Что-то беспокоит меня этот заказ - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что-то беспокоит меня этот заказ

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
    Интересно, читает ли кто-нибудь эту ветку...
    .
    Тамара , я уже вам говорил, что я внимательно читаю именно вашу тему. Но на работе я не имею тех возможности отвечать.
    По вашему вопросу
    Как ЕЩё мне объяснить медиаторам, что я - не она, посылка не моя и я никак не могу получить ее в Красноярске? Я им три раза написала, что я живу в Санкт-Петербурге, смотрите мол бланк заказа, а пакет пришел в Красноярск на чужое (не мое) имя.
    Может так Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	где я и где красноярск.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	617.1 Кб 
ID:	72995

    Ссылка на расстояние http://marshrut.su/rasstojanie/mezhd...сноярск
    ссылка на карту
    http://tureo.ru/Karty/admin_karta_russia.jpg
    В пайнте или еще где нибудь рисуете по моему примеру. Ставите свое местоположение индекс , город. Ставите местоположение красноярска . Все это на медиафайр + подробное объяснение этой картины маслом
    Вложения
    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

    Комментарий


    • Tammy-Goldy
      Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      Виталий. Возможно я Вас удивлю, но карту я для ответа тоже приготовила. Именно эта мысль посетила меня после ответа медиаторов (Вам все равно спасибо). Меня другое удивило . Если поддержка видит этот трек в другом заказе ( и видит что заказ получен в красноярске) - то и медиаторы должны видеть. Почему они дают такие странные ответы?

  • #32
    Чего удивляться то. Вы девушка не глупая.
    Почему они дают такие странные ответы?
    они мыслят шаблонами. Посмотрели-получено- отправили ответ. Теперь вы им новые доки скидывайте,, пусть дальше думают. Им ведь Питер и красноярск как для нас Шеньджень и Шанхай, т.е. где то в России
    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

    Комментарий


    • #33
      Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
      Чего удивляться то. Вы девушка не глупая.
      они мыслят шаблонами. Посмотрели-получено- отправили ответ. Теперь вы им новые доки скидывайте,, пусть дальше думают. Им ведь Питер и красноярск как для нас Шеньджень и Шанхай, т.е. где то в России
      Но и получатель другой, и зип код другой и сам заказанный товар другой - и все это они видят в системе, так же , как и то, что товар пришел к другому получателю. Вероятно они не озадачились сравнить заказы.
      А на карте я даже надписала на английском где находится Китай. (по ходу от Китая до Красноярска ближе чем от Красноярска до Питера, хоть это то они заметят?)

      Комментарий


      • #34
        Кстати, интересно, а продавцу они вообще что-нибудь написали? Мне они должны были сообщить, если запросили у него сертификат на отправку? Или не должны были?

        Комментарий


        • #35
          Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
          Интересно, читает ли кто-нибудь эту ветку...
          Истинный получатель cегодня получила свою посылку с этим треком.
          Ситуация вполне стандартная. Выдан трек от чужого заказа, порядок действий известен и дополнительное обсуждение его мало кому интересно.
          В самом начале темы советовали открывать спор после получения посылки другим человеком и развитие событий подтверждают правильность этого. Розыски фактического заказчика, связь со службой поддержки и подобное до этого события требуется только для самоуспокоения, либо для развлечения.
          Медиаторы просматривают дела по диагонали и их ответ вполне предсказуем. Нет смысла открывать спор до получения посылки другим получателем, достучаться до медиаторов редко удаётся, это один из недостатков площадки и это нужно либо принимать, либо воздерживаться от покупок здесь.

          Комментарий


          • formik
            formik прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Видимо в том момент, когда медиаторы смотрели статус заказа, он не был получен (иначе странновато предлагать получать уже полученный заказ), либо по используемой ими системой отслеживания получения не было. Они не вникают совершенно, не получен- ждите или получайте, решение откладывается, получен- может обратят внимание на причину спора.
            Никто не занимается персонально, споров много, вот всё идёт по обычной схеме.

          • Tammy-Goldy
            Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Ко второй стадии я надеюсь они увидят что пакет получен реципиентом в Красноярске. Вопрос, сообразят ли, что это другое лицо и трек от другого заказа, или решат что это я его получила? (где я и где Красноярск)

          • Tammy-Goldy
            Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Понимаете. Ситуация может быть и стандартная, только получается что никто (по крайней мере из присутствующих) не сталкивался с ней, то есть никому не давали трек от чужого заказа.

        • #36
          У меня чисто технический вопрос. Я в курсе, что в бланк спора можно загрузить фотографии общим весом до 2 МБ. Я специально сделала вес каждой фото поменьше, чтобы загрузить побольше фото. Но больше трех фото форма всё равно не дает мне загружать, хотя общий вес их маленький, (даже 4 не превышают 2 МБ). Это так и должно быть (только три фото) или я что-то не так делаю? Мне кровь из носу нужно поместить в форму диспута 4 фото...

          Комментарий


          • #37
            Зачем грузить в спор 4 фотки. Достаточно одной , остальное на медиафайр. Я сжимаю до 50-60 кб.
            P.S. заметили, я вам быстро ответил
            "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

            Комментарий


            • Tammy-Goldy
              Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Грузить затем 4, чтоб мозолили глаза , а не сидели тихо в ссылках. Я тоже сжимаю до маленьких, где то 60. Но у меня все равно больше 3х фоток не грузится в спор

          • #38
            Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
            Понимаете. Ситуация может быть и стандартная, только получается что никто (по крайней мере из присутствующих) не сталкивался с ней, то есть никому не давали трек от чужого заказа.
            На этом форуме неоднократно про подобное говорилось.Наличие возможности открыть спор по причине "продавец отправил товар на другой адрес" подтверждает, что подобное не редкость. Найти где мне вряд ли удастся (совсем не помню в каких темах). На мой взгляд, вы сами создали себе проблему, преждевременно открыв спор, о чём в самом начале темы отмечалось. Медиаторы (квалификация которых вызывает сильные опасения) совершенно не вникают, одно дело рассматривается разными людьми каждый раз и когда ваше наконец попадёт для решения (после получения заказа другим человеком), абсолютно новый человек сомнительной квалификации должен вместо пары записей просмотреть десяток, будет ли он это делать, или по диагонали на что-то обратит внимание, кто знает.
            Дело очевидное и будем надеяться на лучшее.

