Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продавец долго не отгружает товар, заказ не отправлен. Что можно сделать?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Продавец долго не отгружает товар, заказ не отправлен. Что можно сделать?

    12.02.2014 г. заказал и прплатил sim карту A8P к спутниковому тюнеру. Продавец на мой вопрос 24.02.2014 г. сказал что товар будет в конце недели (28.02.2014 г.). Я продолжил время подготовки товара до 01.03.2014 г. Правильно ли я делаю ?? Может быть надо срочно анулировать заказ ? Может это развод ??
    Кто сталкивался с этим, ответте. Это моя первая покупка на этом сайте. К стате на данный момент мой товар етим продавцом уже снят с торгов. Знающие люди ответте.

  • #2
    Решайте, насколько вам именно этот товар необходим. Возможно ли аналогичный найти в другом магазине. Здесь пока заказ не перейдет в статус отправки (продавец выдаст трек номер посылки) вы ничего не теряете. Просто по истечении времени на отгрузку, заказ закроется и вам вернутся деньги.
    Но продавец может и не отправляя заказ, сейчас выдать вам любой левый трек номер. В этом случае, если товар так и не появится у него в наличии, возвращать деньги придется через диспут.
    Посмотрите, насколько этот товар распространен на aliexpress. Если найдете подходящий, перед оплатой, поинтересуйтесь заранее наличием.
    А этот, в вашем случае первого заказа, рекомендовала бы отменить. Чтобы было проще получить согласие продавца, ставьте сразу причину, что это ваша ошибка. Так они быстрее идут навстречу))
    Полезные ссылки:
    Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
    Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
    Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Pantera@ Посмотреть сообщение
      Решайте, насколько вам именно этот товар необходим. Возможно ли аналогичный найти в другом магазине. Здесь пока заказ не перейдет в статус отправки (продавец выдаст трек номер посылки) вы ничего не теряете. Просто по истечении времени на отгрузку, заказ закроется и вам вернутся деньги.
      ..
      Я так понял:
      1.Что после истечении времени на отгрузку, если товар не был отправлен (не выдан трек код), без моего участия деньги вернутся на карточку ?
      2."Чтобы было проще получить согласие продавца, ставьте сразу причину, что это ваша ошибка. Так они быстрее идут навстречу" - на встречу чего ??
      Последний раз редактировалось Pantera@; 07-05-15, 00:13. Причина: Тех.правка, цитата

      Комментарий


      • #4
        1. Да. Для прояснения ситуации добавлю, что продавец получит за это некое взыскание.
        2. Заказ на этом этапе может отменить только продавец. Вы можете запросить эту отмену. Если вы укажете в качестве причины "Товара нет в наличии", то продавец получит взыскание. Поэтому и рекомендуется в качестве причины указывать собственную ошибку.

        Ну и на будущее. Продляйте сроки только если продавец сам это попросит. Это сложный вопрос, связанный с китайскими этическими нормами. По этим самым нормам, если продавец выставил на продажу товар, а отправить товар не может (нет в наличии), то признаться в этом для него большой позор. Поэтому они начинают придумывать всякие отговорки, зачастую совершенно нелепые. Те кто торгует давно и много, давно просекли, что в остальном мире это позором не считается и говорят как есть. Но если вы свяжетесь с китайским олдфагом, то запросто можете попасть в такую ситуацию. При этом продавец будет считать, что он нормально так дал понять, что товара у него нет и вашу инициативу с продлением срока может расценить так, что вы его специально унижаете. А если он так решит, то может выкинуть любой фортель.
        Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

        Комментарий


        • #5
          Добрый день .Подскажите пожалуйста как поступить, делал заказа вот тут http://www.aliexpress.com/snapshot/6021779834.html сначала было написано что комплектация товара займет 5 дней , потом пять дней прошли и продавец продлил до 30 дней , я написал продавцу когда ждать отгрузку товара , он ответил что в течении 3-5 дней, прошли эти 5 дней , написал опять продавцу , а он уже три дня не отвечает на мои сообщения.Что делать? Если я нажму на запрос отмена заказа что будет ? мне вернут деньги? Подскажите пожалуйста как быть?

          Комментарий


          • #6

            Спасибо John Doe Я получил от продавца следующее сообщение "I will ship out monday for you ,because money arrived in stock" если я правильно перевел - это означает что Он отгрузит товар после понедельника, но мне опять надо продлевать время обработки заказа ? Я уже боюсь Его спугнуть (обидеть), после Ваших розьяснений об их менталитете. Как быть ?? (Продавец имеет 4 алмаза и 92% процента хороших отзывов, что говорит о его наверное надежности)?
            Последний раз редактировалось Вячеслав; 26-02-14, 11:21.

