Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Особенности почтовых правил для России

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Особенности почтовых правил для России

    Никогда раньше не подавал заявление на розыск посылок, и слабо представляю какие могут быть тонкости... в ноября/начала декабря всё ещё не пришло 14 посылок, пока это можно оправдать новогодним завалом, но через месяц уже наверное придётся что-то предпринимать... многие посылки уже более месяца назад пришли на территорию РФ. ибо 10+ споров одновременно вероятно = бан. вопросы следующие:

    1.Можно ли подать заявление на розыск посылки идущей без трека? Или только на посылки с норм треком?

    2.На сайте почты написано, что для подачи заявления нужен чек, что под имеется в виду? Инвойс? В каком виде его примут, т.е. часто китайцы отправляют лишь вордовский фаил, в котором даже мои данные не заполнены, но в целом такой инвойс сойдет? Или должен быть полноценный с печатями и подписями?

  • #2
    1. Нет, только регистрируемые
    2. Да какой уж пришлют (желательно конечно с вашим фио, адресом и номером трека), некоторые делают сканы заполненных наклеек на пакеты - там всё есть, сами понимаете тут вы не рулите
    Но учтите розыск посылок чаще всего дело небыстрое - к тому времени то что должно прийти уже придёт

    Комментарий


    • #3
      Спасибо, понятно.
      А имеет ли хоть какой то смысл подавать на розыск посылки (зарегистрированной) если был экспорт, но нет импорта (уже больше 2-х месяцев)? Или только если уже на территории РФ потерялась?

      Комментарий


      • Vishnu
        Vishnu прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Попробую угадать: LM***CN? Сейчас самое тормознутое направление. Сегодня получил заказ, отправленный 7 октября.

      • Murdok
        Murdok прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        BUGSY77
        Понятно, спасибо. За сроком защиты я слежу, хотя сейчас уже почти все продавцы сами продлевают, и сразу на 2 месяца xD
        Понимаю да, пока только ждать, ещё осень понял, что что-то изменилось, раньше всё доходило за месяц, в сентябре-ноябре нормой стали уже 2+ месяца... 11,11+нг вероятно и все 4 месяца может выйти.
        Vishnu
        Ну я бы не сказал что ePacket (LM...CN) самое тормознутое, самые основные заказы я им уже получил, но кое что до сих пор не импортировано. Если смотреть в целом, то епакет по прежнему быстрее других доставок, уже все посылки (нерегистрируемые) больше месяца на территории РФ, а епакет получил через 7 дней после импорта, т.е. явно по РФ посылки епакетом идут быстрее на порядок, да и в целом им спокойнее т.к. хотя бы знаешь где посылка, и что шансов её про... намного меньше. За безтреки, как я понимаю, почта вообще не несет никакой ответственности.

      • Vishnu
        Vishnu прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Но всё-таки с ePacket я угадал?

    • #4
      Не уверена что правильно выбрала тему, но хочу поделиться - нашла почтовые правила, определяющие порядок рассмотрения претензий граждан. Приняты еще аж Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992, но до сих пор действуют. Так вот, если вам нужно получить ответ от нашей любимой Почты России, вам достаточно обратиться письменно, сославшись на пункт 786 данных Правил:
      Предприятие связи обязано рассмотреть заявление (жалобу) или претензию, возместить ущерб или уведомить заявителя об отклонении претензии в следующие сроки:

      а) по иногородним почтовым отправлениям в срок до 1 месяца руководитель предприятия связи или его заместитель обязан принять решение по заявлению, жалобе, а если не требуется дополнительного изучения и проверки — безотлагательно, не позднее 15 дней со дня их поступления;

      б) по местным почтовым отправлениям в течение 5 рабочих дней;

      в) по денежным телеграфным переводам в течение 20 дней.

      При необходимости сроки разрешения заявления (жалоб) или претензий могут быть в порядке исключения продлены руководителем предприятия связи или его заместителем, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.

      Жалобы на несвоевременную доставку корреспонденции рассматриваются начальником отделения связи на месте, безотлагательно. Ответы заявителям даются им только после выяснения причин задержки корреспонденции, но не позднее 10 дней.

      Если заявление (жалоба) или претензии заявителя не подлежат удовлетворению, то ему должен быть дан мотивированный ответ со ссылками на соответствующие статьи Устава связи и Почтовых правил.

      Формулировочки конечно те еще, можно как угодно трактовать, но при определенной доле настойчивости можно все таки заставить сотрудников почты разглядеть слово "безотлагательно" . Меня все-таки попытались отфутболить, но помогло обращение к начальнику - на получение ответа ушло полчаса

      Комментарий


      • BUGSY77
        BUGSY77 прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Толку то от этих ответов - практически всегда отписки

    Кто на сайте

    Свернуть

    Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

    Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

    Обработка...
    X