Значение и определение терминов для покупателя на Aliexpress. - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Значение и определение терминов для покупателя на Aliexpress.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Значение и определение терминов для покупателя на Aliexpress.

    Использование терминологии,связанной с Aliexpress(разбираем помидоры назад)
    Спор,он же Диспут,он же Dispute.Возможность решения с продавцом,каких-либо спорных ситуаций.
    Претензия,она же Обострённый спор,Обострённый диспут,Escalate Dispute,Claim.При невозможности достичь договорённости с продавцом,для решения,передаётся на рассмотрение третьим лицам(медиаторам Aliexpress).
    Отменить спор(диспут),или Закрыть спор,или Cancel dispute.Да,если переводить дословно,то отмена спора,но эта отмена автоматически приводит к его закрытию(напр.,если вы отмените или закроете спор,после окончания срока защиты покупки,результат будет одинаковым).
    Изменить,или Modify.Редактирование условий спора.
    Возврат,или Refund.Полный возврат(Full refund),Частичный возврат(Partial refund).
    Принять,или Согласиться,или Accept.(Коварная кнопка)ВАЖНО!!!Нажимая её в споре,вы принимаете условия продавца.После ёё нажатия,считается,что договорённость с продавцом достигнута,сделка автоматически закрывается и деньги перечисляют продавцу.
    Это малая часть терминологии,используемая на Aliexpress.Больше информации можно найти тут:http://community-aliexpress.ru/forum...онкости
    Было бы не плохо словарик терминов,с коротеньким описанием...карманный разговорник есть,а будет ещё карманный словарик

  • #2
    Добавлю. на форуме уже давно принята терминология "отменить спор". Хотелось бы придерживаться ее и дальше.
    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

    Комментарий


  • #3
    Пусть будет словарик. Заголовок темы поправила.

    Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
    Претензия,она же Обострённый спор,Обострённый диспут,Escalate Dispute,Claim.
    Здесь сразу поправлю. Это раньше под понятие "Претензия" вкладывалось "обострение спора". Сегодня, перевод дела в "высшие инстанции" (медиаторам) - только "Обостренный спор".
    Сейчас, претензия - это и просто спор, обостренный, жалоба через "центр претензий"...

    Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
    Отменить спор(диспут),или Закрыть спор,или Cancel dispute.Да,если переводить дословно,то отмена спора,но эта отмена автоматически приводит к его закрытию(напр.,если вы отмените или закроете спор,после окончания срока защиты покупки,результат будет одинаковым).
    Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
    Добавлю. на форуме уже давно принята терминология "отменить спор". Хотелось бы придерживаться ее и дальше.
    Всё таки давайте не будем цепляться к словам. Если речь идёт о простом споре - под закрытием спора как раз и подразумевается "отмена". У покупателя в простом споре просто нет кнопки "Закрыть", а спутать "Отменить" и "Принять" - довольно сложно.
    Но когда дело касается "обостренного" спора - как раз здесь кнопка "Закрыть" имеет существенное значение. Для новичка покупателя, не так понятны различия между простым и обострённым спором. Читая общие рекомендации, не особо задумывается над существенными различиями поданной претензии. И не разобравшись, жмёт кнопку "закрыть" , как и было рекомендовано "добрыми" помощниками. Мало случаев в сети - полно!! И от этого и пошёл миф, что открыть спор два раза по одному заказу нельзя. Цитата из одного вопроса новичка - "слышал, что если закрыть спор, то второй раз его уже нельзя открыть". И таких ситуаций, увы, немало.
    Поэтому лучше лишний раз и не употреблять по отношению. к спору понятие "закрыть". Или чётко разграничивать понятия .

    Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
    кем принята?)))где словарь?)))
    Кем ?? Да наверное - только ПРАВИЛАМИ покупок площадки Aliexpress. А дальше зависит от нас, самих покупателей.
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • Kifara
      Kifara прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      вот как раз,чтобы не путали,я написала в скобках пример специально для обычного спора...а про Cancel arbitration,надо отдельно написать,что это не спор,и трогать эту кнопочку не надо,потом хоть как это назови,хоть отменой,хоть закрытием,назад дороги не будет

  • #4
    Идея благородна, НО........
    От такого словарика у меня-то мозг чуть не взорвался.........
    А что уж говорить о новичках.........
    imho
    1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
    2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

    Комментарий


    • #5
      Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
      вот как раз,чтобы не путали,я написала в скобках пример специально для обычного спора...а про Cancel arbitration,надо отдельно написать,что это не спор,и трогать эту кнопочку не надо,потом хоть как это назови,хоть отменой,хоть закрытием,назад дороги не будет
      Простите, но как раз здесь (в шапке), в оформлении, идёт АКЦЕНТ на кнопку "Закрыть", где речь идёт о споре, без точного разграничения понятий.

