Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спор или замена товара.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спор или замена товара.

    Здравствуйте! Возник такой вопрос. Получили чехол для телефона другой модели, к нашему не подходит.Окрыли диспутна полный возврат. Сейчас продавец упрашивает закрыть диспут и он вышлет нам замену.Нам нужен чехол, но если мы сейчас закроем диспут, как быть с основным заказом? По счетчику там осталось еще 10 дней. Но заказ получен вчера, и продлить срок его уже не сможет. А если мы сейчас согласимся на замену, при закрытом заказе продавец ведь может и не выслать ничего.
    Как лучше поступить? Настаивать на полном возврате и передавать дело администрации или соглашаться на замену? Товар копеечный, если попросят выслать обратно, точно того не стоит. Заранее спасибо!

  • #2
    Я бы начал с того, что заявил продавцу, что если я отменю диспут, то никакой гарантии, что я получу то что нужно уже не будет.

    Дальше есть 2 варианта.
    1. Сделать полный возврат по диспуту.
    2. Договориться с продавцом, что он максимально продлевает время доставки. За пару дней до окончания этого времени вы открываете диспут и не форсируете события. Диспут сам перетекает в клейм. Вы в клейме сообщаете медиаторам, что соглашение достигнуто и просите не принимать никаких решений, а просто отложить это дело, и когда вы получите посылку, то сообщите им об этом письмом или отмените клейм. В этом случае имейте ввиду, что поскольку посылка получена, счетчик может сократиться до 5 дней. Но это время продавец тоже может продлить, правда не знаю на сколько.

    Я уверен, что на второй вариант продавец сам не согласится.
    Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

    Комментарий


    • #3
      Спасибо вам! Вы правы, продавец не согласился. Но зато через день принял полный возврат по диспуту))) Мы рады, вопрос решен.

      Комментарий


      • #4
        Подскажите,как можно добиться отправки качественного товара взамен полученного некачественного

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Irina ljhjufz Посмотреть сообщение
          Подскажите,как можно добиться отправки качественного товара взамен полученного некачественного
          Правильный вариант такой.

          Открываете спор по причине некачественного товара. Доказываете свою правоту. Возвращаете деньги. Заказываете еще раз и желательно у другого продавца.
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • #6
            Получил чехол для планшета, но этот самый чехол не держится на планшете, пластиковый корпус чехла отщелкивается с аппарата! Подскажите как быть, как мне доказать продавцу этот косяк его товара?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Nightspider Посмотреть сообщение
              Получил чехол для планшета, но этот самый чехол не держится на планшете, пластиковый корпус чехла отщелкивается с аппарата! Подскажите как быть, как мне доказать продавцу этот косяк его товара?
              Если сможете доказать в споре, что присутствует брак товара, неисправность, которая делает товар не годным к использованию - то можно пробовать отбить полный возврат. Для этого понадобится сильные аргументы, лучше видео. Не договоритесь с продавцом - всегда есть возможность перевести дело в "высшие инстанции"- обострение спора. Там уже служба поддержки Aliexpress будет решать вопрос.
              Но прежде , попробуйте связаться с продавцом. Магазины все разные и хороший продавец всегда пойдёт навстречу, чтобы не портить себе статистику продаж и рейтинг.
              На собственном примере - получен чехол, качество отличное, но не соответствует модели. В описании есть неточность/двоякость, но по замерам всё верно. Связалась с продавцом, без спора, приложила фото. Продавец сам предложил выслать бесплатно замену, тут же продлил срок в заказе и в короткий срок выдал новый трек-номер. Посылка была получена, а продавец получил свой заслуженный положительный отзыв и оценку в пять звёзд.
              Но если такой вариант, здесь важно - продлить срок защиты в заказе и новый трек. Иначе можно остаться без товара и денег.
              Полезные ссылки:
              Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
              Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
              Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

              Комментарий


              • #8
                Pantera@ Пока что продавец попросил выслать фото, я выслал а там посмотрим что он будет "петь".

                Комментарий


                • #9
                  В общем задолбал меня уже продавец, вышли ему то одни фотографии то другие, говорит не переживай друг мы решим проблему. Может пора уже пригрозить спором, растолкуйте как действовать дальше?

                  Комментарий


                  • Виталий809
                    Виталий809 прокомментировал(-а)
                    Редактировать комментарий
                    А что тянуть? Грозите. Можете просто сразу спор открыть

                • #10
                  Сообщение от Nightspider Посмотреть сообщение
                  В общем задолбал меня уже продавец, вышли ему то одни фотографии то другие, говорит не переживай друг мы решим проблему. Может пора уже пригрозить спором, растолкуйте как действовать дальше?
                  Попробуйте ему прямо всё пояснить. Любят они иногда поиграть в "моя твоя не понимай", пока серьёзно говорить не начнёшь.
                  Если хочет решить вопрос дело миром - ваши условия : новый трек-номер с Отслеживанием и продление времени в заказе.
                  Или вы открываете спор и выставляете претензии. Ещё хорошо ограничить время - тройку дней. Так проще для понимания.

                  Был случай - не выгодно было делать возврат денег, проще переотправить. Продавец пару дней вяло размышлял, пришлось более серьёзно подойти к делу))
                  Но если будет упираться или с треком тянуть.. Открывайте спор и выставляйте возврат.

                  Комментарий


                  • #11
                    А можно ли просить полный возврат денег? Куплю чехол у другого продавца.

                    Комментарий


                    • #12
                      Сообщение от Nightspider Посмотреть сообщение
                      А можно ли просить полный возврат денег? Куплю чехол у другого продавца.
                      Просить можете конечно. Основное - сможете предоставить веские основания. Здесь важна ваша доказательная база, насколько будет убедительно.
                      Характер брака у вас непростой, сложность в этом. Лучше предоставить это на видео. Особенно, если дело дойдёт до обострения. Медиаторам нужны чёткие факты. Они в равной степени рассматривают доказательства обоих сторон.
                      Полезные ссылки:
                      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                      Комментарий


                      • #13
                        Здравствуйте, продавец что бы вернуть мне деньги просит открыть диспут, это нормально, подскажите?

                        Комментарий


                        • #14
                          Сообщение от Nightspider Посмотреть сообщение
                          Здравствуйте, продавец что бы вернуть мне деньги просит открыть диспут, это нормально, подскажите?
                          Здравствуйте. Деньги возвращаются только через диспут. Так что это хорошо.

                          Комментарий


                          • #15
                            Спор открыл, что мне делать дальше, какие мои действия,подскажите?Ни разу с этим не сталкивался!

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                            Обработка...
                            X