Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не приходят посылки.. Продавцы или всё-таки подворовывают на почте??

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не приходят посылки.. Продавцы или всё-таки подворовывают на почте??

    Всем привет.
    Люди, я новичок в этом деле,не пинайте. Всё написанное покажется вам жутким наивняком. )))
    Заказал уже 4 посылки с начала года, пришла только одна за 21 день(штекеры для Wi-Fi). У всеx посылок доставка такая, что номер в России не отслеживается. Опишу немного те, что так и не дошли:

    1.Wi-Fi адаптер, трек UA767311383YP (Special Line-YW - http://www.yw56.com.cn/english/index.aspx) продавец и сам товар

    2.Тестер транзисторов , трек SYBHH01426835 (Seller's Shipping Method - www.pos.com.my) продавец. У продавца товар исчез, вот аналогичный

    3.Программатор, (трек фейковый продавец сам сказал) 1520105055 (Seller's Shipping Method - http://www.17track.net/en) продавец и сам товар

    Продлевал защиту до полугода, но так и не пришло. Деньги вернул через спор, продавцы сильно сопротивлялись (то есть отправляли всё-таки товар как мне кажется).
    Остался неприятный осадок, и уже перехотелось заказывать из Китая. Хотел проконсультироваться у опытных, в чём моя ошибка? Выбор продавца или способа доставки? А может всё-таки у нас на почте подворовывают?
    Последний раз редактировалось ND779; 13-09-16, 18:15.

  • #2
    Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
    Хотел проконсультироваться у опытных, в чём моя ошибка? Выбор продавца или способа доставки? А может всё-таки у нас на почте подворовывают?
    Так это уже замкнутый круг, в котором трудно разобраться. Сначала на почте бестреки пропадать стали. За них деньги возвращали, потом халявщики это пронюхали и начали пользоваться. Али начал банить всех, кто открывает много споров по неполучению. Это пронюхали продавцы и начали отправлять одну посылку на десять заказов.

    По наблюдениям, есть в России несколько регионов, в которых бестреки пропадают почти стопроцентно. В одном из них проживаете вы. Из продавцов только 1-й сомнительный, 2 других вроде неплохие. Так что в вашем случае скорее всего виновата почта. Причем посылки даже не обязательно разворовывают. Просто за бестреки почта не отвечает, так что свезти их на свалку экономически выгоднее, чем доставить.

    Единственный способ с этим бороться - выбирать доставку с полным отслеживанием.
    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

    Комментарий


    • Линка
      Линка прокомментировал(-а)
      Редактировать комментарий
      у меня так же... заказываю всякую мелочь для рукаделия, и половина не пришло... треки не рабочие, это всё почта ((((.. за споры меня заблокировали на сайте, пришлось заново региться. В тот кон я ещё жилетку заказала там и с почты её отправили обратно, свиньи.. а тк забанили то спор открыть не могу то писала им чтобы деньги вернули.. китайцы не отвечают... Теперь за каждый заказ буду споры открывать.. пока жилетку не оправдаю... Держитесь китайцы!!!!!)))

  • #3
    Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
    Единственный способ с этим бороться - выбирать доставку с полным отслеживанием.
    Спасибо за ответ. Можете дать ссылку или список этих самых доставок с полным отслеживанием?

    Комментарий


    • #4
      Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
      Спасибо за ответ. Можете дать ссылку или список этих самых доставок с полным отслеживанием?
      Прямо на странице товара есть вкладка "Доставка" рядом со вкладкой "Описание". Там, как правило представлены различные варианты доставки и , с недавнего времени есть пометка с полным отслеживанием данный вид или нет. Вот пример
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Доступна недоступна.png 
Просмотров:	1 
Размер:	125.3 Кб 
ID:	100584
      Последний раз редактировалось Виталий809; 13-09-16, 20:25.
      "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

      Комментарий


      • #5
        Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
        Можете дать ссылку или список этих самых доставок с полным отслеживанием?
        Собственно, все национальные почтовые службы, за исключением China Post Small Packet, Posti Finland Economy и эконом-доставки почты Малайзии, с которой вы уже успели познакомиться. Частные перевозчики СДЕК и СПСР тоже предоставляют полное отслеживание.

        Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

        Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

        Комментарий


        • #6
          Виталий809, вот как пример первый товар из тех что я указал продавец отправлялSpecial Line-YW, на вкладке информация о доставке написано - Доступна. Но отслеживается она только на территории Китая, проверьте мой первый трек.

          Последний раз редактировалось ND779; 13-09-16, 21:07.

          Комментарий


          • #7
            Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
            Виталий809, продавец отправлялSpecial Line-YW, на вкладке информация о доставке написано - Доступна. Но отслеживается она только на территории Китая, проверьте мой первый трек.
            Когда вы в январе покупали вы платили за эту доставку? 4 доллара.
            Варианты. Если доставка Янвень бесплатная, то отслеживания не будет ...как правило.
            Если доставка Янвень платная, то вероятнее всего эта курьерская служба просто передает посылку офф. почтовой службе страны , т.е Почте Китая. В отслеживании сразу становиться доступен трек ПК который и будет отслеживаться на территории РФ

            "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

            Комментарий


            • #8
              Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
              Когда вы в январе покупали вы платили за эту доставку? 4 доллара.
              Варианты. Если доставка Янвень бесплатная, то отслеживания не будет ...как правило.
              Если доставка Янвень платная, то вероятнее всего эта курьерская служба просто передает посылку офф. почтовой службе страны , т.е Почте Китая. В отслеживании сразу становиться доступен трек ПК который и будет отслеживаться на территории РФ
              Да вы правы, когда я заказывал она была как бесплатная доставка. По идее напротив Янвень может стоять - Недоступна, если это бесплатная доставка, надеюсь я правильно понял. Если же в графе "информация о доставке" будет написано - Доступна, то этому можно верить на 100%, или лучше уточнить у продавца на всякий?

              Сообщение от Shifu Посмотреть сообщение
              По наблюдениям, есть в России несколько регионов, в которых бестреки пропадают почти стопроцентно. В одном из них проживаете вы. Из продавцов только 1-й сомнительный, 2 других вроде неплохие.
              Подскажите, как вы определили мой регион доставки, если не секрет? ))) И критерий по которому вы предположили что один продавец сомнительный подскажите пожалуйста. Понимаю, что для вас это такая банальщина, но если не в напряг, подскажите.

              Комментарий


              • #9
                Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
                Если же в графе "информация о доставке" будет написано - Доступна, то этому можно верить на 100%, или лучше уточнить у продавца на всякий?
                Уточнять желательно всегда. Есть небольшой нюанс. Китайские продавцы халатно относятся к своим обещаниям. Например на странице товара стоимостью 5 долл. будет написана отправка регистрируемой Почтой Китая. Процентов 99 продавцов отправит "безтрэком" т.к трек стоит денег. И спор по этой причине открывать бесполезно.. Мало того, сейчас после смены интерфейса, даже по оплаченной доставке проблематично открыть спор по причине "отправлено не той компанией", т.к такой причины нет в списке при выборе "только возврат денег".
                Запутал? возможно. На Али столько нюансов что постичь все невозможно и обговорить все нереально. Приходиться набираться опыта именно через покупки или возникшие вопросы задавать на форуме по мере поступления.

                "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                Комментарий


                • #10
                  Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
                  И критерий по которому вы предположили что один продавец сомнительный подскажите пожалуйста. Понимаю, что для вас это такая банальщина, но если не в напряг, подскажите.
                  У первого продавца рейтинг 95%. Это не очень хорошо. Неплохим рейтинг у нас принято считать не ниже 97. Но, не всегда рейтинг это показатель. Все таки лучше опираться на отзывы о конкретном товаре. Читать все и отрицательные и положительные. Из них можно почерпнуть много полезной информации.Как продавец общается, как быстро высылает, какого качества товар, совпадает ли размер или цвет (важно для обуви и одежды).

