Пропали ВСЕ заказы из личного кабинета. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пропали ВСЕ заказы из личного кабинета.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Женя_К Посмотреть сообщение
    Как я могу найти свой ID, чтобы через него попробовать зайти?
    Если вы найдете свой отзыв и ваше имя не скрыто звездочками, вы можете посмотреть свой ID.
    Можно проверить существование вашего email в базе Али методом перебора на странице Забыл пароль. Если узнаете свой email - пол-дела сделано, обратитесь в службу поддержки, они помогут восстановить доступ. Даже если не вспомните, какую именно опечатку допустили, они тоже могут найти ваш email.

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      alexzzz, уверяю вас. Автору придётся биться с ними несколько часов в переговорах, но толку от этого не будет. Сомневаюсь, что в этой команде что-то изменилось.

    • alexzzz
      alexzzz прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Прекрасно вас понимаю Просто надеюсь на искру разума в чате

    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Сама какой год надеюсь ,но что с течением времени всё больше убеждаюсь - это Безнадёга!

  • Сделал заказ через нажатие на кнопки <<купить сейчас>> снялись деньги с банковской карты в разделе управлении заказами по моим логином в разделе заказы пусто! Нет никакой информации о моем заказе Что мне делать? Прошло сутки

    Комментарий


    • Pantera@
      Pantera@ прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Поясните детали.
      1. В списке Мои заказы есть другие ваши заказы или совсем пусто?
      2. Приходили ли ранее уведомление на email о заказах, оплата..
      3. После регистрации на Али завершили процедуру подтверждением эл.почты?

  • Да я почитал форум и понял я создал аккаунт с несуществующим почтовым ящиком (aliexpress не проверяет сущ ящиков не пришло сообщение об регистрации) и на этот аккаунт сделал заказ а потом уже сделал аккаунт с правильным ящиком Теперь у меня проблема в следующем я не могу зайти на аккаунт который создал первоначально и следовательно не могу отследить заказ Надежда на то что все пройдет нормально Магазин отгрузит нормально товар Товар не потеряется на просторах необьятной Родины!

    Комментарий


    • Сообщение от panovsn Посмотреть сообщение
      Да я почитал форум и понял я создал аккаунт с несуществующим почтовым ящиком (aliexpress не проверяет сущ ящиков не пришло сообщение об регистрации) и на этот аккаунт сделал заказ а потом уже сделал аккаунт с правильным ящиком Теперь у меня проблема в следующем я не могу зайти на аккаунт который создал первоначально и следовательно не могу отследить заказ Надежда на то что все пройдет нормально Магазин отгрузит нормально товар Товар не потеряется на просторах необьятной Родины!
      Попробуйте способы, описанные в теме «Ваши учетное имя или пароль неправильные». Как войти в аккаунт может что и получится.
      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • Добрый вечер! Возникла проблема при первой же попытке покупки... Выбрала товар, заполнила форму заказа, как мне показалось, правильно, перевела деньги через банкинг (снятие произошло). Сегодня увидела, что в личном кабинете НИКАКИХ! данных о сделке нет! Ни контактов и магазина, ни заказа, ни адреса доставки. Всё чисто, как слеза младенца. Что это может значить? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Куда бежать и где искать? Я теперь даже не знаю какому продавцу денег отправила за планшет)

        Комментарий


        • Pantera@
          Pantera@ прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Проверьте свою эл.почту, по которой зарегистрировались на Али. Есть хоть одно уведомление ?

      • Ни одного сообщения на электронке не было.

        Комментарий


        • Сообщение от mamayasi Посмотреть сообщение
          Ни одного сообщения на электронке не было.
          Это служит доказательством, что вы изначально зарегистрировались с неверными данными email, игнорируя просты правила с подтверждением эл.почты перед оплатой заказов. Затем создали новый аккаунт - где просто не может быть ваших прошлых покупок.

          Для восстановления доступа читайте инструкцию в первых сообщениях темы «Ваши учетное имя или пароль неправильные». Как войти в аккаунт . Других вариантов нет.. Или надеяться, что все ваши покупки дойдут в срок и в хорошем качестве. Увы
          Полезные ссылки:
          Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
          Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
          Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

          Комментарий


          • Добрый! Помогите! Сделала заказ-оплата прошла, прислали на мыло подтверждение об оплате, на следующий день пришло письмо с номером заказа. При попытке отследить состояние по номеру-пишут такой заказ не найден; написала продавцу -отвечает что такого заказа нет. Новичок( очень зрелого возраста) прямо скажем в растерянности-понятия не имею что делать дальше. Спасибо.

            Комментарий


            • n0MAD
              n0MAD прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Здравствуйте, чего только не бывает. Ваш аккаунт на Aliexpress > Мои заказы, смотрим историю заказов. Видите свой заказ? Если да, открываем, в профиле заказа есть вся информация по конкретной сделке. Смотрим название магазина, проверяем, что вопросы задаем именно тому продавцу у которого покупали товар. Здесь же смотрим строку - номер отслеживания, проверяем, что отследить посылку пытаемся по номеру отслеживания, а не по номеру заказа. Обычно отслеживание становится доступным примерно через 4-12 дней после отправки посылки. Не поможет, пишите.

