Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посылка не получена. Продавец предлагает повторную отправку. Можно соглашаться?

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Посылка не получена. Продавец предлагает повторную отправку. Можно соглашаться?

    Подскажите как лучше поступить в данной ситуации:
    Заказал недешёвый телефон 27 февраля. Продавец выслал его 3 марта через EMS. По трэк номеру показано что посылку ктото получил в Китае 11 марта. Написал продавцу, он извинился и сказал что выслал мне ещё один телефон. На просьбу дать мне новый трэк номер ответил что даст мне его позже. До сегодняшнего дня нет ни телефона, ни трек номера. Продавец продолжает уверять что товар выслан, но трек номер по какимто причинам он дать не может. По моей просьбе продавец неохотно, но продлил срок протекции (осталось 16 дней). В общем сегодня пошёл уже 30-й день моего ожидания. На странице товара написано что продавец обязуется доставить товар за 27 дней. Что посоветуете? Открыть спор или подождать ещё?
    Последний раз редактировалось Cat da Vinci; 01-12-14, 00:38. Причина: Название темы переименовано согласно обсуждаемой ситуации.

  • #2
    Эдак можно и месяц прождать неизвестно чего!

    Подходящая причина для Диспута: "Заказ отправлен по неверному адресу".

    Что хоть за магазин?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Prolax Посмотреть сообщение
      Подскажите как лучше поступить в данной ситуации:
      Заказал недешёвый телефон 27 февраля. Продавец выслал его 3 марта через EMS. По трэк номеру показано что посылку ктото получил в Китае 11 марта.
      Вот сразу после этого события нужно было открывать диспут. Хорошо хоть время защиты не закончилось. Ваш продавец явно на это расчитывал.
      Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

      Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Василий Алибабаевич Посмотреть сообщение
        Эдак можно и месяц прождать неизвестно чего!

        Подходящая причина для Диспута: "Заказ отправлен по неверному адресу".

        Что хоть за магазин?
        Да магазин с виду вроде нормальный, отзывы хорошие.
        Вот ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/New-Ar...486356996.html


        Сообщение от Shifu
        Вот сразу после этого события нужно было открывать диспут. Хорошо хоть время защиты не закончилось. Ваш продавец явно на это расчитывал.
        Врятли он на это расчитывал, он же продлил срок протекции.

        Я вот думаю, щас открою диспут, мне деньги вернут, и телефон придёт) нехорошо получится)

        Комментарий


        • #5
          Вроде да. Неплохой продавец, хотя 135 продаж мало, чтобы делать выводы. И тогда тем более странно, что он там мутит.

          Сообщение от Prolax Посмотреть сообщение
          Я вот думаю, щас открою диспут, мне деньги вернут, и телефон придёт) нехорошо получится)
          Ну если он телефон отправил, то так просто он деньги не отдаст. А если получите и деньги и телефон, то деньги всегда можно и вернуть.

          Ну и кроме того, можно просто не получать посылку на почте.
          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

          Комментарий


          • #6
            Здравствуйте! Так как я совсем недавно стала заниматься покупками возникли некоторые вопросы.
            Теперь более подробно.

            Заказала товар. Продавец выдал трек-номер, который более недели никак не трекается. Все бы ничего, если бы ни пришло вчера сообщение от продавца


            hi,dear friend,how are you?here is a bad news we have to tell you.Today,china post called us,they told us they lost a big package,unfortunatel y, it is include your package.we feel so sorry about this.but pls dont worry,my dear friend.as a honest seller,we are willing to resend you ,but now,this product is out of our store.if possible,could you pls change another one?sorry to bring you so much trouble.we are looking forward to your reply.have a good day.

            Чуть позднее в этот же день вот это

            hi dear so sorry for the last wrong message ! your parcel in stock, we can send to you, pls don't worry.

            Насколько я поняла, сначала он пишет, что потеряли посылку, а потом пишет, что сообщение ошибочное . Так как у меня не было никогда ранее подобных ситуаций что делать в данном случае? Потерялась посылка на самом деле или нет и когда начинать уже реально нервничать?​ Заранее большое спасибо
            Последний раз редактировалось Cat da Vinci; 23-11-14, 22:31. Причина: Название темы переименовано согласно сути обсуждения.

            Комментарий


            • #7
              Продавец немножко запутался. Сначала пишет, что почта потеряла вашу посылку, а такого же товара нет сейчас на складе, чтобы послать вам снова:

              Сообщение от Millena Посмотреть сообщение
              ...but now,this product is out of our store...
              А потом он пишет, что посылка на складе:

              Сообщение от Millena Посмотреть сообщение
              ...your parcel in stock...
              но на самом деле имеет ввиду: ТОВАР есть на складе!

              Теперь уж подождите некоторое время. Пусть разберётся с товаром, посылками, даст ответ или сделает обычное волшебство: трек-номер начнёт отслеживаться!


