Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посылка пропала/зависла после Импорта на территории получателя.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Посылка пропала/зависла после Импорта на территории получателя.

    ни с того ни с сего продовец написал мне что случилось и отправил вот это:
    • 2014.10.24 13:43 (GMT-7): Processing: Left international office of exchange
    • 2014.10.16 08:06 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
    • 2014.10.15 15:03 (GMT-7): Collection
    • я такой в непонятках спрашиваю его о том же,он говорит типо заказ был сделан 10 дней назад,ждите.но я ждал и ничего ему до этого не писал и не спрашивал где посылка,с чего он мне так написал?вот это взволновало меня! уже который день не обновляется трек,последний статус вышел из томожни,раньше после того как вышел из томожни через день был уже в сортировочном центре,может мою посылку обратно отправили? вот трек RI175542294CN
    • закзал чехол для телефона

  • #2
    Вы шутите чтоль? Ваша посыль импортнулась за пять дней - суперскорость! Таможню во Внуково прошла четыре дня назад всего. Теперь посыль во власти родимой ПР! Донесёт, не спеша, но донесёт посылочку!

    Вы везунчик!!! Только вот в эти темы не ходите с вашим вопросом:
    Экспорт посылки из Китая был давно, а Импорта всё нет. Как долго ждать? и Как быть? Очень долго идёт посылка!

    Там народ месяцами ждёт посылки. Зададите такой глупый вопрос там - побьют со злости Вообщем, я предупредил...

    А продавец, я думаю, просто обрадовать хотел такой быстрой движухой посылки! Сам небось не верит

    Комментарий


    • mr.glimshin
      mr.glimshin прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      все нормально да?не улетела обратно?

  • #3
    Все нормально с вашей посылкой, даже супер! Какая скорость, остается только позавидовать.
    А продавцы некоторые, пока идет заказ, бывают отписываются покупателям. Мне тоже такие встречались. Я вижу, посылка идет, вот вот будет у меня. А мне продавец послания шлет, со статусами трек номера. И пишет, "дорогая, все в порядке, посылка в пути." Как будто я у него спрашивала Но все равно приятно, заботливый!)))

    Комментарий


    • #4
      В общем, вся суть в заголовке: товар выбыл из сортировочного центра моего города неделю назад, извещения нет и не было всё это время. Сегодня я сходила в своё почтовое отделение, товара там так же нет (смотрели по международному номеру). Что делать, как быть и куда обращаться? Возможно, у кого-то уже была подобная ситуация. И стоит ли вообще переживать, может быть товар придёт позже?

      Комментарий


      • #5
        Так обратитесь в сортировочный центр города. У меня на почте это делает зав. отделения , по моей просьбе
        "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

        Комментарий


        • #6
          О, а у меня в городе всё по регламенту: звонить не будем, пишите заявление на розыск или просто ждите! Я всё-таки дождался пока они целый месяц посылку из одного городского отделения перенаправляли ко мне на соседнюю улицу через... районную сортировку

          Вот, Глава вторая: "Ода Почте России": http://community-aliexpress.ru/forum...s-от-netgear .

          Для розыска нужен почтовый сертификат от отправителя. Редкий продавец его не поленится выдать по запросу покупателя. Может им проще деньги вернуть в Диспуте за недоставку посылки?!
          Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

          Комментарий


          • #7
            Оставила международный номер посылки и свой номер телефона зав. отделения у себя на почте. Обещали позвонить, как станет что-либо известно, но мне в это не верится) В понедельник пойду туда снова и дальше пробиваться в сортировочный центр. Посылка не из дешевых, да и жду её больше всех остальных, таки я постараюсь своё заполучить) За отзывы спасибо, буду рада, если кто-то ещё ответит, если с подобным сталкивался

            Комментарий


            • #8
              Сообщение от Макейла Посмотреть сообщение
              В понедельник пойду туда снова и дальше пробиваться в сортировочный центр. Посылка не из дешевых, да и жду её больше всех остальных, таки я постараюсь своё заполучить) За отзывы спасибо, буду рада, если кто-то ещё ответит, если с подобным сталкивался
              Сталкивался и неоднократно. Посылка валяется на сортировке или в почтовом отделении, а у сотрудников "нет времени рассортировать", а может её с сортировки не в нужное почтовое отделение закинули, оттуда возврат на сортировку, далее как повезёт, может сразу в нужное, а может опять ошибутся. Пути ПР загадочны и не предсказуемы.

