Электроника ( 3,5-дюймовый IDE, USB 2.0 корпус для жесткого диска) - Aliexpress Forum

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электроника ( 3,5-дюймовый IDE, USB 2.0 корпус для жесткого диска)

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Электроника ( 3,5-дюймовый IDE, USB 2.0 корпус для жесткого диска)

    Коллега попросил заказать корпус для жесткого диска. Я не любитель заказывать другим, поэтому выбори ответственность за последствия всегда возлагаю на просящего. Единственно, всегда отсеку продавцов с низким рейтингом. Корпус выбирался по цене материала и изготовления. Нужен был алюминий, не пластик. Предложений было не много, остановились на одном из продавцов. В итоге был заказан этот корпус и пластиковый кейс для жесткого диска (это я уже себе заказал). Перез покупкой попросил проверить товар. "Ok, friend!" 26.08.13 оплатил и через месяц посылка дошла до меня. Посылку открыли на работе под видео ( как всегда). Все было цело. И коллега унес ее домой на полевые, так сказать, испытания. На следующий день рассказал как сработало взрывное устройство. После включения в сеть блок питания проработал 5 минут после чего.... БАХ. Хлопок и из него повалил дым. На работе вскрыли БП, и вот результат
    Все это было запротоколировано+ сняли отвратительное качество платы корпуса . Диспут открыл на оба товара ( тогда еще можно было так "шантажировать" продавцов). Я потребовал полную сумму . Прод или, как он представился, сотрудник магазина предложил 10 доларов. Я немного соврал ему, что при взрыве сгорел жесткий диск ( это чтоб сговорчивей был).После недолгой переписки, я благополучно перевел дело в претензию. Спустя 2 недели, медиаторы присудили мне full refund без отправки назад. А за 3 дня до этого продавец принял спор и по пластиковому кейсу, почему то. После того как я оставил отрицательный отзыв, этот сотрудник бомбил меня письмами еще недели 2. Вот немного из переписки
    Dear friend,
    Really very sorry for the inconvenience cause.
    Please accept our sincerely apologize.
    Our store is small and there is a lot of things needs to be improved.
    But a neutral/negative feedback will bring the serious bad consequences to us.
    We need your help.
    Dear, could you please help us to change the negative feedback for us?
    Our company is a formal company, we willing for a long time developing, so we will not just be coveted immediate interests.
    We never mean to hurt our customers.
    We want to long-term cooperation with our everyone customer.
    Please kindly advance
    Thanks in advance
    best regards
    sincerely
    julie
    Ладно думаю, изменю, но комментарий оставлю как есть. Не в моих правилах так делать , но тут поддался на уговоры.
    P.S. А блок питания коллега починил. Да, можно сказать , переделал и улучшил.
    P.P.S. Приглашаю всх поделиться своим опытом. Ибо " Трудно забыть: речи возлюбленной ; людей, которые помогли тебе в беде" (Хуар Юнь Цзяо, китайский писатель, 16-17 век)
    Последний раз редактировалось Виталий809; 02-06-14, 20:07.
    "Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю." Г.Г.Маркес

Кто на сайте

Свернуть

Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

Рекорд одновременного пребывания 3,828 это было 06:36 в 09-02-18.

Обработка...
X