Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как доказать, что посылки нет в почтовом отделении?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как доказать, что посылки нет в почтовом отделении?

    Заказал телефон, по трек № телефон пришел на почту 12 октября, в отделении такая посылка не поступала, как они сказали, доставили мешок с посылками, его пробили, там должна была быть эта посылка, но её не оказалось, но она числится по треку на них. 3 ноября написал заявление на почте о розыске посылки. Открыл спор, но теперь не могу доказать, что посылка потеряна, ведь по треку она пришла, что делать? Трек №RA163151849FI
    Последний раз редактировалось alexxx116; 28-11-16, 10:36.

  • #2
    Сообщение от alexxx116 Посмотреть сообщение
    Заказал телефон, по трек № телефон пришел на почту 12 октября, в отделении такая посылка не поступала, как они сказали, доставили мешок с посылками, его пробили, там должна была быть эта посылка, но её не оказалось, но она числится по треку на них. 3 ноября написал заявление на почте о розыске посылки. Открыл спор, но теперь не могу доказать, что посылка потеряна, ведь по треку она пришла, что делать? Трек №RA163151849FI
    Аналгично - здесь - и ответы ниже . . Пока нет статуса посылки -*получена* - никто не присудит , что Вы ее получили . Но бумагами запастись надо .

    Комментарий


    • alexxx116
      alexxx116 прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      В итоге почта вернула деньги, очень странно конечно, но все же, скорее всего кто-то из сотрудников и взял её сразу после привоза.

  • #3
    Здравствуйте, похоже посылка пропала в почтовом отделении. Доставка была AliExpress Shipping через Сингапурскую почту в Молдову.
    Посылка якобы пришла в моё почтовое отделение 8 ноября, но её там нету уже почти месяц. Хотя другие посылки приходят, даже той же AliExpress Shipping.
    Открыл диспут и написал, что посылки нет в почтовом отделении, думал мне скажут что делать. Но ответили просто пойти и получить посылку.
    Что им можно на это ответить?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d1.png 
Просмотров:	1 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	108495

    Комментарий


    • #4
      Ответь,что сходил.но посылки как небыло так и нет.Что им еще можно сказать то...продолжай спор и если не придете к взаимопониманию и посылка так и не придет,то спор обострится автоматически и тебе я думаю вернут деньги.Хотя ты сам тоже на почте дай трек свой пусть посмотрят и дадут официальную бумагу.что товара нет и ее потом отсканируй и вышли продавцу как доказательство к спору.

      Комментарий


      • denis01
        denis01 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Спор сразу обострился. так как доставкой AliExpress занимался, буду законы наши читать, чтобы если что на почте не отказали в подаче заявления.

    • #5
      Сообщение от Чиба Посмотреть сообщение
      Ответь,что сходил.
      Добрый день.
      Вот мне тоже надо как-то донести до медиаторов, что они тупят вместе с продавцом, как это сделать? Через доказательства что ли - скриншотить текcт, напечатанный в word)) ?

      Комментарий


      • #6
        В споре принимаются официальные документы. Из отделения почты должен быть официальный ответ на Ваше письменное обращение, по устному запросу могут только устно ответить))) Обязательно с подписью начальника или ответственного смены с синей печатью. Вот эту бумажку сканируете и на ней в редакторе стрелочками указываете и по-английски пишите пояснения, что на почте в глаза не видели и не щупали эту посылку... Как то так)
        У каждой проблемы уже есть решение, безотносительно к тому, знаете вы его или нет. (с)

        Комментарий


        • #7
          Дополнение к моему вопросу http://community-aliexpress.ru/forum...494#post108494
          На почте Молдовы, мне ответили, что подавать заявку на розыск посылки может только отправитель, похоже у нас не как в России, что можно подавать в розыск если посылка уже прошла импорт.
          Может кто-то что-то может подсказать? Что ответить AliExpress в диспуте?