            Комментарий


          • #39
            Грузить затем 4, чтоб мозолили глаза , а не сидели тихо в ссылках.
            Да хоть 50. Если медиатор отнесется невнимательно, так ему по барабану сколько там фоток будет
            "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

            Комментарий


            • #40
              Вот очень хочется, чтобы медиаторы отнеслись внимательно. Потому что смотрите каков наглец и ****, давит на то, что пакет получен в России (типа по барабану город)
              Отсюда у меня просьба. Дело в том, что даже на англоязычном 17м трекере статусы отображаются на русском языке. (видимо прога видит что я захожу из РФ и автоматом дает мне статусы на русском языке). Если у кого-то есть возможность извернуться и сделать так, чтоб 17трек показывал статусы на английском - не могли бы вы рассказать как это сделать или просто сделать мне скрин статусов на английском вот на этот трек - номер RO942474267CN. (скрин с англояз. сайта почты россии я разумеется приложила).
              Карту я тоже приложила . Как бы еще акцентировать внимание, что получено в России - это не значит получено мной.
              (зы,
              Скрытый текст: 
              я даже боюсь в свете последних подделок документов, описанных на этом форуме, писать в диспуте чтоб он предъявил сертификат чайны об отправке пакета именно мне - а ну как возьмет чужой, сделает копию, зарисует адрес и впишет мой?)
              Последний раз редактировалось Tammy-Goldy; 28-11-15, 12:20.

              Комментарий


              • #41
                Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
                Если у кого-то есть возможность извернуться и сделать так, чтоб 17трек показывал статусы на английском -
                Нажмите

                Надеюсь скрин сами сделаете. У меня сейчас нет технической возможности сделать его Вам.

                "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                Комментарий


              • #42
                Lektor прокомментировал(-а)
                [COLOR=#6A6A6A !important]Сегодня, 04:50[/COLOR]


                Что-то подглючивает 17track.
                Потому что они запустили бета - версию 17 трек - нью. Но там в АНГЛОЯЗЫЧНОЙ версии - все статусы по России не на английском, а на русском языке. Пытаюсь добиться чтоб показывало на английском , никак. (хоть через какой-нибудь вэб прокси сервер пытайся заходить)
                http://new.17track.net/en/track?nums=RO942474267CN

                Комментарий


                • Vitaas7
                  Vitaas7 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Проверил на другом ,то же такая же ерунда,только на русском

                • Tammy-Goldy
                  Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  На бета версии показывает включая вручение 25 ноября. Но да, на русском, не на английском. Может быть если заходить не из России - то покажет на английском или на языке страны захода, не знаю

                • Lektor
                  Lektor прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Всё там в порядке на 17track.net. Раньше некогда было разобраться.

              • #43
                У 17track действительно сейчас проблемы с отслеживанием на ПР. Но зачем он вам? Снимите скрин с англоязычной версии сайта ПР. Ссылка. В споре также не помешает приложить эту ссылку, иначе медиаторы могут полезть на 17track.
                Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                Комментарий


                • Tammy-Goldy
                  Tammy-Goldy прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Cссылку на англоязычный сайт ПР и скрин с него же я , разумеется, уже дала.
                  17 трек с вручением именно в Красноярске. нужен был для полной наглядности.
                  Они и первый раз видели, что посылка пошла в Красноярск, говорю же, послали меня получать чужую посылку в чужом городе за 3000 с лишним километров от меня

              • #44
                Сообщение от Tammy-Goldy Посмотреть сообщение
                Но там в АНГЛОЯЗЫЧНОЙ версии - все статусы по России не на английском, а на русском языке. Пытаюсь добиться чтоб показывало на английском , никак...
                Да всё в порядке там на 17track, добрался я до компьютера наконец-то. Обещал Вам скрин, вот ловите:

                Вот ссылка в придачу, если понадобится - Тамаре Далее, когда откроется, справа внизу нажмите перевод и выберете "Мой язык - Английский"!

                Последний раз редактировалось Lektor; 29-11-15, 16:45.
                "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                Комментарий


              • #45
                Ребята, хелп. Они приняли решение полный возвврат, но дальше произошел какой то бред. Письмо я получила ,на имейл

                Thank you for contacting AliExpress.

                Regarding your order<70229841190052>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

                For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

                Full refund

                Дальше я смотрю в спор и что я вижу. У меня опять открылась новая стадия с возможностью ответить до 5 декабря.
                Более того, в бланке спора стоит правильный номер заказа, мой 70229841190052
                А в браузере номер заказа поменялся на что-то непонятное.
                Что я дальше должна делать??
                Они опять продавцу что-ли дали время? Мне пихать в диспут всё по новой, это понятно. Но вот беспокоит эта изменившаяся цифра (с моего номера заказа на другую цифру) в строке браузера
                Последний раз редактировалось Tammy-Goldy; 02-12-15, 14:08.

                Комментарий

                Кто на сайте

                Свернуть

                Сейчас эту страницу просматривают 0 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 0.

                Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

                Обработка...
                X