Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не оригинальный телефон и ведение спора по подделке.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не оригинальный телефон и ведение спора по подделке.

    Мой друг заказал телефон S7 Samsung. Пришел китаец на процессоре медиатек .
    Ну говорю давай спорить, это весело. Оказалось жофа как весело))) .
    Приложили мы скрины , видео , как проводим разные тесты (скрины приложу) и видно что S7 с фотокамерой 5 мегпикселей точно не оригинал.
    Но вот что мы получили от команда али.
    "Уважаемый клиент, продавец имеет разрешение на продукты, пожалуйста, предоставьте официальному заявлению инспекции от владельца торговой марки, чтобы доказать, что продукт вы получили, является поддельной. Спасибо."

    Но нам дали положительный ответ по пункту "параметр не как описано" и возврат 100 баксов из 600)))

    И вот сижу и сам думаю как делать то? деревня у нас маленькая , где найти официалов из Самсунга для ответа по подделке не знаю.

    Надеюсь здешние умные головы подскажут , самого бесит факт что прислали подделку, а упор делают на разные характеристики.
    Вложения

  • #2
    Доп фотки

    Комментарий


    • #3
      Так по видеокарте точно так же - прод имеет какую-то бумажку, иди и дабудь свою бумажку в авторизованном сервис-центре, хотя ежу понятно, что подделка. Это система уже, они придумали, как обходить обвинение в подделке.
      *#7353# - конечно ничего не показывает? Phone INFO Samsung?
      Позвонить в службу поддержки Samsung 8-800-555-55-55?

      Комментарий


      • Виктор Авин
        Виктор Авин прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        По плакаться по горячей линии?) Не знаю, думаю не поможет, но как попытку, попробую.
        7353 показывает, вибро и всякие тесты.
        Сейчас приложил свой ответ по видеокарте от сервис центра. Если проканает, пойду у них и на этот телефон спрошу такую же)). Фото справки выложил в теме про видеокарту.

    • #4
      Медиатек точно подделка. Можно узнать по горячей линии, могут ли выслать официальное письмо с тем, что они не выпускают смартфоны с этим чипсетом.
      Сделать скриншот с проверкой гарантии с http://www.samsung.com/my/support/skp/faq/429991

      Комментарий


      • Виктор Авин
        Виктор Авин прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        ДА это подделка 100% , сразу чувствуется в руках, разрешение фотографий 1000 точек на 500. Процессор как на дешевых китай планшетах.
        Вот думаю, может отправить обратно проще, чем доказывать им что луна, не в Москве.

      • Andrey73
        Andrey73 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Модераторы на Али по многим техническим товарам и электронике нашли подходящую отмазку по претензии "подделка", у них в ходу "не соответствие техническим характеристикам". Хотя любой грамотный юрист скажет, что это подмена понятий и перевод совершенного противоправного действия в другую плоскость ответственности))) Типа не хищение в особо крупном размере должностным лицом, а действие, совершенное лицом находящимся в трудной жизненной ситуации под воздействием объективных и субъективных обстоятельств))). Термин "подделка" на Али такая же священная корова, как "натуральная кожа" - низзяя, ай-я-я-ай!!!) Поэтому такие споры идут со скрипом, особенно когда "слишком грамотные" покупатели прикладывают железобетонные доказательства)

    • #5
      Попробуйте уточнить на горячей линии Самсунг есть ли у них такой "официальный"
      продавец имеет разрешение на продукты
      продавец
      Он же этим мотивирует отказ
      Думаю Самсунг пришлёт официальное письмо, просто с ними нужно грамотно разговаривать, поменьше эмоций
      Обратка в крайнем случае, отправляя назад вы отдаёте почти все козыри продавцу, что он потом придумает можно только гадать
      цена вопроса немалая
      да и пересылка будет недешёвая при такой оценочной стоимости, а оцените меньше таможня может что-нибудь предъявить
      вам зачем лишние приключения? пока работайте на своём поле
      Удачи вам, запасаемся попкорном

      Комментарий


      • #6
        несоответствие техническим характеристикам - частичный возрат денег будет по-любому. И что с ним делать, он и 1000р не стоит.
        Доказать, что подделка, - почти нереально. Алиэкспресс защищает своих самоделкиных.
        Отсылать остаётся. Запечатывать под видео. Отправлять с подтверждением вручения. Хотя тоже риск, прод начнёт потом визжать, что сломали-поломали.
        Может сначала в сервисный центр за заключением, в любом случае пригодится или по подделки попытаться пободаться, если не получится, то как страховка, что присылали именно это г@вно.