          Комментарий


          • #8
            Странно как-то. Скорее всего у Вас на почте некомпетентные специалисты работают... Распечатайте тогда из списка ваших заказов, страницу товара. Там есть трек номер и Ваш адрес с вашей фамилией и т.д. Там есть отметка, что товар вами оплачен. Какие вопросы? обращайтесь к начальнику почты или старшему по смене. В крайнем случае, простимулируйте их: пообещайте прямо от них по сотовому позвонить на горячую линию с жалобой на некомпетентность работников и начальника. Обычно такое "лекарство" помогает привести в чувство адекватного, как минимум, начальника)))
            У каждой проблемы уже есть решение, безотносительно к тому, знаете вы его или нет. (с)

            Комментарий


            • Andrey73
              Andrey73 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              У себя смотрите Заказ №...... Далее справа нажимаете "Подробнее" . Там будет информация по заказу. Вкладка "платеж" - где указано, что оплачено. Телефон горячей линии почты должен быть на всех видных местах. После недопонимания сотрудников и начальника отделения набираете № горячей линии и сообщаете, что в отделении №, или индекс такой-то, находящийся по адресу такому-то, вам отказывают в поиске посылки. Вами предоставлены документы, что посылка ваша, заказана по вашему адресу, ваши ф.и.о.,оплачена вами. По громкой связи просите прокомментировать начальника отделения (обязательно озвучте его фамилию) причину отказа и ссылку на нормативный документ. Попросите также книгу отзывов и жалоб, где сделайте запись с описанием проблемы, укажите свои данные, адрес. Попросите разобраться в ситуации и ответить вам письменно в установленные сроки. Пригрозите написать в вышестоящую контору... Ваши действия и ваша компетентность в их работе подействует отрезвляюще на них, как контрастный душ на алкоголика))). Потом каждый раз Вас в отделении почты вежливо будут встречать и уважительно отвечать на все Ваши вопросы))).

            • denis01
              denis01 прокомментировал(-а)
              Редактировать комментарий
              Горячей линии на сайте даже не нашёл Звонил по телефону для информации, тот же ответ, отправитель должен в своей стране подавать на розыск. Нашёл два закона про почту, но что-то там нет про розыск посылок вообще
              http://lex.justice.md/viewdoc.php?ac...=296815&lang=2
              http://lex.justice.md/viewdoc.php?ac...=311670&lang=2

              стоит писать aliexpress в диспуте что на почте не дают документов и говорят что отправитель может подать на розыск?

          • #9
            Телефон горячей линии должен быть указан в каждом отделении связи на видном месте, у окна оператора или уголок потребителя, можно спросить у работника почты. Обращаться с заявлением надо по пункту 131. "Претензия в связи с недоставкой..., утерей почтового отправления. Претензия может предъявляться по месту назначения отправления..." В распечатанном скане у Вас должен быть виден трек номер посылки, который вам был выдан продавцом, поэтому вы его и разыскиваете, ваши ф.и.о. и адрес доставки. Плюс вы пробиваете этот трек номер по известным треккерам, где будет видно последний статус посылки. Его также можно распечатать и приложить к письменному заявлению.
            У каждой проблемы уже есть решение, безотносительно к тому, знаете вы его или нет. (с)

            Комментарий


            • #10
              Товар не пришел. Продавец отказывается возвращать деньги, при обострении Али поддержал продавца сославшись на то что трек (994603331645) показывает что посылка уже лежит ждет меня. Но на почте ничего не знают и говорят что ничего нет. До этого все посылки (кроме одной) приходили исправно.Срок защиты истек, до закрытия спора 2 дня. Теперь просто ждать закрытия спора и забыть о этих 3 с чем-то долларах?
              Последний раз редактировалось mEn4ik; 13-12-16, 15:05.

              Комментарий


              • Andrey73
                Andrey73 прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                У Вас доставка SF.Express. На странице заказа товара справа у Вас должна быть информация о компании, которую выбрал продавец для доставки товара. Нажимаете на синюю ссылку и переходите на официальный сайт этой компании, забиваете трек номер вашей посылки. Только там "карусель" какая-то по вашей посылке: многократно из одного в другое почтовое отделение передается и нет экспорта посылки. Сделайте скан со страницы треккера, выделите в редакторе последний статус в отслеживании и трек номер, приложите его в спор, напишите что гарантированный срок доставки посылки закончился, а Вы товар не получили. Согласно защите Покупателя, вы можете подать заявку на полный возврат средств в случае не получения товара в указанный продавцом гарантированный срок. Сделайте скан со своей страницы заказа, где красным написано про крайний срок доставки товара. Только все сканы делайте с англоязычных версий и описание делайте также на английском языке. Удачи!

