Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Стоит ли возвращать товар обратно продавцу? Негативный опыт с мошенничеством продавца.

Свернуть

Поделиться интересной темой

Свернуть

Эта тема закрыта
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Стоит ли возвращать товар обратно продавцу? Негативный опыт с мошенничеством продавца.

    Моя история. Заказал два телефона xiaomi mi4s у продавца goldway. Попросил проверить перед отправкой. Пришел первым золотого цвета, который предназначался в подарок жене. Распаковал на почте, включил, все в норме. Всех функций телефона на почте не проверишь, да и бессмыслено это. Дома обнаружил, что камера не фокусируется на объектах съемки. Пришел, через 2 дня мой- черный. У него такой проблемы не обнаружил. Написал продавцу. Тот попросил доказательств. Фотографий ему было мало. Снял видео. Он начал тянуть резину. Открыл спор. После продолжительноно времени, было вынесено решение, чтобы я возвращал товар, а мне вернут деньги. Хотя я не выбирал вариант: "вернуть деньги, не возвращая товар", такой вариант появился на странице спора. После дискуссии, продавец даже согласился на компенсацию за пересыл телефона в Китай. Я наивно полагал, что вопрос решен, отправил телефон в Китай. Продаван с задержкой получает посылку и отдает ее в сервис-центр xiaomi. Снова ожидание и наконец то получаю ответ. Сервис центр обнаружил, что телефон был намочен (прикладывалась фотография вскрытого телефона, с какими то подтеками на платах) и требуется замена камеры и дисплея! Плати 105$, заявлялось мне. Вот это поворот! Все дальнейшие обращения, через страницу спора, службы поддержки и к продавцу, не принесли результата. Он приложил фото телефона и заключения сервиса на китайском, о не исправном телефоне, а я лишь слова, что телефон был прислан мне сломанным. Решение о частичном возврате 166$, вместо 254$+8,5$ отправка в Китай. И бейся хоть об стену с их порядками, где служба поддержки отвечает, что сожалеет, что произошла такая ситуация. Но ничего сделать не могут. Они не занимаются спорами. Вот такая схема кидалова. И ничего не докажешь. Возможно, если бы я снимал весь процесс от распаковки до тестирования телефона на почте (бред!) и обнаружил бы неисправность камеры и сумел бы это запечатлеть на том же видео, то решение было бы в мою пользу. Но... После этой ситуации заказал и купил держатель телефона на прищепке. Но как возможно в условиях получения нового телефона на почте проверить его функционал полностью - не представляю возможным.
    Последний раз редактировалось Maks318; 20-10-16, 21:05.

  • #2
    Собственно, ситуация обычная для возврата телефона в Китай. Я даже не могу придумать, как обойти подобное разводилово. Потому просто не рекомендую возвращать телефоны обратно. Либо сразу заявляться на частичное возвращение денег без отправки телефона, либо сразу покупать гарантию ремонта. Впрочем, одно другому не мешает. Продавец отвечает, пока есть возможность открыть спор. Потом начинает действовать гарантия ремонта на территории России.

    GoldWay - крупный магазин, насколько у них такое кидалово в практике - не знаю. Но случай для чёрного списка.
    Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
    Неграмотный не имеет права обижаться.