                  "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                  Комментарий


                  • #11
                    Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
                    Подскажите, как вы определили мой регион доставки, если не секрет? )))
                    Не секрет. Использовал админресурс. Мне доступен ваш IP-адрес.

                    Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
                    И критерий по которому вы предположили что один продавец сомнительный подскажите пожалуйста.
                    Про рейтинг 95% Виталий уже рассказал. Детальное изучение показало, что у третьего продавца тоже не всё гладко. Очень много отрицательных отзывов, из них много по недоставке. Второй нормальный. Я бы у него купил без долгих разговоров.

                    Простой прием, с помощью которого можно быстро оценить продавца, я описал здесь: ЛУКАВЫЕ РЕЙТИНГИ ALIEXPRESS
                    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

                    Вопросом "чем закончится спор на Aliexpress?" прошу не беспокоить.

                    Комментарий


                    • #12
                      Друзья, огромное вам спасибо. Многое стало понятно.

                      Комментарий


                      • #13
                        Опять не везёт с Али. Заказал товар, обязательно с отслеживанием по России, продавец с рейтингом больше 98% и опять какое-то кидалово намечается. В общем оплатил и жду, только через 3 дня продавец отправил товар, уже насторожило. Дал трек - LM086136095CN. Проходит 10 дней, по треку тишина. Пишу продавцу мол открою спор, трек не отслеживается, а он отвечает "Вы можете открыть спор через 7 рабочих дней", странный какой-то. Открываю спор, он меня просит, мол закрой я продлил защиту. Я его попытался пристыдить немножко, но спор не закрывал до последнего. Спор открыт, в личке тишина, ждём когда 5 суток выйдет ))). Вчера я ему черканул, мол отзыв такой напишу, что клиенты десятой дорогой обходить будут, и о чудо, сегодня трек засветился на почте Китая и насколько я понимаю он только отдал им мою посылку. Вот скрин моей переписки:
                        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Переписка.JPG 
Просмотров:	1 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	101317
                        Ну в общем ничего я ему не писал, спор пока отменил. Уважаемые Гуру, опять я что-то не так сделал или продаван мутит?
                        Последний раз редактировалось ND779; 25-09-16, 20:40.

                        Комментарий


                        • #14
                          Сообщение от ND779 Посмотреть сообщение
                          , только через 3 дня продавец отправил товар, уже насторожило.
                          Почему насторожило. 3 дня вполне даже хороший срок. Я бы даже сказал отличный. А вот то что 10 дней не отслеживался это плохо.
                          опять я что-то не так сделал или продаван мутит?
                          Все правильно сделали, только плохими отзывами не надо грозить. Это, как бы, нарушение правил Адиэкспресс

                          "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

                          Комментарий


                          • #15
                            Сообщение от Виталий809 Посмотреть сообщение
                            Почему насторожило. 3 дня вполне даже хороший срок. Я бы даже сказал отличный. А вот то что 10 дней не отслеживался это плохо.
                            Все правильно сделали, только плохими отзывами не надо грозить. Это, как бы, нарушение правил Адиэкспресс
                            А как тогда давить на продавца? Ведь если бы я этого не сделал, он бы так и не отправил посылку сегодня. Мне надоели споры и возвраты денег, да и забанить могут за частые возвраты. А может ли быть, что он отправил в день когда выдал трек, а почта Китая этот трек в системе не регистрировала долгое время? Я просто пытаюсь разобраться, что за люди эти китайские продавцы и как себя с ними вести, чего ждать...

                            Комментарий

                            Кто на сайте

                            Свернуть

                            Сейчас здесь посетителей: 2, в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 2.

                            Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

                            Обработка...
                            X