        А покупали без гарантии Wisetech?
        Последний раз редактировалось Magenta; 29-12-16, 14:28.

        Комментарий


        • Виктор Авин
          Виктор Авин прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Без .

      • #7
        Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
        Доказать, что подделка, - почти нереально. Алиэкспресс защищает своих самоделкиных.
        Алиэкспресс уже неоднократно имел проблемы всвязи с торговлей подделками, и их труженики должны понимать, что вынося вот такие вот заключения, они провоцируют очередную проблему. Я бы стоял на своем - подделка, полный рефанд. Если проявить упорство, дело должны передать более квалифицированной команде.

        Может сначала в сервисный центр за заключением
        Вот это дело полезное.
        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • Виктор Авин
          Виктор Авин прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          А куда люди жаловались на подделки, что в общем систему алибаба нагнули? Может тоже куда то отправить жалобку?

        • Shifu
          Shifu прокомментировал(-а)
          Редактировать комментарий
          Чтобы отдельные люди, не знаю. Но были иски от правообладателей. Приблизительно пол-года назад скандал грандиозный был.

      • #8
        Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
        Алиэкспресс уже неоднократно имел проблемы всвязи с торговлей подделками, и их труженики должны понимать, что вынося вот такие вот заключения, они провоцируют очередную проблему. Я бы стоял на своем - подделка, полный рефанд. Если проявить упорство, дело должны передать более квалифицированной команде.

        Вот это дело полезное.
        Спасибо Шефу) за мнение. Но сервисный центр у нас, который сообщает самсунг по горячей линии это (название) "Сервис-М" и соответственно печать будет такая . Из опыта, сразу конечно понимаю что будут лупить на печать . + русский язык на доках , все трудно понимаемо для них.
        в теме про видеокарты приложил скрин доков от сервиса, там НВИДИА, а печать РСС сервиса. Жду рассмотрения по ней, аналогично и тут думаю мможно пробыв ать потом.

        Комментарий


        • #9
          значит у этого "Сервис-М" есть офф Сертификат от Самса, попросите копию и тоже приложите

          Комментарий


          • Andrey73
            Andrey73 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Да, правильно, все официальные сервисные центры имеют лицензию и соответствующие сертификаты, в том числе на сотрудников, подтверждающие их квалификацию и полномочия. Просите их предоставить ксерокопии или, лучше, цветные сканы на флешку или Вашу электронную почту. У них, наверняка, есть для налоговой и других проверяющих при документарных проверках конторы.

        • #10
          Сертификаты нужны если параметры были такие как у оригинала,а сделан был в подвале и не проходил проверку на оригинал.
          А это даже подделкой назвать язык не поворачивается. Цена ему до 100баксов максимум.
          Если рут есть поставте еще эту прогу http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=146733 и сделайте скрины и короткое видео и скрины с оф сайта самсунга с характеристикпми и ссылку на сайт.

          Комментарий


          • Andrey73
            Andrey73 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Продублировать в спор видео, на скринах сравнение с оригиналом и с фактически полученным товаром. Все стрелочками красными, как для деб...бл...украсить и подписать, что телефон из посылки и есть подделка, а не подмена товара покупателем. Если прод подтверждает, что телефон подделка, то надо модераторов ткнуть, что телефон из посылки этого прода. Я думаю, что прод модераторам написал, что типа покупатель подменил товар и на видео вскрытии посылки уже заснял свою подмену. Можно в чате или модераторам написать, чтобы команду заменили в споре на другую, иногда помогает.