    Комментарий


    • #3
      После возникновения данного инцидента, на форуме 4pda, нашел с десяток сообщений о том, что goldway, присылал восстановленные, т.е. использованные телефоны, под видом новых. Сейчас уже не вспомню всех подробностей, но при массовых продажах и всеобщем позитиве покупателей, 10-20 негативных отзывов никак не сказываются на репутации продавца. Тем более, при регулярном закрытии одного лота и открытии другого, с тем же товаром, но уже с не просматриваемыми отрицательными эмоциями, по конкретному аппарату, кинутых клиентов. Прождал месяц, после подачи аппеляции, вместо 10 дней отведенных на ответ. С боем выбил ответ у службы поддержки, что моя аппеляция отклонена. Продавец мол, предоставил неопровержимые доказательства, что телефон был испорчен. Главное, что эта бумажка, ни в коем случае не может установить, кем был намочен аппарат и когда. Тем более, что по умолчанию, все коробки с телефонами, перед отправкой вскрываются и "тестируются", изменяется ПО и прочее. Таким образом, возможностей для того, чтобы шаловливые ручки китайских продавцов намочили телефон, перед отправкой, более чем достаточно. Компенсацию предлагал продавец, в начале спора. Не помню точно 10 или 15$. Но по мне подарить отремонтированный телефон - не приемлимо, и замена камеры, если бы такое и случилось на местном рынке, оценивалась бы совсем в другие деньги. Никак не меньше того, что запрашивал за ремонт сервис xiaomi в Китае. И далее, помимо камеры, у них вылезла плата и экран. Что по бюджету сопоставимо с приобретением нового телефона. Три месяца ждал компенсации, на ДР жене купили в Связном lenovo vibe shot, переплатив от цены на aliexpress, практически двойную цену, но избежав в дальнейшем танцев с бубнами по перепрошивке телефона, ожидания доставки и возможных неприятностей, подобных вышеописанной истории. Чисто практически, интересно, при покупке на ebay, с оплатой через paypal, каким образом могла развернуться эта ситуация? Аналогично, моему случаю или деньги вернули бы все? Т.е. имеет смысл покупать у тех же китайцев, через ebay, по более высокой цене, если вероятность возникновения таких ситуаций, будет сведена к нулю?

      Комментарий


      • Vishnu
        Vishnu прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Да не нужно ничего портить. 100 юаней работнику сервисного центра - и заключение, и фотография любого утопленника нужной модели готовы. С продавца ведь никто не требует подтверждения, что утопленник - это то, что было продано. И даже - что именно эта труба была в доставленной обратно посылке.

        На ебее торгуют те же самые киты, что и на Али. И на ГеарБесте.

        Повторюсь, я не могу придумать, как защититься от развода на утопленнике. Если телефон включается, то можно говорить про IMEI, SN и т.п. идентификаторах. Но утопленник же не включается. И чтобы сказать "этот то самое полотенце", достаточно наклеить бумажку. А то и этого не делать. Возможно, чуть-чуть могла быть помочь съёмка упаковки, начинавшаяся с включения телефона и демонстрации IMEI и SN. По хорошему, паковать нужно на почте прямо при отправке. Чтобы сюжет был без склеек. Хотя кит может сказать, что включение перед отправкой - это предсмертная судорога утопленника, в дороге умер окончательно.

    • #4
      Первый блин (первый спор), как говорится комом. Их фото из сервиса, было с наклейками s/n и imei. Суть в том, что никто не мешал им, после получения взять его и намочить. Чтобы проблем было до кучи. Телефон, после получения мной работал хорошо, цветность экрана и правда отличалась от цветности моего черного. Но по реакции сенсора и четкости претензий не было. Так ebay, каким-то образом проявит себя, при защите покупателя, в подобной ситуации или все будет аналогично, при покупке на али?

      Комментарий


      • Shifu
        Shifu прокомментировал(-а)
        Редактировать комментарий
        Суть в том, что никто не мешал им, после получения взять его и намочить
        Похоже на то, что вам изначально прислали утопленника.

         Так ebay, каким-то образом проявит себя, при защите покупателя
        Там несколько другая ситуация. Арбитражом занимается paypal, a ebay выступает в качестве ответчика. Палке, собственно, пофиг, кому в результате уйдут деньги. На Али же одна компания и торгует, и деньги переводит, и споры разруливает. Поэтому, когда они принимают решение о возврате денег покупателю, они таким образом возвращают покупателю и часть своих кровных.

    • #5
      Вот и я думаю, что покупка на али, лотерея: девять раз повезло, на десятый какой-нибудь честно косо..лазый друг подфинтит такой подарочек- развод на деньги... А лозунги о защите покупателей - это такая фикция, которую обойти им, нечего делать. Тем более, что они в связке- али и продавец, с продаж которого они и кормятся. Я то же уверен, что телефон прислали уже "подпорченным". Хотя и пленки были ровно наклеены без пузырей... Не буду гадать. Просто думаю, что таких бармалеев, которые хотят поживиться за чужой счет, везде достаточно. Но для такого крупного, как я считаю продавца, так обходиться со своим покупателем, слишком мелко. Многие ошибки, принято исправлять за свой счет, когда они случаются. Но они вероятно так не считают. Но это все лирика. Покупать конечно на али не перестану из-за этой ситуации, и негативный опыт- это то же наука, хотя и за свои кровные...

