Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прислали брак. Продавец обещает замену без Спора. Есть ли риск?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Прислали брак. Продавец обещает замену без Спора. Есть ли риск?

    Здравствуйте!Много инфы подчеркнул здесь. Может кто советом поможет, купил трансформатор для Led ленты, приехал, получил, момент распаковки не снимал, но не читал я тогда еще форум))) корпус трансформатора погнутый в нескольких местах оказался, сам он не рабочий проверял на ленте, подключал альтернативный ИП лента работает, тестером проверил его - не фурычит. Написал продавцу, он мне попросил фото скинуть, я ему скинул с комментами как так и почему, я расстроен и т.д. Он долго извинялся, умолял диспут не открывать, говорит исправлюсь, типа вышлю новый заказ. Я ему сказал давай высылай. Вчера он прислал новый трек и я ему сказал чтоб он его забил в заказ как замечание, он это сделал. Так вот у меня пару вопросов, терзают сомнения где гарантии что трек не левый? не закроется ли у меня заказ автоматом если на почте пройдет отметка о получении, где-то в инете прочитал что якобы через 5 дней закроется после вручения посылки и самое главное диспут открывать или все таки подождать??? Таймер показывает еще 56 дней.

  • #2
    В заказ где забил? В сообщении? Если он выдал новый трек, то в поле для треков, старый должен быть зачеркнут, и стоять новый. Если этого нет,требуйте сделать это. Иначе может так и быть. После статуса "вручение" дни сократятся ( правда до 10 дней, сейчас увеличили время)
    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

    Комментарий


    • #3
      в поле для треков, старый не зачеркнут

      вот скрин
      Последний раз редактировалось Pantera@; 20-09-15, 21:44. Причина: объединено

      Комментарий


      • Виталий809
        Виталий809 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Понятно. просите чтоб зачеркивал старый и писал новый. Постарайтесь объяснить ему, что если время сократят, откроете диспут по неиспраному товару.

      • Дмитрий_М
        Дмитрий_М прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Продавец не хочет зачеркивать первый трек, говорит эт не в его силах, система не позволяет ему это сделать

    • #4
      Таки попросите его зачеркнуть... для успокоения души. Скажите ему , что "мне так спокойней будет"
      Ну и за заказом поглядывайте, а то Алишники не всегда письма на емейл высылают
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • Дмитрий_М
        Дмитрий_М прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Понял, спасибо, еще вопрос если подтвердится вручение посылки, таймер сам на 10 дней уйдет?

      • Виталий809
        Виталий809 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Ага, поэтому и говорю: следите за заказом

    • #5
      Сообщение от Дмитрий_М Посмотреть сообщение
      где-то в инете прочитал что якобы через 5 дней закроется после вручения посылки.
      Сейчас это время увеличено до 10 дней, но продавец может его продлить. Так что если счетчик вдруг резко сократится, просите продавца чтобы продлил время. Не продлит - открывайте диспут. А пока ждите. Нет смысла форсировать события.
      Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

      Комментарий


      • #6
        Подскажите пожалуйста, как вести себя в ситуации. Продавец прислал более дешевый товар (должен был прислать теплую кофту с подкладочной тканью наподобие флиса, а прислал тоже самое с прозрачным как сеточка подкладом). Мне такой товар абсолютно не нужен. В личной переписке с продавцом по поводу товар ответил, что случайно перепутал и предложил оставить первый товар себе, при этом обещал прислать вторую посылку с тем, что заказывала. Я запросила продление защиты покупателя, продавец согласился и продлил защиту на 60 дней. Так же попросила предоставить фото посылки с адресом и треком отслеживания, продавец пообещал все это сделать. Можно ли верить продавцу? Три дня прошло и тишина, спор пока не открывала. Может он просто тянет время и я не смогу потом ему вернуть товар? (на странице в описании товара нашла строки о том, что возврат в течение семи дней).