      Как вы думаете, что прочтёт "новичок" с обостренным спором ??!!
      Отменить спор(диспут),или Закрыть спор,или Cancel dispute.Да,если переводить дословно,то отмена спора,но эта отмена автоматически приводит к его закрытию(напр.,если вы отмените или закроете спор,после окончания срока защиты покупки,результат будет одинаковым).
      Он не будет выискивать различия, почему у него нет кнопок "отменить" в обостренном споре.

      Если нужно быть точнее в формулировках - то определение "закрыть" по отношению к спору уместно лишь в описании, но никак не в терминах
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • Kifara
        Kifara прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Pantera@,это всего лишь пример словаря...вы же не оставите его в таком виде?)))и это же не весь список!!!естественно,что если делать такой словарь,то по спору будут одни слова,по обострённому другие,по возврату товара продавцу третьи...(Как вы думаете, что прочтёт "новичок" с обостренным спором ??!!Он не будет выискивать различия, почему у него нет кнопок "отменить" в обостренном споре.)то есть,видит...ага,тут Cancel dispute,а у меня тут Cancel arbitration...и там отменить и там отменить...ну,наверное,одно и тоже...так вы себе это представляете?сейчас люди больше стали покупать дорогие вещи и интересоваться деталями сделки,не хочется терять деньги...ай ладно,всё это лирика...делайте как вам нравится)))

      • Pantera@
        Pantera@ прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Kifara, это ваша инициатива и я могу лишь поддержать! Нужны наши, других покупателей, советы и помощь - всегда по возможности подскажем. Словарь ( моё личное мнение ), не столь он будет необходим покупателям, только делающих первые шаги. Очень непросто им будет во всём разобраться, не имея опыта и наглядных примеров из своей практики. А читать, вчитываться... к сожалению, далеко не у всех хватает усидчивости.
        Но краткий свод понятий, обсуждения и мнения, хотя бы в этой теме - очень даже полезно для всех заинтересовавшихся.

    • #6
      Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
      Отменить спор(диспут),или Закрыть спор,или Cancel dispute.
      Без всяких "или Закрыть". "Cancel" переводится как "Отменить" давайте и будем придерживаться именно этого слова
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #7
        О! Это мы с Виталием спровоцировали на создание топика?

        Все же не могу не заметить.
        Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
        Отменить спор(диспут),или Закрыть спор,или Cancel dispute.Да,если переводить дословно,то отмена спора,но эта отмена автоматически приводит к его закрытию
        ...

        Сообщение от Kifara Посмотреть сообщение
        Принять,или Согласиться,или Accept.
        Вы забыли написать, что нажатие на эту кнопку тоже приводит к закрытию спора. Именно поэтому мы тут стараемся придерживаться точных формулировок.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • Kifara
          Kifara прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Shifu,это всего лишь пробник...если бы сделать красиво,как карманный разговорник...какое-то понятие,термин или кнопка и небольшое описание...даже помню себя,когда первый раз полезла на али...никаких подсказок,всё методом тыка(благо всё удачно)...мне кажется,что будет полезно и познавательно...на всё воля модераторов)))и не забыла,там всё написано,вы не до конца скопировали)))(После её нажатия,считается,что договорённость с продавцом достигнута,сделка автоматически закрывается и деньги перечисляют продавцу)

        • Pantera@
          Pantera@ прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Kifara, а почему бы вам не заняться этим ? Думаю у вас всё получится, было бы желание и интерес
          Подскажу, как будет лучше подойти в этому. Можете создать Дневник, в настройках укажите просмотр только для подписчиков. Также снимите галку автоматической подписки, только с вашего разрешения. Таким образом дневник не будет виден для обычных пользователей и вы сможете создавать и редактировать темы как вам удобно, пока будете вносить изменения, по оформлению, содержанию.. Если будут вопросы, нужна помощь - можете задавать их здесь. Помощь по редактированию, оформлению - обращайтесь к нам, модераторам (дневник мы можем увидеть).
          Затем, когда всё будет готово, тему просто перенесём в общий раздел на форуме, ну или если пожелаете, оставим как есть, в дневнике, лишь открыв просмотр для всех пользователей.

      Кто на сайте

      Свернуть

      Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

      Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

      Обработка...
      X