              Потеряли там что-то, не потеряли... - нельзя знать всей правды. Может товара изначально не было на складе, а теперь появился Старый трюк перекладывания своих проблем на почту Если посылка начнёт движение под старым трек-номером, то значит почта ничего и не теряла вовсе...

              Комментарий


              • Millena
                Millena прокомментировал(-а)
                Редактировать комментарий
                Cпасибо Вам большое за помощь

            • #8
              Заказал часы, проверил трек номер а они пришли в Финляндию. Открыл спрор на полный возврат. Продавец не против вернуть деньги, но я хотел бы получить часы которые заказал. Продавец предлагает выслать повторно я согласен. Но как мне сделать правильно что бы он не кинул меня на бабки (рейтинг у продавца одна корона).

              Комментарий


              • #9
                Сообщение от Маркел
                ..........Продавец не против вернуть деньги, но я хотел бы получить часы которые заказал.........
                Пусть вернет деньги, а Вы сделаете повторный заказ..........
                Так у Вас меньше шансов запутаться.........
                1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                Комментарий


                • #10
                  Продавец говорит что бы я отменил спор и он отправит еще раз мой товар. Продавец еще ничего не нажимал только пишет коментарии к спору. Счетчик считает время. Заказ №: 64388413370782 Статус: В ожидании утверждения спора продавцом Напоминание: Вы уже начали спор.
                  Если продавец не ответит до 4 календарных дней 8 ч. 55 мин. 45 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
                  Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срок


                  Могу ли я отменить спор, а после если что еще раз его открыть?

                  Комментарий


                  • #11
                    Сообщение от Маркел Посмотреть сообщение
                    Могу ли я отменить спор, а после если что еще раз его открыть?
                    Можете. Но. Продавец вам уже один раз дал чужой трек. При этом вашу посылку он не отправлял. Это говорит о порядочности продавца гораздо красноречивее, чем его корона.

                    Дайте ссылку на магазин.
                    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                    Комментарий


                    • #12
                      http://ru.aliexpress.com/store/507503 - вот здесь я заказал товар.
                      Он наверное просит закрыть спор что бы не портился его рейтинг, я ему сказал что отменяю спор, но за такой прокол и долгое ожидание мне должен прилагаться подарочек, на что он и согласился.
                      Так что Вы мне пожете посоветывать отменять спор и ждать посылочку или требовать возращения денег

                      Комментарий


                      • #13
                        Сообщение от Маркел Посмотреть сообщение
                        ...............но за такой прокол и долгое ожидание мне должен прилагаться подарочек, на что он и согласился.
                        Этот подарочек правда может оказаться в виде очередной проблемы.......
                        Но какой-никакой, зато подарочек.........
                        В любом случае решение за Вами..........
                        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                        Комментарий


                        • #14
                          Подарочек - это какая-нибудь совершенно ненужная безделушка. Иногда продавцы по собственной инициативе кладут такие в посылку. Это приятно... Но как компенсация...

                          Если вы отмените спор, ситуация останется под вашим контролем. Но имейте ввиду, что спор о неправильном адресе доставки решается на раз-два. Спор по браку, подделке, несоответсвии и т.п. - это длительный процесс, требующий предоставления доказательств.

                          Прежде чем принимать решение - прочитайте отзывы других покупателей о продавце. Особенно нейтральные и негативные. А также тему Диспут и претензия. Правила и тонкости.
                          Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                          Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                          Комментарий


                          • #15
                            Здравствуйте! Ситуация такая: посылка не бьётся уже месяц(показывает что вылетела из китая и всё), Два раза спрашивал у продавца в чем дело, он стандартно отвечал, что всё скоро придёт. И вот на третий раз сегодня, он ответил что сожалеит и оказывается посылку он отправил не туда, и предлагает мне послать её заново или если я понял вернуть мнеденьги(will you accept my resent it again or refund to you? ). До окончания сделки осталось 15 дней, товар мне нужен, но на сегодняшней день если я буду заказывать заново по нынешнему курсу, он стал реально дороже. Что посоветуете делать? открывать спор и пытаться вернуть деньги и потом заказывать дороже у другого продавца или поверить ему и подождать посылку заново? спасибо!

                            Комментарий


                            • DimAn
                              DimAn прокомментировал(-а)
                              Редактировать комментарий
                              Сообщение от FLY707 Посмотреть сообщение
                              ...........Что посоветуете делать? открывать спор и пытаться вернуть деньги и потом заказывать дороже у другого продавца или поверить ему и подождать посылку заново? спасибо!
                              Где гарантии, что продавец еще через месяц не вспомнит, что опять не туда отправил ?
                              Я бы требовал деньги............без вариантов.........

                          Кто на сайте

                          Свернуть

                          Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                          Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                          Обработка...
                          X