        Комментарий


        • #7
          Сообщение от Alyra Посмотреть сообщение
          Можно ли верить продавцу? Три дня прошло и тишина, спор пока не открывала. Может он просто тянет время и я не смогу потом ему вернуть товар? (на странице в описании товара нашла строки о том, что возврат в течение семи дней).
          Если товар куплен в рамках проекта Молл, то на него распространяется БЕЗУСЛОВНЫЙ возврат в течении 7 дней. То есть вы можете вернуть товар, не объясняя причин. На все остальные товары это условие не распространяется. Несоответствие описанию - достаточное условие, чтобы вернуть товар через спор. Поскольку продавец продлил защиту, вы сможете еще это сделать. Но. После того, как в информации по отслеживанию появится статус "вручено", срок защиты сократится до 10 дней. Тогда снова просите продавца продлить защиту. Не будет продлевать, открывайте спор.
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • #8
            Заказ я получила во вторник, так что таймер уже падал до 10 дней, продавец продлил на 60 дней, но он так и не шевелится, повторно заказ не отправил, новый трек не дал, зачем он оттягивает время, если он не хочет высылать? что-то изменится, если товар пролежит у меня еще время?

            лучше вернуть товар или потребовать 90% возврата? при каком варианте вероятность положительного разрешения ситуации выше?
            Последний раз редактировалось Pantera@; 20-09-15, 21:44. Причина: объединено

            Комментарий


            • #9
              Сообщение от Alyra Посмотреть сообщение
              Продавец прислал более дешевый товар (должен был прислать теплую кофту с подкладочной тканью наподобие флиса, а прислал тоже самое с прозрачным как сеточка подкладом
              Таким образом продавцы из Китая "избавляются" от ненужного и залежалого товара.

              Сообщение от Alyra Посмотреть сообщение
              ..... зачем он оттягивает время, если он не хочет высылать?
              Надеется, что Вы оставите уже полученный товар себе.

              Сообщение от Alyra
              лучше вернуть товар или потребовать 90% возврата? при каком варианте вероятность положительного разрешения ситуации выше?
              Если всё же товар возможно оставить себе, тогда просите 90-95%. В переговорах, думаю сойдётесь на 50-60%. Продавец всё равно в "накладе" не останется. Ему лучше "избавиться" от товара. Да и Вы время и нервов меньше потеряете!
              "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

              Комментарий


              • #10
                Сообщение от Lektor Посмотреть сообщение

                Если всё же товар возможно оставить себе, тогда просите 90-95%. В переговорах, думаю сойдётесь на 50-60%. Продавец всё равно в "накладе" не останется. Ему лучше "избавиться" от товара. Да и Вы время и нервов меньше потеряете!
                Знаете, для той ерунды, что мне выслали 50% дорого, эта вещь максимум 350р стоит, а я 950 отдала как за теплую зимнюю кофту. Весит всего 170гр, так что выслать получается не очень дорого. Только могут ли возникнуть проблемы при пересылке со стороны продавца? Ждать долго не хочется, но и создавать прибыль за хамское отношение тоже противно.

                Комментарий


                • #11
                  Сообщение от Alyra Посмотреть сообщение
                  Знаете, для той ерунды, что мне выслали 50% дорого, эта вещь максимум 350р стоит, а я 950 отдала как за теплую зимнюю кофту. Весит всего 170гр, так что выслать получается не очень дорого. Только могут ли возникнуть проблемы при пересылке со стороны продавца? Ждать долго не хочется, но и создавать прибыль за хамское отношение тоже противно.
                  Два варианта возможны. Первый- теребить продавца выполнить обещание по отправке заказанной кофты и в случае длительного игнорирования открывать спор с требованием возврата 95% стоимости без отправки назад полученного. Спор продавец не будет игнорировать, что-то предложит.
                  Второй- сразу открыть спор с такими требованиями и посмотреть на предложения продавца. Если предложения будут не интересными спор обострить, предварительно отредактировав его на свои условия. Одним из вариантов решения вопроса всегда предлагается возврат товара за счёт покупателя с полным возвратом денег. Вероятность принятия медиаторами требования 95% возврата денег низкая и надо будет выбирать, что выгодней и удобней, предложенная компенсация или полный возврат денег при отправке товара назад.
                  Проблемы при пересылке назад со стороны продавца, если возврат осуществляется в соответствии с правилами Алиэкспресс ( на основании спора, по адресу, указанному в специальной графе спора) минимальны. Если же отправить товар без спора, поверив продавцу или по любой такой же вздорной причине, можно попрощаться и с товаром и с деньгами.

