Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Можно ли решить проблему без спора.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Можно ли решить проблему без спора.

    Заказал набор для микрокомпьютера в подарок - там кабель, наклейка, блок питания и корпус.
    В итоге, для сборки корпуса пришлось использовать напильник, а блок питания вообще не заработал.
    Я ещё не подтверждал получение товара, а написал продавцу (кстати, а можно ли вообще так, не подтверждать получение, но спорить о товаре?).
    Тот попросил доказательства, я показал, что блок питания не работает.
    Я предложил ему выслать мне блок питания отдельно, а он сказал, что может вложить его в новый заказ.
    Собственно, что мне следует сделать? Блок питания мне нужен рабочим, а продаётся он только у этого продавца на али.
    Можно ли верить продавцу, и сделать новый заказ. И как тогда проверить, что он положил туда и блок питания?
    Или лучше открыть спор и требовать возврата денег? Доказательства неработоспособности блока питания у меня есть. А вот как плохое качество корпуса описать в споре? Доставка не бесплатная, поэтому, если мне возместят деньги за блок питания, то за новый доплатить за доставку придётся.
    И когда нужно "подтверждать получение товара"?

    Заранее спасибо

  • #2
    Catsh
    Вы ещё не о чём не спорили, подтверждение подождёт
    ни о каком новом заказе не может быть речи, если этот БП дефектный и доказательства существенные, он обязан за свой счёт выслать новый
    если он начнёт упираться говорите что начнете спор о большой компенсации
    у вас ситуация усложнена тем что как вы говорите такого БП у других продавцов нет, потому сразу обострять отношения не стоит
    ну а по его поведению поймёте начинать спор или нет
    если согласится выслать замену - новый трек - отслеживание и продление защиты

    Комментарий


    • #3
      Спасибо, BUGSY77!
      Сообщение от BUGSY77 Посмотреть сообщение
      ни о каком новом заказе не может быть речи, если этот БП дефектный и доказательства существенные, он обязан за свой счёт выслать новый
      если он начнёт упираться говорите что начнете спор о большой компенсации
      Сколько я не пытался ему намекнуть, он предлагает либо скидку на следующие заказы, либо вложить блок питания в следующий заказ. Спор его как-то не пугает.
      Но вот вопрос тогда такой - а если БП нерабочий, корпус пришлось дорабатывать и он треснул в паре мест, а кабель и наклейка (оказалось, термоинтерфейс) - вроде как целые, то насколько большую я могу потребовать компенсацию в споре.

      Комментарий


      • BUGSY77
        BUGSY77 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Всё ясно, продавец упёртый и прекрасно знает что его товар Г
        Начинайте Спор (пока не подтверждая получение в самом заказе)
        Только возврат
        Да
        Проблемы с качеством
        Сумма возврата 90-95% от цены заказа (без БП это кучка мусора)
        Описание проблемы на английском
        Доказательства фото и видео
        Фото/видео доказательства в споре. Куда и как правильно загружать?

    • #4
      Сообщение от BUGSY77
      А если я доказал это продавцу в сообщениях, можно ли в споре просто прикрепить скрины из диалогов с продавцом, чтобы показать команде Aliexpress, что он уже признал проблему? А то мало ли в процессе спора скажет, что доказательства какие-то не очень...

      Комментарий


      • BUGSY77
        BUGSY77 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Переписка и Спор это разные вещи
        всё оформляйте как положено, никаких скринов диалогов!
        тем более я не думаю что он прямо так и написал в переписке - да я вижу что бп дефектный,
        он просто предложил закинуть замену в новый заказ
        вы так близко знакомы чтобы ему верить?

    • #5
      Ну да, открытым текстом в "Order messages" он этого не написал.
      Тогда, открывать спор, загружать доказательства из переписки с продавцом, и требовать хотя бы половину денег?
      (БП - $5, корпус - $3, термоинтерфейс - $2, кабель - $2.5, т.е. там сумма заказа - $12.5, но это без доставки (250 р)). Есть смысл хотя бы $5.5 требовать?

      Комментарий


      • BUGSY77
        BUGSY77 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Внимательно прочитайте ещё раз мой пост #3.1

    • #6
      Ну, просто проблем всех "на 60% стоимости" товаров. Но как "пинок" продавцу 90-95% будет, видимо, полезно.

      Комментарий


      • BUGSY77
        BUGSY77 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        это не пинок это называется "торговаться" в Азии это знаете ли принято, даже невежливо просить сразу сколько нужно, может обидеться (шутка, но реальная)

    • #7
      А, то есть нужно сначала открыть спор на 90-95% возмещения, а потом поэтапно снижать до 50-60% стоимости, и всё это, не подтверждая получения?

      Комментарий


      • #8
        Закрывать доставку не нужно. Т.к. продавец может предложить в ходе обсуждения повторную доставку. Тогда он продляет срок доставки и даёт новый номер. А если закрыть, то повторную доставку не сделать, срок не продлится.
        Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
        Неграмотный не имеет права обижаться.

        Комментарий


        • #9
          Сообщение от Catsh Посмотреть сообщение
          Заказал набор для микрокомпьютера в подарок - там кабель, наклейка, блок питания и корпус.
          Сообщение от Catsh Посмотреть сообщение
          (БП - $5, корпус - $3, термоинтерфейс - $2, кабель - $2.5, т.е. там сумма заказа - $12.5, но это без доставки (250 р)). Есть смысл хотя бы $5.5 требовать?
          Так это продавалось как набор, или вы этот набор сами собирали из нескольких лотов? В первом случае уместно просить 95%, во втором придется открывать спор только по нерабочему БП и требовать 100% его стоимости. Если бы сняли видео, как пришлось подгонять корпус, можно было бы и за это что-то срубить.

          И что там за такой уникальный БП, что ему замены нет?
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий

          Кто на сайте

          Свернуть

          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

          Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

          Обработка...
          X