Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Телефон «Huawei honor 3x» спор по причине «подделка»

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Телефон «Huawei honor 3x» спор по причине «подделка»

    Начало.
    Заказала смартфон Huawei honor 3x за 112$ вот в этом магазине http://ru.aliexpress.com/store/1537026. Пришел быстро, за 2 недели. Первое впечатление было очень положительное: сделан хорошо, работает и куча подарочков. Хорошо что по сложившимся обстоятельствам за первых 3 дня не добралась до интернета и не нажала «Подтверждение получения». Вот за это время и выявились все проблемы данной покупки: все заявленные характеристики можно было делить на 3, а то и на 4...соответствовал описанию только размер экрана. Вместо 8 ядер получила 2 ядра, разрешение экрана 540*960 вместо 1920*1080, камера 5МП вместо 13 МП (но надо сказать что и на 5МП камера не тянет), ПЗУ 1,27 Гб вместо 16Гб, графический процессор одноядерный вместо четырехядерного и самое раздражающее это батарея, которая разряжается за 5-6 часов умеренного пользования...В смарт уже была установлена Антуту 4.4, которая выдавала результаты заявленные продавцом и общее число около 40 000 , а вот в рейтинге-диаграмме выдавала самый низ и реальное количество баллов около 8 000. Попытки обновить или переустановить антуту не увенчались успехом — всегда была версия 4.4. с 40 000 баллов. Популярная программа CPU-Z вслед за антуту показала все заявленные характеристики. Китайцы давно научились ломать антуту, теперь еще и CPU-Z, может и еще что. Скачала кучу разных программ и больше ни одна из них не показала заявленных параметров, хотя и в едином мнении они тоже не сошлись. Единственное, что все проги показывали одинаково — это разрешение экрана, камеру и графический проц.

    Мирная переписка с продавцом.
    Собрав мысли в кучу, решила поговорить с продавцом в надежде на его совесть. На мои доводы, что телефон вообще никак не соответствует описанному при покупке, получала карявый ответ в виде - «это международно настроенный телефон, протестированный антуту 5.6». Приложила ему несколько фото с его же ломанной антутой и разными баллами, проги Quadrant Standart и компьютера с подключенным телефоном. Но это не принесло особых плодов и максимальная компенсация от продавца составляла 15$ или полный возврат, но с отсылкой телефона назад. Ни то ни другое меня не устроило...

    Спор.
    Собрав не только мысли, но и кучу скринов (CPU Identifier, Quadrant Standart SysGlance, MTK DroidTools), фото (телефона, зарядки, коробки, батареи), скрины оригинального телефона с официального сайта Huawei и все это хорошенько разукрасив красным подчеркиванием и сносками с текстом, видео с комплектацией и теми же программами, открыла спор. Спор открыла с причиной «подделка», написала основные моменты, дала ссылки на все свои доказательства, загруженные на www.mediafire.com. Продавец молчал 3 дня, потом приложил грамоту на китайском и тот же скрин антуты с сайта, отклонил мое предложение, поставил свое — полный возврат при отсылке товара...в деталях спора предложил уже 20$. Отредактировала и обострила...

    Обостренный спор.
    В стадии «рассмотрение» спор висел почти 2 недели. Обратилась в он-лайн помощь на русском языке. Консультант пообещал поставить пометку срочно и что скоро со мной свяжутся. На следующий день статус стал «ожидание ответа сторон» в течении 5 календарных дней. Здесь на форуме посоветовали подождать ответ продавца, а потом уже выстраивать свой ответ. Опять продавец пропал на 3 дня, но потом нашелся в личной переписке с предложением вернуть 40$. Получил от меня отказ и на следующий день предложил 50% возврата. Я вообще ничего не ответила....и вот еще через день получаю письмо «Продавец предложил Вам полный возврат средств. Деньги будут возвращены Вам автоматически, и спор по заказубудет закрыт.» Перед этим продавец пытался опять со мной поговорить, но так как я не отвечала, видимо решил не рисковать (та грамота с китайскими иероглифами от компании Huawei наверно не убедила бы администрацию Али в подлинности товара). На третий день вся сумма вернулась на карточку.

    Выводы.
    1. Получив товар нельзя сразу подтверждать получение, основываясь на первых положительных эмоциях, иначе потом ничего нельзя вернуть, да и 5 звезд продавцу введут в заблуждение следующих покупателей.
    2. Разговаривать с продавцом без спора пустая трата времени и нервов (по доброте душевной я долго пыталась воззвать к его совести...теперь сама не знаю зачем).
    3. Если сомневаешься в правильности своих действий, лучше лишний раз спросить у знающих людей на этом форуме)))

    В приложении скрины моей личной переписки с продавцом и сам спор (смотреть снизу вверх).
    Ссылки на мои фото и видео доказательства, если кому - нибудь понадобится для примера в аналогичной ситуации:
    https://www.mediafire.com/folder/qj7n36r3ajvo8/Photos
    https://www.mediafire.com/folder/60g1c7jm54cpq/Videos



    Вложения

  • #2
    Уважение к Вам! Так и надо отстаивать свои права!

    Комментарий


    • #3
      Отлично справились!!! Спасибо за ваше описание, будет очень полезно для других покупателей.
      Последний раз редактировалось Pantera@; 16-06-15, 07:01.
      Полезные ссылки:
      Калькулятор таможенных пошлинТаможенные правила, пошлины, ограничения Направлено с таможенным уведомлением
      Диспут и претензия. Правила и тонкости Возврат товара обратно продавцу в Алиэкспресс Продавец просит изменить данные/причину спора
      Как долго ждать и где смотреть возврат денег? Онлайн-чат, служба поддержки Aliexpress Карманный разговорник AliExpress

      Комментарий


      • #4
        Было бы куда интереснее, если бы медиаторы решали бы спор и что они требовали бы тогда....

        Комментарий

        Кто на сайте

        Свернуть

        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

        Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

        Обработка...
        X