              Комментарий


              • #9
                И правда, перепутали индекс и отправили не по тому адресу. Посылка уже вернулась в сортировочный центр и благополучно оттуда сегодня выбыла. Надеюсь, теперь ко мне Всем спасибо, таки зря волновалась.

                Комментарий


                • #10
                  Привет народ. Простите если повторяюсь,новичог я тут. Ситуация такая. Проследил заказ до Нижнего Новгорода. 5 декабря отправлен из сортировочного пункта.Живу в той же области .Всё, дальше тишина. Время защиты заказа еще есть. На всякий случай написал об этом продавцу, тот ответил, что обращайся в свое потовое отделение.Обращался,там её нет. Вопрос: ждать окончания времени защиты заказа и открывать спор, или начинать бить тревогу?

                  Комментарий


                  • #11
                    Пока посылка не доставлена адресату это собственность отправителя, поэтому никаких комментариев вам не дадут при отсутствии инвойса

                    Комментарий


                    • #12
                      Сообщение от vov4ein
                      Вопрос: ждать окончания времени защиты заказа и открывать спор, или начинать бить тревогу?
                      А как бить тревогу? Время ещё есть, будет заканчиваться срок поставки, тогда и требовать возврата денег. Запрашивать у продавца необходимые документы, самостоятельно заниматься розыском посылки- а оно надо? Пути ПР неисповедимы, может доползёт без излишних телодвижений, а нет, так собственник (продавец) пусть занимается.
                      Кстати, какая разница, где посылка зависла- на территории РФ, Китая, на Марсе или у инопланетян, она не получена и продолжает оставаться собственностью отправителя.

                      Комментарий


                      • #13
                        Сообщение от vov4ein
                        ..........Вопрос: ждать окончания времени защиты заказа и открывать спор, или начинать бить тревогу?
                        За 10 дней, до окончания срока доставки открывайте спор.
                        Продавец его скорее всего отклонит, изменив сумму возврата на 0 (ноль) долларов.
                        Еще он скорее всего продлит сроки доставки, без Вашего согласия........
                        Ваши действия:
                        1. Открыть спор на полный возврат, по причине "Товар еще в пути, а сроки заканчиваются" (не дословно, но суть та......)
                        2. После отклонения спора продавцом, главное не торопиться !!! Спокойно редактируйте спор заново, на свои условия и сразу обостряйте.
                        3. В сообщении для алишников напишите дословно: "Товар не получен. Гарантированный срок закончился. Требую вернуть деньги"
                        Дальше по обстановке........
                        Держите нас в курсе........
                        Лучше лишний раз посоветуйтесь......
                        p.s.
                        И не поленитесь полистать форум..........
                        Рекомендую буквально изучить первые посты этой темы.......
                        Удачи........
                        1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                        2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                        Комментарий


                        • #14
                          спасибо всем за помощь. если можно еще вопрос. почему при споре продавец предлагает сумму в рублях а не в долларах, курс то нашего ой как не стабилен, и еще,я не силен в английском,каким переводчиком лучше пользоваться, гугл мне показался сильно кривой?

                          Комментарий


                          • #15
                            Сообщение от vov4ein Посмотреть сообщение
                            1. почему при споре продавец предлагает сумму в рублях а не в долларах ?
                            2. каким переводчиком лучше пользоваться, гугл мне показался сильно кривой?
                            1. Точно не скажу, но полагаю, что все финансовые телодвижения происходят в той валюте, в которой изначально был сделан заказ.
                            Я например всегда покупаю в долларах. Соответственно споры обсуждаются в долларах и возвраты приходят в долларах.
                            2. При необходимости я пользуюсь этим........
                            Просто фразы стройте максимально упрощенными и короткими.
                            p.s.
                            Про кнопочку "Спасибо" не забывайте............если моя подпись не сильно заметна..........
                            Последний раз редактировалось DimAn; 17-01-15, 13:17. Причина: p.s.
                            1. Всё сказанное является моим сугубо личным мнением.
                            2. Благодарность принимается в виде нажатия кнопки "Спасибо", согласно пункту 1.8 правил форума.

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

                            Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                            Обработка...
                            X