            Комментарий


            • #7
              kent1986,
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ShipsOut.png 
Просмотров:	1 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	3129
              Имейте ввиду, что время там указано в рабочих днях. Эти 25 выльются больше чем в месяц. Когда вы делаете заказ, то соглашаетесь с этим условием. Вы можете нажать кнопку отмены, но отменится ли заказ, зависит от продавца. Какую причину отмены выбрать - смотрите выше рекомендации Pantera@.
              Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

              Комментарий


              • #8
                Вячеслав, рейтинги на Алиэкспресс это полная ж... Когда мы еще тусовались на форуме самой площадки, idler-man предложил формулу для вычисления реального рейтинга, которая остальным сообществом была признана весьма годной.

                Чтобы оценить рейтинг продавца, нужно взять его рейтинг на Алиэкспресс, вычесть из него 90 и умножить на 10.

                По этой формуле рейтинг вашего продавца 20%. Так что я бы посоветовал ничего не предпринимать. Заказ закроется самостоятельно и деньги вам вернут. После этого лучше поищите этот товар у кого-нибудь понадежней.
                Я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Я очень благодарен John Doe за Ваши пояснения!!
                  Так и сделаю, больше никакого продлевания времени на обработку заказа.
                  А другого поставщика уже нашел, подожду когда вернутся деньги и тогда закручу по новой.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от kent1986 Посмотреть сообщение
                    сначала было написано что комплектация товара займет 5 дней , потом пять дней прошли и продавец продлил до 30 дней ...
                    Продавец вроде не может сам без запроса покупателя продлить срок комплектации. Или может?!

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение

                      Продавец вроде не может сам без запроса покупателя продлить срок комплектации. Или может?!
                      Похоже уже может.Так как я сам нич его не продлевал.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от John Doe Посмотреть сообщение
                        kent1986,
                        [ATTACH=CONFIG]n3129[/ATTACH]
                        Имейте ввиду, что время там указано в рабочих днях. Эти 25 выльются больше чем в месяц. Когда вы делаете заказ, то соглашаетесь с этим условием. Вы можете нажать кнопку отмены, но отменится ли заказ, зависит от продавца. Какую причину отмены выбрать - смотрите выше рекомендации Pantera@.
                        Спасибо за помощь.Я может когда покупал, не видел что комплектация товара займет 30 дней. А если получиться отменить заказа , мне деньги автоматически вернуться?

                        Комментарий


                        • #13
                          Если получится отменить заказ, то в двухнедельный срок вернутся деньги автоматически.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от kent1986 Посмотреть сообщение
                            ..сначала было написано что комплектация товара займет 5 дней , потом пять дней прошли и продавец продлил до 30 дней
                            Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
                            Продавец вроде не может сам без запроса покупателя продлить срок комплектации. Или может?!
                            Действительно непонятно, продавец не может сам продлевать время обработки в уже оплаченном заказе. С трудом верится, что ввели такое новшество. Таким образом, любой магазин может позволить себе растянуть сроки до бесконечности.
                            Срок обработки до и оплаты заказа имеет разницу на количество праздничных и выходных дней. Тем самым, после оплаты, добавляя к сроку n-количество дней. Чтобы продлить время обработки, покупателю необходимо самому отправить запрос к продавцу. Так было ранее. Не исключаю, что правила могли поменяться.
                            У вашего продавца сейчас стоит время обработки 25 дней. Может он как раз поменял время у себя в магазине перед вашим заказом..вы оформляли предварительный ордер без оплаты ?

                            Сообщение от kent1986 Посмотреть сообщение
                            А если получиться отменить заказа , мне деньги автоматически вернуться?
                            Деньги вам автоматически вернутся на тот счет, откуда вы платили (примерно в течении 7-10 дней). В заказе, вкладка "финансовый" сможете увидеть информацию о возврате. Также на e-mail придет уведомление.
                            Последний раз редактировалось Pantera@; 28-02-14, 02:02.
                            Полезные ссылки:
                            Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
                            Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
                            Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

                            Комментарий


                            • #15
                              Столкнулась с такой вот ситуацией. Сделала заказ у одного продавца, время отправки товара как бэ 14 дней. До этого заказы я делала и продавцы отправляли посылки ну максимум в течении трёх дней. А тут уже прошло больше недели, срок подходит к концу, а продавец придумывает всякие причины мол сначала писал- скоро, потом вдруг какието китайские праздникик у них, и куча других причин. В итоге он мне прислал сообщение : YUAN YUAN
                              2014-09-08 23:24:23

                              send out .just not write this tracking number . Но в статусе у меня по прежнему висит -> Статус:
                              Продавец обрабатывает Ваш заказ. Воспрос, по истичении времени отправки мне вернут деньги и как наказать продавца если он всётаки не отправит посылку? ПЫ.СЫ. Кстати у продавца очень хороший рейтинг.

                              Комментарий

                              Кто на сайте

                              Свернуть

                              Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                              Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                              Обработка...
                              X