Электроника ( 3,5-дюймовый IDE, USB 2.0 корпус для жесткого диска) - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электроника ( 3,5-дюймовый IDE, USB 2.0 корпус для жесткого диска)

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Электроника ( 3,5-дюймовый IDE, USB 2.0 корпус для жесткого диска)

    Коллега попросил заказать корпус для жесткого диска. Я не любитель заказывать другим, поэтому выбори ответственность за последствия всегда возлагаю на просящего. Единственно, всегда отсеку продавцов с низким рейтингом. Корпус выбирался по цене материала и изготовления. Нужен был алюминий, не пластик. Предложений было не много, остановились на одном из продавцов. В итоге был заказан этот корпус и пластиковый кейс для жесткого диска (это я уже себе заказал). Перез покупкой попросил проверить товар. "Ok, friend!" 26.08.13 оплатил и через месяц посылка дошла до меня. Посылку открыли на работе под видео ( как всегда). Все было цело. И коллега унес ее домой на полевые, так сказать, испытания. На следующий день рассказал как сработало взрывное устройство. После включения в сеть блок питания проработал 5 минут после чего.... БАХ. Хлопок и из него повалил дым. На работе вскрыли БП, и вот результат
    Все это было запротоколировано+ сняли отвратительное качество платы корпуса . Диспут открыл на оба товара ( тогда еще можно было так "шантажировать" продавцов). Я потребовал полную сумму . Прод или, как он представился, сотрудник магазина предложил 10 доларов. Я немного соврал ему, что при взрыве сгорел жесткий диск ( это чтоб сговорчивей был).После недолгой переписки, я благополучно перевел дело в претензию. Спустя 2 недели, медиаторы присудили мне full refund без отправки назад. А за 3 дня до этого продавец принял спор и по пластиковому кейсу, почему то. После того как я оставил отрицательный отзыв, этот сотрудник бомбил меня письмами еще недели 2. Вот немного из переписки
    Dear friend,