              • mEn4ik
                mEn4ik прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                В общем и целом "AliExpress работает над решением
                Решение:
                Только возврат средств US $ 0.00"

                Никого не волнует что я не получил товар. Спор закрыли в пользу продавца

            • #11
              Сообщение от mEn4ik Посмотреть сообщение
              Никого не волнует что я не получил товар. Спор закрыли в пользу продавца
              Вы сделали то что советовал Andrey73? Если да, подавайте на апелляцию. Если нет, то вы сам себе злой буратино.
              Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

              Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

              Комментарий


              • #12
                Пропали 2 посылки на почте России с 8 декабря были переданы в доставку по России но их нет и не отслеживается на почте сказали пишите заявление на розыск но дело в том что у меня нет чека об оплате а продавец молчит что делать дальше

                Комментарий


                • olegators68
                  olegators68 прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Ну и пусть молчит, за 3-5 дней до окончания защиты открывайте спор, проснеться.
                  Ну если явной подставы не намечаеться, продляйте срок защиты, сейчас завалы на почте, а спор можно и проиграть, вот 120 дней будет тогда спорить однозначно.

                • Виктор Авин
                  Виктор Авин прокомментировал(-а)
                  Редактировать комментарий
                  Человек спросил как доказать что посылки нет, а не спорить. С почты вам должны дать ответ на бумаге, " данной посылки вы не получали"

              • #13
                Может, у кого-то была подобная проблема: заказывала товар, его отправили почтой Yun Express. Трек отслеживался. Уже через неделю в отслеживании висело, что товар в почтовом отделение, а в реальности его там нет. Срок защиты продавец продлил, но, похоже, мой заказ в мире потерянных вещей. Помогите, как выиграть спор, если в отслеживании висит, что товар поступил в почтовое отделение, а его там нет.

                Комментарий


                • #14
                  Для начала неплохо бы увидеть трек посылки
                  Но раз вы не написали будем гадать на кофейной гуще
                  1. Идёте на почту и требуете найти товар по фамилии и трек-коду, причём настоятельно, заведомо распечатав трек с доказательством что посылка поступила в их почтовое отделение
                  2. В случае ненахождения требуете бумагу что посылка к ним не приходила, в подписями и печатью и копия вам
                  3. Подаёте в розыск посылки, тоже с бумагой и копия вам + звонок на горячую линию почты вашей страны
                  Далее смотрим что будет происходить но следите за счетчиком защиты и просите продавца продлять
                  Почему я не советую прямо сейчас начинать спор
                  Да потому что продавец и в последующем медиаторы увидят тоже самое что и вы - товар в вашем отделении, только выводы у них будут другие:
                  у вас - посылки нет, а у них - вы её не забираете по каким то причинам
                  Последний раз редактировалось BUGSY77; 06-01-17, 15:15.

                  Комментарий


                  • #15
                    Здравствуйте. Заказал цифровую фоторамку стоимостью около 45 USD. Сначала продавец дней 10 заказ не отправлял, потом долгое время не отслеживался. А сегодня вдруг в отслеживании добавилось сразу несколько пунктов и пугающий меня вердикт «Delivered»(!!?). Но я свой заказ не получал и в глаза не видел. Даже и не был в эти дни в почтовом отделении! Помогите,пожалуйста,разобратьс я,что это значит. Трэк-номер моей посылки LM208645515CN . Когда набирал в поисковике Укрпочты, выдается сообщение, что у них такая посылка не зарегистрирована. Впервые у меня такое с посылкой.

                    Комментарий

                    Кто на сайте

                    Свернуть

                    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                    Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                    Обработка...
                    X