В Москве открылся первый постоянный шоу-рум китайской торговой площадки AliExpress.

По словам директора бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, на сегодня Россия остается одним из важнейших рынков. Он также сказал, что решение открыть в российской столицы шоу-рум было принято в связи с тем, что не все покупатели готовы приобрести товар, не пощупав его.

Ожидается, что на офлайн-площадке будет представлена продукция 41 бренда - в основном одежда и смартфоны. Завадский пообещал, что в будущем ассортимент будет меняться с учетом сезонности и популярности.

Теперь жители столицы смогут ознакомиться с товарами в специально оборудованном павильоне на Ленинградском вокзале. Этот торговый павильон будет работать по принципу онлайн-магазина.

Словом, покупатель сможет потрогать товар, а потом заказать его через мобильное приложение или посредством специального терминала.

Источник: http://informing.ru/2016/09/20/pervy...-v-moskve.html