          • Спасибо, что ответили. Дело как раз в том что в моих заказах ничего нет-перед этим сделала покупку не зарегестровашись на али и все прошло хорошо! 6.10 пишут оплата прошла а 7.10 -ваш заказ номер такой-то отправлен ! И ни каких следов! Неоднократно проверяла в моих заказах! Ещё раз Вам n0MAD спасибо за поддержку!

            Комментарий


            • n0MAD
              n0MAD прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Ну зачем же так экспериментировать, хотя и не могу представить как вы это сделали, разве что по договоренности с продавцом. Для того чтобы делать покупки аккаунт просто необходим. Вся проблема у вас видимо только в этом.
              Последний раз редактировалось n0MAD; 23-10-16, 09:06.

          • Сообщение от lipok Посмотреть сообщение
            Спасибо, что ответили. Дело как раз в том что в моих заказах ничего нет-перед этим сделала покупку не зарегестровашись на али и все прошло хорошо!
            На Ali нельзя сделать заказ, предварительно не зарегистрировавшись. Но можно, даже если email не подтверждён.
            Из вашего описания ситуации, на первый взгляд банальная ошибка в личных данных - написание email, но в этом случае вам бы не поступали уведомления на почту о заказах. Поскольку письма приходят, вопрос можно решить.

            Выйдите из учётной записи Aliexpress, затем вновь авторизуйтесь. Внимательно проверяйте, какой вы вводите email. Затем "Мои заказы", не вводя никаких номеров, просто просмотрите общий список. Не отражается - попробуйте обновить страницу.

            Если так и не выйдет, напишите, будем дальше разбираться.
            Полезные ссылки:
            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

            Комментарий


            • Vishnu
              Vishnu прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Смею предположить, что одна из учёток заведена на аккаунт в соцсетях ("сделала покупку не зарегестровашись" - авторская орфография сохранена), другая - по адресу электронной почты ("прислали на мыло подтверждение об оплате, на следующий день пришло письмо с номером заказа"). Может есть и третий аккаунт, на мыло с ошибками. Наверняка ещё и клиент мобильный, раз девочка не обращает внимание на процесс авторизации.

              Сейчас нужно зайти в "Мой профиль", нажать "Выход" и, как ранее сказала Pantera@, ввести в качестве логина тот адрес электронной почты, на который приходят письма о заказах.

          • Здравствуйте!пропали все заказы в аккаунте!может быть такое,что на мою почту я зарегистрировала 2 аккаунта?есть подозрения,что в который сейчас захожу не мой!

            Комментарий


            • Сообщение от Tatiana2802 Посмотреть сообщение
              может быть такое,что на мою почту я зарегистрировала 2 аккаунта?есть подозрения,что в который сейчас захожу не мой!
              Ваш, при чём оба аккаунта. Каждый зарегистрирован на разный email, один ввели с опечаткой.
              Как решить вопрос, читаем инструкции в первых сообщениях темы «Ваши учетное имя или пароль неправильные». Как войти в аккаунт.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


            • Сообщение от Tatiana2802 Посмотреть сообщение
              а с опечаткой наверно где все заказы?команда поддержки не понятно там зачем, целый день ничего сделать не могу...
              Логично, тот, в который вы не можете войти. Просто необходимо было соблюдать элементарные правила безопасности, прежде чем кидать деньги в пустоту: проверить уведомления на email и подтвердить свою почту. Если письмо не пришло - значит есть какая-то ошибка в данных..

              Теперь только остаётся собраться, попробовать варианты с написанием email (где могли сделать ошибку). Это при условии, что точно помните пароль.
              Иначе - пытать поддержку, пока не добьётесь результата.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


            • Сообщение от Tatiana2802 Посмотреть сообщение
              команда поддержки не понятно там зачем, целый день ничего сделать не могу...
              Команда поддержки ничего не будет предпринимать, пока не убедится, что вы пытаетесь войти в свой аккаунт, а не чей-нибудь чужой. А для этого им нужно предоставить массу уточняющих данных.

              А с опечаткой это с большой буквы?просто не помню, где опечатка(
              Что за опечатка, это только вы можете знать. Выше
              Pantera@ давала ссылку, там рассказывается, где эта опечатка может быть зафиксирована.
              Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

              Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

              Комментарий


              • Tatiana2802
                Tatiana2802 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Уже все способы перепробовал, ничего не выходит...значит все безнадёжно?

              • Shifu
                Shifu прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                В браузере и Гугл-аккаунте смотрели? Если там ничего не сохранилось, остается только наседать на поддержку.

              • Tatiana2802
                Tatiana2802 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Уважаемая администрация!Спасибо вам большое за дельные советы!у меня все получилось)))

            • Пропал заказ. Есть майлы об оплате и отправке! Захожу по ссылке, пишет у вас нет доступа к этому счету! В графе заказов ничего нет! Что делать?

              Комментарий

              Кто на сайте

              Свернуть

              Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

              Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

              Обработка...
              X