      Комментарий


      • #6
        Сообщение от Maks318 Посмотреть сообщение
        Вот и я думаю, что покупка на али, лотерея: девять раз повезло, на десятый какой-нибудь честно косо..лазый друг подфинтит такой подарочек- развод на деньги... А лозунги о защите покупателей - это такая фикция, которую обойти им, нечего делать. Тем более, что они в связке- али и продавец, с продаж которого они и кормятся.
        Разговор уже больше соответствует теме http://community-aliexpress.ru/forum...дств/page7
        Пользуюсь Aliexpress с 2012 года, покупаю и дорогой товар, и копеечный. Потому понимаю как проблемы покупателя, так и проблемы продавца. Уровень защиты покупателя на Али сейчас очень высокий. Настолько высокий, что мошенничество со стороны покупателей является большой проблемой для площадки. Достаточно поискать на ютубе "как вернуть деньги за посылки Алиэкспресс". Потому и результаты споров напоминают качели: вчера закрывали споры в пользу покупателей почти без доказательств, сегодня верят продавцам на слово, завтра опять "покупатель всегда прав".
        Качество китайского товара - вот это лотерея, да. Но и оно постоянно растёт. Если раньше китайский телефон работал полгода, то сейчас хожу с трёхлетним телефоном. Кстати, по телефонам на Али сейчас вообще проблем нет: гарантия ремонта (при наличии партнёрского сервиса в городе) решает.
        Явную подделку сейчас тоже не найти. Даже айфонов на процессоре MTK нет, хотя выпускать в Китае их не перестали.
        В общем, на площадке есть и плюсы, и минусы. Самый большой плюс - защита покупателя. Неудачи с её использованием чаще всего происходят не по злобности продавца, а, увы, из-за ошибок покупателя.
        Всё вышесказанное является моим личным мнением, с которым я могу быть не согласен.
        Неграмотный не имеет права обижаться.

        Комментарий


        • #7
          Век живи, век учись... на своих ошибках. Почитал по ссылке, что Вы указали, сделал для себя и вывод и одновременно открытие. Продавец мне предлагал разместить видео на ютубе, для доказательств, что я и сделал. А здесь я узнаю, что для них гугл сервисы не доступны. Значит специально ввел в заблуждение и направил по этому пути...

          Комментарий


          • Vishnu
            Vishnu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            В данном случае откровенное мошенничество со стороны продавца. Даже не нужно терзать себя, что мог бы подстелить соломку. Не нужно было отправлять трубу обратно, конечно. Но такая процедура предусмотрена площадкой, почему не отправить?

          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Продавец мне предлагал разместить видео на ютубе, для доказательств, что я и сделал. А здесь я узнаю, что для них гугл сервисы не доступны. Значит специально ввел в заблуждение и направил по этому пути...
            У нас тоже рутрекер и луркмор закрыты, но я ведь на них захаживаю Продвинутые китайцы легко обходят Великий Китайский Файервол и пользуются всеми сервисами в сети. Так что если прод просит загрузить видео на ютьюб чтобы самому посмотреть, то ничего криминального в этом нет. А вот если он предлагает грузить туда доказательства для спора, то это уже по меньшей мере непредумышленное введение в заблуждение.

        • #8
          Перед окончательным решением спора, я все же загрузил видео на сайт али, но вероятно это уже никого не интересовало.

          Комментарий


          • Vishnu
            Vishnu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            А чем можно доказать, что не утопленник, если никаких подозрений на утопление не было? И киты якобы обнаружили только после вскрытия. Так что формально решение верное.

          • Shifu
            Shifu прокомментировал(-а)
            Редактировать комментарий
            Внешне выглядело, что камера не фокусировалась, на самом деле причиной могло быть запотевание матрицы или линзы. Доказать действительно нереально.

        Кто на сайте

        Свернуть

        Сейчас эту страницу просматривают 1 посетителей. в том числе зарегистрированных пользователей: 0, гостей: 1.

        Рекорд одновременного пребывания 1,134 это было 11:51 в 11-11-16.

        Обработка...
        X