей есть. Только они как-то особо это не афишируют.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • swetlanaG
          swetlanaG прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Спасибо за информацию,надо попробовать обратиться в поддержку...Правда после общения с поддержкой AliExpress что то в это слабо верится....

      • #24
        Я обратилась в поддержку Киви,мне ответили,что с чеком оплаты нужно обратиться к провайдеруAliexpress, но только где искать этого провайдера,если все мои обращения игнорируются..Спор и апелляцию отклонили,жалобы я подать не имею права.Она вроде бы доступна,но ответа нет,все игнорируется......Это просто не справедливость массовый обман покупателей...Заблокировать счет намного проще,достаточно жалобы одного не честного продавца,и вся твоя честность на смарку......

        Комментарий


        • #25
          Сообщение от swetlanaG Посмотреть сообщение
          Я обратилась в поддержку Киви,мне ответили,что с чеком оплаты нужно обратиться к провайдеруAliexpress...
          Не. Это они вас по кругу гонять начинают, что и следовало ожидать. Напишите в их поддержку, там специальная форма есть, что-то вроде "Прошу отозвать платеж от (дата), №.... произведенный в пользу (получатель, который указан в истории платежей), потому что действия получателя имеют признаки мошенничества. Товар не поставили, на сайте забанили и т.д. и т.п. Добавьте все возможные доказательства. Неплохо еще проштудировать их оферту, и если там есть что-то о защите прав плательщика, тогда сослаться на эту статью. Успех не гарантирован, но попытаться стоит.

          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • #26
            Я заполнила спец. форму,все описала подробно, время и номер заказа. В истории Киви все есть. Мне пришли 2 письма.В первом написали,что платеж действительно был,что я с чеком могу обратиться к провайдеру. А во втором письме написали,что они не несут ответственности за платежи и ничего не контролируют после оплаты.Для них главное,что платеж прошел правильно,больше они ничем помочь не могут,нужно разбираться с Aliexpress. А это значит,что все бесполезно,никто мне не вернет деньги за не полученный заказ.

            Комментарий


            • #27
              Добрый день, мой аккаунт был заблокирован по неизвестной мне причине, служба поддержки просит создать новый аккаунт, я его создала, сделала одну покупку , и через месяц его заблокировали тоже. Я не понимаю , зачем просить заного создать, его же снова заблокируют, и как быть теперь ? Как создать аккаунт что бы его не блокировали.

              Комментарий


              • #28
                Сообщение от Стефани Гладцкий Посмотреть сообщение
                ...мой аккаунт был заблокирован по неизвестной мне причине, служба поддержки просит создать новый аккаунт, я его создала, сделала одну покупку , и через месяц его заблокировали тоже...
                Аккаунты блокируются автоматически. Чтобы новый акк не забанили, можно попытаться обмануть скрипт, который ищет дубли. Укажите другой номер телефона, Измените написание имени, фамилии и адреса. Поскольку они пишутся транслитом, это можно сделать так, что смысл не поменяется, а скрипт сломает зубы.
                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


              • #29
                Да уж, сейчас много где гудят про блокировку аккаунтов, и действительно связано по большей части с открытием споров по неполучению безтрековых посылок.
                По этой причине я стала доплачивать за международный полностью отслеживаемый трек-номер там, где мне нужен товар, но изначально он с безтрековой доставкой (кто бы мог подумать, что покупатели будут в итоге не защищены, более того, блокируемы). Но таки две посылки (мартовская и апрельская) ко мне все еще не приехали и споры по ним открывать придется, по одной (юн - экспрессом - стопудово).

                Комментарий


                • #30
                  Вот именно,таких посылок стало значительно больше в последнее время.Даже стоимостью более $10 не отслеживаются. А еще многие продавцы обнаглели.Я заказала размер L,а он прислал размер,меньше,чем S по описанию,Нигде не указано ,какой это вообще размер,нет ни одной этикетки. Спор сразу принял ,но еще дал мне негативный отзыв(единицу).После этого мой счет заблокировали,наверное он еще и жалобу написал.Странно,что администрация поддерживает таких продавцов...

                  Комментарий

                  Кто на сайте

                  Свернуть

                  Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

                  Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                  Обработка...
                  X