                  Комментарий


                  • #12
                    Сообщение от Alyra Посмотреть сообщение
                    Знаете, для той ерунды, что мне выслали 50% дорого, эта вещь максимум 350р стоит, а я 950 отдала как за теплую зимнюю кофту. Весит всего 170гр, так что выслать получается не очень дорого.
                    Вы сами ответили на свой вопрос. Отправляйте товар обратно только под контролем площадки Ali. Никаких "сговоров" с продавцом. Все действия под "неусыпным" взглядом шайки медиаторов Ali.

                    Сообщение от Alyra Посмотреть сообщение
                    Ждать долго не хочется, но и создавать прибыль за хамское отношение тоже противно.
                    Таковы особенности Дистанционных покупок в интернете, особенно из-за рубежа.
                    "Делай добро! Зло, к сожалению, само получится!" (Ф. Г. Углов)

                    Комментарий


                    • formik
                      formik прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Боюсь, что просто дистанционных покупок. При покупках в своей стране но из другого города защищённость покупателя ещё ниже, особенно при не дорогих покупках, которыми правоохранительные органы и заниматься не будут. Впрочем вопрос дискуссионный.

                    • Lektor
                      Lektor прокомментировал(-а)
                      Редактировать комментарий
                      Моя Страна меня пока не подводила по поводу покупок! Все заказы приходили в полном порядке.
                      Может «везуха»?

                  • #13
                    Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
                    Несоответствие описанию - достаточное условие, чтобы вернуть товар через спор.
                    Продавец снова предлагает подождать и обещает выслать посылку повторно во вторник с предоставлением отслеживания, это будет 7 дней с момента получения первой посылки, меня это все уже напрягает. Смущают слова на странице описания товара.
                    ​Гарантируете и возвращение политики: ------------------

                    Если товар неисправен или неудовлетворенных при получении, Пожалуйста, верните его в первоначальное состояние в течение 3 дней для замены или возмещение. Мы несем ответственность за возвращение стоимости, если продукты имеют неисправен, Но покупатель несет ответственность за доставку и обработку расходы для других причин. Нет возврата предоставленных после 7 дней от покупателя полученных товаров.
                    Пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем вернуть его.

                    Я точно смогу открыть спор на возврат по истечении 7 дней? А вдруг продавец сошлется на эти данные и не подтвердит возврат, а будет настаивать на частичном возврате стоимости? Меня не устроит возврат 50%.


                    Комментарий


                    • #14
                      Сообщение от Lektor Посмотреть сообщение

                      Отправляйте товар обратно только под контролем площадки Ali.
                      Если отправлять товар назад, то конечно только через официальный спор.

                      Комментарий


                      • #15
                        Сообщение от Alyra Посмотреть сообщение
                        Я точно смогу открыть спор на возврат по истечении 7 дней? А вдруг продавец сошлется на эти данные и не подтвердит возврат, а будет настаивать на частичном возврате стоимости? Меня не устроит возврат 50%.
                        Не видно ни одной причины, почему не сможете открыть спор по истечении 7 дней, в пределах срока защиты покупки разумеется. И не видно ни одной причины, по которой будет сложно требовать полную компенсацию при условии возврата товара назад за свой счёт. Данный товар не неисправен, он не тот, что заказывали. Признание продавца, что он ошибся и выслал не ту кофту не плохой аргумент в споре
                        В личной переписке с продавцом по поводу товар ответил, что случайно перепутал и предложил оставить первый товар себе, при этом обещал прислать вторую посылку с тем, что заказывала.
                        Если переписка велась на странице заказа конечно.
                        Впрочем спор можно и сейчас открыть, что-то не верится, что нашёлся продавец, желающий выслать нужный товар без получения назад своего барахла.

                        Комментарий

                        Кто на сайте

                        Свернуть

                        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                        Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                        Обработка...
                        X