          • Vitaas7
            Vitaas7 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            В первом посте указаны сенсор не такой ,модель отличается и
            ПАМЯТЬ В ОПИСАНИИ 32ГБ А ПРИЛОЖЕНИЙ УСТАНОВЛЕНО 28МБ ,А ВСЕГО ПАМЯТЬ 64 ГБ.
            А по факту будет 4Гб макс 8Гб.
            Если рут есть ,установить эмулятор терминала и набрать
            su
            ENTER
            cat /proc/cpuinfo
            ENTER
            Покажет все о процесоре
            cat /proc/meminfo
            ENTER
            Покажет память

          • Виктор Авин
            Виктор Авин прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            ДА вопрос бы закрыли в сторону продавца ,если бы считали что подмена. Они согласны что телефон продавца, но только характеристики другие. Все стрелочками подписал , всего 20 фоток уже смонтировали, видео распоковки, тестов, и сравнения выложены.
            Vitaas7 да есть там скриншоты с процессором, вы плохо смотрите, ваша программа на самом деле средней оценки, качественнее Антуту, АИДА64, и CPU-Z

        • #11
          Сейчас ответили на претензию с оф сайта Самсунга , на эл.почту. В ответе указали ссылку на сайт , где введя город можно найти центр авторизованный . И там определить подделка или нет.
          Логика доказательства такова. 1. Показываю мой запрос на сайт самсунга 2. Показываю ответ с сылкой на поиск сервиса 3. Показываю открытие ссылки и результат ввода города своего 4. Показывает сервис " Сервис -м" 5. Показываю заказ-наряд с сервиса "Сервис-М" , и акт выполненных работ(уже есть на руках) где указано что не оригинальный. 6. Показываю фото с сертификатом самсунга в этом сервисе(отсканировать не дали, максимум сфоткайте стоя за стойкой.
          Решение будет 2 января.

          Комментарий


          • Vitaas7
            Vitaas7 прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            За АИДА пока не встречал а за антуту и CPU-Z уже и на этом форуме есть .
            http://community-aliexpress.ru/forum...%B0-aliexpress

          • Виктор Авин
            Виктор Авин прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            "Vitaas7" Не пойму вы к чему? Вопросов про эти тестильщики не стояло, мягко говоря вы флудите, я уже писал вам неоднократно ,Все тесты делал, и все программы использовал , и приложил к спору давно. Плюс видео кучка.
            К чему вы все говорите про ваши любимые программы?

        • #12
          Виктор Авин Поделитесь, какое решение по спору?

          Комментарий


          • Виктор Авин
            Виктор Авин прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Рассмотрение. Как будет решение я конечно выложу.

        • #13
          Сообщение от Magenta Посмотреть сообщение
          Виктор Авин Поделитесь, какое решение по спору?
          Ну вот и все, ушлепки китайского народа сделали снова свою грязную работу. Надеюсь цензуру не запикают, ибо это факт.
          Приложив видео последовательности 1. Звонок в Самсунг 2. уточнение адреса авторизованного сервиса 3. обращение туда и получение акта подделки 4. Приложение в споре как фото так и видео .
          ИТОГ : Теперь даже нет выбора , возврат товара и денег, сразу шлепнули возврат 116 долларов.
          Надо постучать в тех поддержку с угрозами чарджбэка, и жалобы в самсунг , что на али торгуют подделками.

          Комментарий


          • #14

            Комментарий


            • Andrey73
              Andrey73 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Вот такие решения являются примером стандартного беспредела со стороны медиаторов, по их мнению "бизнес, ничего личного". Поэтому и не связываюсь на Али с телефонами и электроникой - себе дороже... Ваш следующий шаг - обжаловать решение с привлечением другого или других медиаторов, хотя, судя по практике, шансов мало, но... а вдруг?

            • Magenta
              Magenta прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              обжаловать однозначно, настаивать на возврате товара и полном возврате денег. Никакая компенсация не может устроить.
              Тот вариант, когда лучше открыть спор по причине "Личные" и не доказывать, что г@вно это г@вно, просто отослать назад.
              Последний раз редактировалось Magenta; 11-01-17, 09:19.

            • Виктор Авин
              Виктор Авин прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Ну я так в жалобе и написал, почему вариант отправки не дали товара и денег назад.

          Кто на сайте

          Свернуть

          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

          Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

          Обработка...
          X